Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Введение системы "ПЛАТОН" для грузовых авто.  (Прочитано 44407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Пишут, есть жалобы на работу системы "Платон"  - некорректно считается расстояние, и из-за этого увеличиваются поборы с водителей.

Идеи Малого Бизнеса


Timon-Sochi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

Есть знакомые как среди водил , так и среди диспетчеров.Ситуацию знаю хорошо из-нутри. Многие сейчас на рейс на выходят, сидят дома. Те кто ездят подняли цену в среднем на 10%.Дешевую попутную фуру сейчас прймать нереально, особенно на основных федеральных маршрутах.
Записан
Нормально делай, нормально будет.

hks74

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 596

Многие сейчас на рейс на выходят, сидят дома. Те кто ездят подняли цену в среднем на 10%.Дешевую попутную фуру сейчас прймать нереально, особенно на основных федеральных маршрутах.
Значит очень скоро эти +10% увидим на ценниках в гастрономе.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Меня больше бесит не то что не покупают а то что им насрать на нас. У них примерно такая логика. Нам ввели новые сборы но экономить мы не хотим ,мы возьмем эти деньги из ваших карманов .Так только скоты поступают.

Непонятна ваша логика. Вы водителям предлагаете экономить 7% на топливе, и при этом говорите, что они не хотят экономить а перекладывают все на нас. Давайте посчитаем.

Средний расход возьмем 30 л\100км. Расстояние за среднее будем считать 1000 км. Дизель не знаю сколько стоит, пусть будет 35 руб\литр.
Считаем 30*10*35=10500 руб.  10500-7%=735 руб (экономия с вашим оборудованием).
Считаем платон. 1000км*1.75 руб\км (берем по минимуму, в перспективе это будет 3,65 руб\км)= 1750 руб.
Получается с Вами они сэкономят 735 руб, но 1000 то останется. Кто ее должен оплачивать? Водитель? И это мы еще не учли стоимость оборудования.
Это тоже самое что, у вас подорожал материал из которого вы делаете, и вам говорят, "Ты скот, зачем цены поднимаешь? Используй материал дешевле, оборудование купи которое позволит экономить элекроэнергию, рабочих уволь сам работай." Так по вашей логике?
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Вот очень аргументированные рассуждения про введение системы "Платон":
_____


При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

  Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы «на затраты», ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора.

    Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

   Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53 р (а с 1марта 3,06 р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

   Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября «бастует ногами», сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки.

    Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12 тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12 тн. и более)

    Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами.

Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государства, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО, платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) — так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя — это просто, а вот с точки зрения юриста — это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности?

    Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику «Платона» обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50 тыс и просит «дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают» — сотрудник у которого зарплата 15 тыс. естественно соглашается — преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом — водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы «Платон» был государственной структурой, такой вопрос не возник бы — там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу «Платона» взломали… а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении).

    Это же не сайт, а клад для киберпреступников!

Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему «Платон» (он же он же «РТ Инвест Транспортные системы» ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если «Платон» завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо…

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.

1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то уп0pн() пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это… Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Меня больше бесит не то что не покупают а то что им насрать на нас. У них примерно такая логика. Нам ввели новые сборы но экономить мы не хотим ,мы возьмем эти деньги из ваших карманов .Так только скоты поступают.

Непонятна ваша логика. Вы водителям предлагаете экономить 7% на топливе, и при этом говорите, что они не хотят экономить а перекладывают все на нас. Давайте посчитаем.

Средний расход возьмем 30 л\100км. Расстояние за среднее будем считать 1000 км. Дизель не знаю сколько стоит, пусть будет 35 руб\литр.
Считаем 30*10*35=10500 руб.  10500-7%=735 руб (экономия с вашим оборудованием).
Считаем платон. 1000км*1.75 руб\км (берем по минимуму, в перспективе это будет 3,65 руб\км)= 1750 руб.
Получается с Вами они сэкономят 735 руб, но 1000 то останется. Кто ее должен оплачивать? Водитель? И это мы еще не учли стоимость оборудования.
Это тоже самое что, у вас подорожал материал из которого вы делаете, и вам говорят, "Ты скот, зачем цены поднимаешь? Используй материал дешевле, оборудование купи которое позволит экономить элекроэнергию, рабочих уволь сам работай." Так по вашей логике?
Я делал свое предложение еще за долго до Платона ,когда начался рост цен на соляру.На всех форумах перевозчики кричали что это грабёж . На предложение начать экономить в ответ слышал веселый смех.
Вы не понимаете ,они в принципе не хотят экономить.
Записан

serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Меня больше бесит не то что не покупают а то что им насрать на нас. У них примерно такая логика. Нам ввели новые сборы но экономить мы не хотим ,мы возьмем эти деньги из ваших карманов .Так только скоты поступают.

