Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Как считаете, из этой затеи:

все получится и выйдешь на прибыль
- 61 (83.6%)
ничего не выйдет, сольешь деньги
- 7 (9.6%)
затрудняюсь ответить
- 5 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 73


Автор Тема: Открываю частный детский сад. Реалити шоу. Получится или нет? Узнаем вместе!  (Прочитано 162665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

сумрак

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339

Прочитал с интересом о методиках, многие просто взаимоисключающие. Интересно есть ли методы оценки эффективности методик.
 Или здесь как при методах  похудания или способов бросить курить когда каждый тупо хвалит свой метод.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Прочитал с интересом о методиках, многие просто взаимоисключающие. Интересно есть ли методы оценки эффективности методик.
 Или здесь как при методах  похудания или способов бросить курить когда каждый тупо хвалит свой метод.

Каждая методика считается уникальной, хотя во многом они похожи. Авторы считают, что именно их методика будет способствовать наилучшему
развитию ребёнка. Хотя я могу сказать одно, что во многом выбор методики будет зависеть от самого ребёнка и от его мамы. Не всем подходят те или иные методики. Нужно пробовать...быть исследователем вместе со своим ребёнком. Одному подходит одно, другому другое и т.д. Лучше, когда мама знает все методики одновременно и подбирает занятия  с ребёнком с учётом его интересов, а также понимает, чего хочет достигнуть в результате.

Вот например методики японских основателей:

Методика развития талантов Синити Сузуки

Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.

Основные принципы методики
:

Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.
Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения. Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения. К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.

Методика Масару Ибука

Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.

Основные принципы методики:

Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.
Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.
Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.
У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.
Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.
Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.

Методика раннего развития Макото Шичида

Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.

Основные принципы методики:

Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.
Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.

Вывод: не каждая методика подойдет именно вашему ребёнку, следует быть избирательным при выборе, смотреть на интерес Вашего ребёнка. Но какую бы школу  ни выбрали, на какой системе ни остановились, главное не перегружать малыша новыми знаниями и дополнительными занятиями. Он сам возьмет ровно столько, сколько ему нужно, и не более того. Обучение должно быть естественным и в радость!
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 15:49:03 от Summary »
Записан

Transfx

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Бизнес-идеи

У меня знакомый открыл
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Отдельным постом хочу рассказать о Методике Воскобовича. Эта методика больше всего мне нравится.

Воскобович Вячеслав Вадимович признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые в игровой форме формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы, а также предлагают малышам увлекательное путешествие с приключениями в мир обучающих сказок.

Сейчас, пока нет лицензии, мы активно используем все его Игры для развития наших воспитанников. Обучение должно быть веселым и непринужденным.

В связи с этим, один из принципов методики Воскобовича – интересные сказки.  Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, буквы или формы. В сюжете сказки малыш помогает героям, выполняя различные задания и упражнения. Для родителей без специального образования данные методические разработки являются настоящей ценной находкой. Ведь можно основываясь на сюжет сказки легко играть с малышом, выполняя различные творческие задания.

Вторым принципом методики Воскобовича является игра с пользой.  Развивающие игры автора достаточно многофункциональны. В игровой форме можно обучаться чтению или счету, параллельно развивая логику, мышление, памятьи другие психологические процессы. Таким образом, ценность игры заключается в ее способности всесторонне развивать и обучать малыша.

Третий принцип авторской методики Воскобовича заключается в раскрытии творческого начала.  Игры и сказки Воскобовича помогают развивать воображение, фантазию и творческий потенциал. Выполнение нетрадиционных заданий различного уровня сложности способствует формированию раннего креативного мышления у детей.

Специфика развивающих игр Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше.
Игра может начинаться с элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач.
Игры Воскобовича также учитывают интересы ребенка.

Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных задач.
Большинство развивающих игр сопровождаются специальными методическими пособиями с иллюстрированными сказками,
в которых необходимо выполнить интересные задания или ответить на поставленные вопросы.

