М-да... Ну мне остается пожелать вам удачи в дискуссиях с коммунальщиками, надеюсь, что они у вас там не дубовые, поймут, согласятся.
И потом позвольте не согласиться с вашим мнением насчет качества рекламы на квитанциях. В газетах реклама более дорогая именно по причине их назначения - донесения важной или интересной печатной информации своим читателям. А какая цель у квитанции - донести не всегда приятную информацию об очередном повышении тарифов и сумме к оплате за истекший месяц, анекдоты здесь печатать, по-моему, будет не совсем уместно. Рекламодатели люди осторожные, не надо думать, что они запросто 9 тысяч отдадут за рекламу, пусть даже новую и необычную. Эти люди умеют считать деньги даже лучше, чем мы с вами и для них будет не столь сложно оплатить рекламный счет, сколько им важен эффект от потраченных денег, а раз этот рекламный носитель неизвестно как воздействует на аудиторию, то и продать её будет сложно - я имею в виду серьезных рекламодателей.
Когда я планировал развернуть рекламу в лифтах, то тоже по опыту других городов в этой сфере, а также стоимости рекламных носителей в своем городе, установил как мне казалось умеренный ценник за размещение - формат рекламного модуля А5 - 1000 рублей за 20 лифтов на 14 дней+разработка и печть модулей. То есть по 50 рублей за каждый лифт, ну это же очень маленькая сумма. И что же? Да никто не захотел даже за такие деньги размещаться, потому что не знают, какую реакцию вызовет данная реклама, эффект непредсказуемый, а согласились лишь молодые фирмочки, которые денег на нормальную рекламу найти не могли.
Не помню точно, но я встречал эту идею в интернете и даже видел фотографии квитанций. Смотрится, в общем, красиво, но реклама эта в отличие от той же газеты ну очень недолговечна. Лично я когда вынимаю квитанцию из ящика смотрю только цифру к оплате и тут же выкидываю бумажку в мусорное ведро - все есть и в электронном варианте. Ну а если бы такая реклама появилась, то я может быть и прочитал, что там пишут и что там нарисовано:)
Кстати, а куда вы хотите идти договариваться - в комитет по ЖКХ своего города/района или же к директору управляющей компании(УК)? Ведь квитанции печатает каждая УК только для себя, т.е. работы будет еще раз в 5 больше - с каждым нужно договариваться.
Искренне хочу пожелать удачи, я уже 3 идеи разрабатывал, которые хоть как-то соприкасались ЖКХ, и каждая из них всегда рушилась именно из-за их непонимания. Может быть у вас получится!!!