Непонятна ваша логика. Вы водителям предлагаете экономить 7% на топливе, и при этом говорите, что они не хотят экономить а перекладывают все на нас. Давайте посчитаем.

Средний расход возьмем 30 л\100км. Расстояние за среднее будем считать 1000 км. Дизель не знаю сколько стоит, пусть будет 35 руб\литр.
Считаем 30*10*35=10500 руб.  10500-7%=735 руб (экономия с вашим оборудованием).
Считаем платон. 1000км*1.75 руб\км (берем по минимуму, в перспективе это будет 3,65 руб\км)= 1750 руб.
Получается с Вами они сэкономят 735 руб, но 1000 то останется. Кто ее должен оплачивать? Водитель? И это мы еще не учли стоимость оборудования.
Это тоже самое что, у вас подорожал материал из которого вы делаете, и вам говорят, "Ты скот, зачем цены поднимаешь? Используй материал дешевле, оборудование купи которое позволит экономить элекроэнергию, рабочих уволь сам работай." Так по вашей логике?
Я делал свое предложение еще за долго до Платона ,когда начался рост цен на соляру.На всех форумах перевозчики кричали что это грабёж . На предложение начать экономить в ответ слышал веселый смех.
Вы не понимаете ,они в принципе не хотят экономить.
Я то же смеялся когда услышал про ваше предложение и про то как вы его преподностите) Сделайте официальные испытания, а не свои - полевые, что бы у вас на руках было заключение организации, что она исследовала именно ваш экземпляр и какие  него показатели. Тогда и смеятся будет не над чем. А так пока что это безделушки и пустые разговоры. Без обин, но это так.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Меня больше бесит не то что не покупают а то что им насрать на нас. У них примерно такая логика. Нам ввели новые сборы но экономить мы не хотим ,мы возьмем эти деньги из ваших карманов .Так только скоты поступают.

Непонятна ваша логика. Вы водителям предлагаете экономить 7% на топливе, и при этом говорите, что они не хотят экономить а перекладывают все на нас. Давайте посчитаем.

Средний расход возьмем 30 л\100км. Расстояние за среднее будем считать 1000 км. Дизель не знаю сколько стоит, пусть будет 35 руб\литр.
Считаем 30*10*35=10500 руб.  10500-7%=735 руб (экономия с вашим оборудованием).
Считаем платон. 1000км*1.75 руб\км (берем по минимуму, в перспективе это будет 3,65 руб\км)= 1750 руб.
Получается с Вами они сэкономят 735 руб, но 1000 то останется. Кто ее должен оплачивать? Водитель? И это мы еще не учли стоимость оборудования.
Это тоже самое что, у вас подорожал материал из которого вы делаете, и вам говорят, "Ты скот, зачем цены поднимаешь? Используй материал дешевле, оборудование купи которое позволит экономить элекроэнергию, рабочих уволь сам работай." Так по вашей логике?
Я делал свое предложение еще за долго до Платона ,когда начался рост цен на соляру.На всех форумах перевозчики кричали что это грабёж . На предложение начать экономить в ответ слышал веселый смех.
Вы не понимаете ,они в принципе не хотят экономить.
Я то же смеялся когда услышал про ваше предложение и про то как вы его преподностите) Сделайте официальные испытания, а не свои - полевые, что бы у вас на руках было заключение организации, что она исследовала именно ваш экземпляр и какие  него показатели. Тогда и смеятся будет не над чем. А так пока что это безделушки и пустые разговоры. Без обин, но это так.
Сразу видно что вам это не нужно и в теме вы не разбираетесь, но почему то решили что можете давать советы .
Какая организация будет давать заключение.Вы о чем ?
Есть заключение Международной ассоциации автоинженеров ,этого достаточно.
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Нет у вас ничего. Это заключение есть у американской компании. Вот ответьте на вопрос. Если вы решите Boing собрать - тоже когда соберете будите утверждать "А что его проверять, тоже самое что оригинал?"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Journalistka

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

Многие сейчас на рейс на выходят, сидят дома. Те кто ездят подняли цену в среднем на 10%.Дешевую попутную фуру сейчас прймать нереально, особенно на основных федеральных маршрутах.
Значит очень скоро эти +10% увидим на ценниках в гастрономе.