Сейчас в детском саду у нас разновозрастные дети в одной группе. Мы проводим занятия со всеми вместе. И для воспитателей, эта методика подходит ещё и потому,
что задания для детей могут даваться одинаковыми, а вот уровень сложности разный. Ребенок самостоятельно выбирает темп и нагрузку занятия, переключаясь с одного задания на другое. Добрые герои сказок помогают ребенку в игровой форме освоить не только азы чтения или математики, но и учат ребёнка общению и взаимопониманию. Важно, что дети, выполняя эти задания, быстро не утомляются.

На занятиях мы используем такие игры:

Игра-конструктор «Геоконт» представлена в виде фанерной дощечки с гвоздиками, которые расположены на ней в определенной последовательности. К игре прилагается набор цветных резинок и иллюстрированное пособие, содержащее творческие задания различного уровня сложности.

«Квадрат Воскобовича»
Данную игру еще называют «Кленовый листок», «Вечное оригами», «Косынка», «Квадрат-трансформер» и т.д. «Квадрат Воскобовича» состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры: самолет, конфету, домик, ворону, черепаху и т.д.

Головоломка «Чудо-крестики» являются многофункциональным пособием для развития у детей математических и творческих способностей. Данная игра представлена в виде рамки с различными вкладышами, которые отличаются друг от друга по форме и цвету. Все геометрические фигуры разрезаны на отдельные части. На начальном уровне ребенку предлагается собрать фрагменты фигур в единое целое. Затем задания усложняются. Малыш должен, используя схемы, собрать различные образы фигур и предметов. Для наглядности к игре прилагается «Альбом фигурок». «Чудо-крестики» помогают ребенку освоить: цвета и формы, развивают умения сравнивать и анализировать формируют понятия целое и части учится использовать схемы для решения поставленных задач.

Кораблик «Плюх-Плюх» -эта развивающая игра выполнена в виде яркого кораблика с разноцветными флажками-парусами, которые можно легко надевать на деревянные реи. На основании кораблика нанесены цифры от 1 до 5. Яркие флажки имеют шероховатую поверхность. В связи с этим, в процессе игры у ребенка не только развивается мелкая моторика пальцев рук, но и тактильные ощущения. На матче корабля малыш должен прикрепить определенное количество флажков, рассортировав их по цвету и величине. Играя корабликом «Плюх-Плюх» ребенок знакомится с капитаном Гусем и матросом Лягушкой, которые приглашают его в мир захватывающих приключений. Она является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами формирует математические навыки  прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет.

«Математические корзинки»- эта игра приглашает ребёнка в сказочную страну математики. Ребенок с веселыми героями зверятами-цифрятами закрепит счет, уяснит состав чисел, научится сравнивать цифры и выполнять математические действия. Малыш в ходе игры помогает своим друзьям складывать в корзины грибы-вкладыши. При этом выясняя, кто собрал грибов больше, а кто меньше. Сколько грибов необходимо положить в корзину, чтобы она была полной. В предложенной автором инструкции описано более десяти игр, в которые можно поиграть с малышом. Также ребенок в ходе игры выполняет задания на развитие мелкой моторики рук: разукрашивает, обводит и штрихует грибы. «Математические корзинки» являются универсальной игрой для детей от двух лет и старше.

«Складушки» - это красочное игровое пособие знакомит малышей с гласными и согласными буквами, помогает освоить принцип сложения слогов. Ребенок встретит множество сказочных персонажей, с которыми можно разучивать стихи и петь песенки. К игре прилагается также диск с песенками, который можно периодически прослушивать с малышом. Следует отметить, что в процессе занятия с ребенком задействованы различные анализаторы: тактильный, зрительный и слуховой. В результате таких занятий у детей: улучшается память развивается усидчивость и внимательность.

