Тимофей, я не чужд красоты. Пойду туда, где вывеска красивая, но вот если внутри будет отстойно...
А вообще конечно со всем согласен.
У мени пример из жизни, по директ-маркетингу. Последняя контора в которой я работал. Один раз сделали рассылку (это было до меня), не было никакой отдачи и решили что это нафиг не нужно и не эффективно, смысла в этом нет. При этом не понятно что они писали, как писали, кому писали и что предлагали, потому как грамотных людей там не было, и когда я пришел в фирму, там даже не было внятной клиентской базы, чтобы хотя бы понять кому делались КП и с кем была хоть какая-то связь.
Потом пришел я, кое-как сумел убедить руководство, что надо сделать еще одну рассулку, но на третий раз их не хватило. И это при том, что благодаря моей рассылке контору подтянули к проекту по модернизации металлургического завода на 180 млн. рублей!!! И еще были завязаны несколько переговоров в сумме тоже на 20 млн. где-то. Рассылка стоила в итоге что-то около 30 т.р. по 3000 адресатам, я блять сам в целях экономии (вот идиот) научился делать адресные письма, обработал базу (хотя это все мне естественно теперь бывает полезно) и сидел до 12 ночи печатал на офисном мфу письма. Бля.......
Эффективность рассылки была конечно ничтожной, что-то около 1% по-моему, но так и не веники продавали - а строили промышленные цеха. Да и рассылка была скорее такая ознакомительная, не целевая, типа показать что мы есть. Думаю, для такой рассылки 1% это нормально. Потом я планировал уже сегментировать базу, но... уволили... слава богу!