Записан

serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Меня больше бесит не то что не покупают а то что им насрать на нас. У них примерно такая логика. Нам ввели новые сборы но экономить мы не хотим ,мы возьмем эти деньги из ваших карманов .Так только скоты поступают.

Непонятна ваша логика. Вы водителям предлагаете экономить 7% на топливе, и при этом говорите, что они не хотят экономить а перекладывают все на нас. Давайте посчитаем.

Средний расход возьмем 30 л\100км. Расстояние за среднее будем считать 1000 км. Дизель не знаю сколько стоит, пусть будет 35 руб\литр.
Считаем 30*10*35=10500 руб.  10500-7%=735 руб (экономия с вашим оборудованием).
Считаем платон. 1000км*1.75 руб\км (берем по минимуму, в перспективе это будет 3,65 руб\км)= 1750 руб.
Получается с Вами они сэкономят 735 руб, но 1000 то останется. Кто ее должен оплачивать? Водитель? И это мы еще не учли стоимость оборудования.
Это тоже самое что, у вас подорожал материал из которого вы делаете, и вам говорят, "Ты скот, зачем цены поднимаешь? Используй материал дешевле, оборудование купи которое позволит экономить элекроэнергию, рабочих уволь сам работай." Так по вашей логике?
Я делал свое предложение еще за долго до Платона ,когда начался рост цен на соляру.На всех форумах перевозчики кричали что это грабёж . На предложение начать экономить в ответ слышал веселый смех.
Вы не понимаете ,они в принципе не хотят экономить.
Я то же смеялся когда услышал про ваше предложение и про то как вы его преподностите) Сделайте официальные испытания, а не свои - полевые, что бы у вас на руках было заключение организации, что она исследовала именно ваш экземпляр и какие  него показатели. Тогда и смеятся будет не над чем. А так пока что это безделушки и пустые разговоры. Без обин, но это так.
Сразу видно что вам это не нужно и в теме вы не разбираетесь, но почему то решили что можете давать советы .
Какая организация будет давать заключение.Вы о чем ?
Есть заключение Международной ассоциации автоинженеров ,этого достаточно.
Купите у меня два полуприцепа с тягачами и я не буду в теме, и не буду вам советовать и задавать вопросы) Купите?
Кстати поставите на них своё оборудование, испытаете его как вы говорите в полевых условиях)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Вот отличное предложение! бравотанго, поставите оборудование человеку "БЕСПЛАТНО", для тестов?
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Зачем,человек судя по всему скоро обанкротится. Будущего у таких предпринимателей нет.Деньги на ветер.
Я адресую своё предложение транспортным компаниям с нормальным парком и внятными перспективами на будущее.
Китайцы кстати тоже идут по пути копирования.Автомобили у них ездят,самолеты летают,айфоны звонят и все довольны.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Зачем,человек судя по всему скоро обанкротится. Будущего у таких предпринимателей нет.Деньги на ветер.
Я адресую своё предложение транспортным компаниям с нормальным парком и внятными перспективами на будущее.
Китайцы кстати тоже идут по пути копирования.Автомобили у них ездят,самолеты летают,айфоны звонят и все довольны.
Ну - ну, удачи!
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Зачем,человек судя по всему скоро обанкротится. Будущего у таких предпринимателей нет.Деньги на ветер.
Я адресую своё предложение транспортным компаниям с нормальным парком и внятными перспективами на будущее.
Китайцы кстати тоже идут по пути копирования.Автомобили у них ездят,самолеты летают,айфоны звонят и все довольны.

Только эти автомобили и самолеты - проходят официальные тесты.  Вы сейчас еще больше себя загоняете в угол. iPhone если вы не в курсе - так и так в Китае делают. А вот вы скопировали, а протестировать, то, что вы сделали не удосужились. Я даже не представляю как реагирует руководство "крупных", как вы говорите ТК, на такое предложение. Купите копию без документов. Я думаю отношение такое же, как к продавцам китайских подделок на парковках. А вы еще тут удивляетесь, что не берут.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.85 секунд. Запросов: 35.