Игра-шнуровка «Ромашка» -это красивая ромашка поможет малышам составлять новые слова и читать их. Из ключевого слова при помощи шнурка можно составить 200 слов. Для детей 2–3 лет игра «Ромашка» используется в качестве шнуровки, для развития мелкой моторики кисти рук. Игра-шнуровка «Ромашка» развивает у детей: сообразительность навыки чтения обогащает словарный запас и формирует умение творчески мыслить.

«Теремки Воскобовича» признаны уникальной учебной моделью для подготовки ребенка к раннему чтению. Малыши в игровой форме учатся соединять буквы в слоги, а слоги преобразовывать в слова. Пособие включает в себя 12 разноцветных кубиков-теремков, на которых расположенные различные звуки. Каждый теремок оснащен окошком или аркой для гласных букв. В мир гласных букв малыша приглашают веселые артисты, имена которых начинаются с гласных букв: Орлекин, Арлекин и т.д. Чтобы соединить буквы в слог, нужно вложить соответствующий сундучок в теремок и пропеть слог, который после этого образовался. Также малыш знакомится со знаком ударения, мягким и твердым знаками. Далее ребенок учится составлять и читать первые слова. К данному пособию прилагается детальная инструкция с подробным описанием игр, обучающих ребенка основам чтения. Эти теремки богащают словарный запас ребенка, развивают его психические процессы и творческие способности.

«Конструктор букв»
- эта игра является прекрасным помощником в период знакомства ребенка с буквами. В состав игры входит специальная фанерная основа с резинками, которые фиксируют части букв. Также детям предлагаются 15 деталей различной формы. Ребенок в ходе игры складывает графические образы различных букв, превращая их из одной в другую. Помогают ему в этом сказочные обитатели Фиолетового Леса, которые желают узнать о секрете фокусника Филимона Коттерфильда. «Конструктор букв» помогает малышу: понять взаимосвязь между звуком и буквой формирует у него правильный графический образ буквы развивает фантазию и мелкую моторику.

И это ещё не все игры, которые есть у автора. Отдельно заслуживает внимание Коврограф "Ларчик".

1. Игровое поле из ковролина размером 1,2х1,2 м. На него нанесена сетка, по которой дети знакомятся с пространственными и количественными отношениями и строят геометрические контуры. Обучающие занятия с коврографом превращают его в волшебную ковровую полянку в Фиолетовом лесу, на которой происходят разные чудеса. Разложите поле на полу или повесьте на стену – в комплекте специальные зажимы.

2. Разноцветные веревочки. Пять веревочек из контактной ленты длиной 1 м; перед началом игры каждая разрезается на две части. Мерой длины при этом служат клетки коврографа «Ларчик». Первая веревочка – одна и девять клеток, вторая – две и восемь и так далее. Веревочками можно обводить и соединять картинки, выделять множества, создавать из них различные фигуры и узоры, измерять величину предметов.

3. Разноцветные липучки: 25 разноцветных кружков из контактной ленты, 5 кружков с держателями, пять зажимов. Кружки используются для выполнения заданий, а зажимы для фиксации картинок и карточек на коврографе Воскобовича.

4. Цветные карточки. Это 10 карточек из ковролина всех цветов радуги, а также черная, белая и серая. Карточки снабжены липучкой для крепления на коврографе.

5. Буквы, цифры. В комплекте 90 карточек из прозрачной пленки: 15 с буквами красного цвета (гласные), 30 с буквами синего цвета (твердые согласные, твердый знак), 30 с буквами зеленого цвета (мягкие согласные, мягкий знак), 15 желтого цвета с цифрами и арифметическими знаками.

6. Забавные буквы – 10 картонных карточек с гласными. Но это не просто буквы, а веселые клоуны с забавными именами: Арлекин, Ярлекин, Орлекин и другие!

7. Забавные цифры – 10 картонных карточек с изображением «зверят-цифрят»: Ёжик-единичка, Зайка-двойка и другие.

Все эти карточки – настоящие цирковые артисты, а кто из детей не любит цирк? Клоуны, радужные гномы и дрессированные звери превращают обучение в увлекательное представление.

