Если не пытаться критиковать эту идею, а развить ее, то, по-моему, можно выпускать туалетный журнал с интересной информацией для читателя по цене рулона туалетной бумаги.
При этом туалетная бумага выпускается в формате журнала и на каждой странице напечатан химически безвредными чернилами какой-нибудь занимательный текст. Читающий после прочтения вырывает прочитанный листок и использует информацию, запечатленную на нем для своих утилитарных целей.
Познав что-то головой, он познает это и другим местом. В этом смысле сия информация используется не на 100, а скорее на 200%.
Рулонная бумага надоела, замылила глаза. Все равно многие рвут и мнут бедную газету. Многие держат пардон в сортире и рулоны и журналы. А тут два в одном и журнал и туалетная бумага.
Можно добавлять всякие фишки. Например, при вырывании и смятии листка выступает приятный запах и т.д. и т.п.
Конечно этот «инновационный» в полном смысле этого слова продукт нужно продавать. При определенной ловкости можно называть это на-на-технологиями.
Причем, сначала, его можно позиционировать как журнал, свободный от рекламы.
Если он начнет покупаться, то появятся и рекламодатели. Тогда концепцию можно и сменить.
Среди потребителей (а это в данном случае каждый житель), не важно, кто они, найдется 2-3% энтузиастов. Именно они будут первыми покупателями данной новинки. Если кто-то сумеет это произвести и распространить по соответствующим розничным точкам скажем такого региона как г.Москва, то успех ему будет гарантирован.