На здоровье.
Проект «Квартал»
Суть идеи - издание (газета) ориентированное, например, на жителей перекрёстка 2 улиц, небольшой квартал.
Обрезной А4, 4+4, меловка глянец в пределах 100гр, количество полос 12-48, в накидку на скрепку, тираж от количества жилищ, периодичность раз в неделю. Система распространения разноска по парадным или почтовым ящикам, предприятиям-партёрам.
Контент: первая полоса обложки для привлечения внимания: фотография известного аборигенам квартала место (например здание на перекрёстке, сквер и т.п.), размещение контактной информации аварийно-технических служб (имеет особенность дополняться чаще раза в месяц), информационных посланий от представителей органов местной власти (домоуправ и жэков), объявлений от дворников, простейших статей о жизни перекрёстка, рассказ о простых жителях-соседях, разбавление программой телепередач ориентированной на локальные ТВ и радио (то что без шатания по сети не достанешь), сводка происшествий.
Мало кто не выкидывает макулатуру из почтовых ящиков ежедневно произрастающую там неизвестно откуда. Издание рассказывающее о прошлом настоящем и будущем конкретного микрорайона, дома и двора, улицы сможет занять нишу прочее любого иного.
Основной источник финансов – реклама.
Рекламодателями выступят сами же аборигены. Например магазин 24 часа и ларёк смогут подать и донести до своей целевой аудитории (жителей ближайшего здания) вести о грандиозной распродаже, ателье-мастерская о ремонте, магазин комиссионной мебели о новых поступлениях, дядя Петя сыграет на бояне. Никто не отменял сетевые магазины, расположенные на территории распространения издания, вядущiя международные бренды китайского происхождения и т.п. Никто не отменял публикацию частных объявлений, адресованных соседям: отдаю - сдаю - меняю - продаю – люди из третьей квартиры кто-нибудь видел вчера аварию напротив окон, блин??, собираю хлеб etc. Доставку и услуги распространения по микрорайону других рекламодаталей etc. Это будет работать на локальную аудиторию гораздо эффективнее любого раскрученного сайта.