8. Кармашки и трехрядная касса, сделанные из ковролина и прозрачной пленки, служат для размещения карточек на коврографе.

9. Стрелочка и круговерт – деревянные инструменты для «рисования» кругов, измерения отрезков и направлений.

10. Методическое пособие. В нем родители и педагоги находят подробное описание приемов и особенностей занятий с коврографом. В книжке дано множество игровых мини-ситуаций с упражнениями и задачами, которые можно выполнить с помощью коврографа «Ларчик».
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Сейчас подготовила свою методичку, в которой собраны самые разнообразные игры и обучающие материалы.
С помощью Сашиного производства игрушек сделали всё самостоятельно. Теперь пробуем работать с этими методическими материалами у себя в садике.
В картинках вы увидите примерно то, что у нас  сделано. Хочу получить необходимые документы на эти изделия и продемонстрирую вам уже нашими фотографиями. Сейчас пока тезисный обзор:




На самом деле, боюсь представить, сколько бы ушло денежных средств, чтоб обеспечить такими комплектами каждого в нашей группе.
У нас сделано так, что у каждого своя коробочка по разным видам деятельности. Например тема животные- у каждого коробочка с пазлами животных (обычно совмещаем с занятиями песком) и ребенок в индивидуальной песочнице с индивидуальным набором животных играет с ними в песке. Или например коробочка с цифрами и буквами- воспитатель может создать множество вариантов для игр и занятий ( для детей постарше)
Для маленьких в основном это пазлы, бизикубы, шнуровка, геометрические фигурки для составления.
Далее, я покажу как мы сделали в сенсорной комнате по методике Монтессори.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 18:00:17 от Summary »
Записан

Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Теперь хотим заменить кровати на вот такие. Они более компактные. А вместо спальни доделываем комнату Монтессори

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Summary

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Создали канал на youtube!
Наш рекламный ролик

Частный детский сад в Выборге - YouTube
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 00:26:54 от admin »
Записан

Kirill

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

Создали канал на youtube!
Наш рекламный ролик
Наш любимый садик! - YouTube


Хороший ролик, одобряю.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


yusstas79

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593

Хорошее дело замутили!
Записан

Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Vovcheg01

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 459

Мне кажется кроватки хороши, но для детей от 3-х лет, но и для 3 леток пролет между ступеньками высоковат, либо верхняя кровать очень низкая.
Записан

03vputi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Мля, дурею от обилия методик в воспитании детей. Как, бишь, его? Монтессори? А еще там есть Happy и SmileDecor! Это тоже методики? Не? Простите неграмотную, по аглицки не разумею. Ваще жесть! Прикиньте перспективы! Просто выпадаю в осадок. Где бы я еще увидела азбуку с циферками вкупе с рисунками/фотками овощей и фруктов?! Ну, только Монтессори с ютюбом спас. А уж про сказки по очередной умной методике - это просто песня.

И вы это, правда, на полном серьезе преподносите? Хотя, если грамотно втюхать, то можно поиметь свой гешефт ...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


aayakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1648

Мля, дурею от обилия методик в воспитании детей. Как, бишь, его? Монтессори? А еще там есть Happy и SmileDecor! Это тоже методики? Не? Простите неграмотную, по аглицки не разумею. Ваще жесть! Прикиньте перспективы! Просто выпадаю в осадок. Где бы я еще увидела азбуку с циферками вкупе с рисунками/фотками овощей и фруктов?! Ну, только Монтессори с ютюбом спас. А уж про сказки по очередной умной методике - это просто песня.

И вы это, правда, на полном серьезе преподносите? Хотя, если грамотно втюхать, то можно поиметь свой гешефт ...

ибо, неxyй!!!
ведерко, совочек, песочница!!!...
Записан

03vputi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

ибо, неxyй!!!
ведерко, совочек, песочница!!!...

Ибо да. А как вам рослось, господа товарисчи? Монтессори являлся во снах?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.844 секунд. Запросов: 36.