Опишу основные моменты при покупке товаров. Может быть в будущем маркетинговый план составлю
Объявления о покупке
Размещение
1. Публикую объявления в бесплатных газетах и газетах ориентированных на частные объявления (размещая по 3 объявления в 3 газетах, эти газеты у нас основные, считаю, что лучше подать объявление самому и застолбить место). Еженедельная стоимость объявления от 15 до 25 рублей. Считаю, что основной поставщик бюджетного б/у инвентаря читатель газет.
2. Расклейка объявлений на досках у подъездов, на остановках. В моем городе (220 тыс. чел. население) данная реклама не сработала, после расклейки трехсот объявлений, звонков нет.
3. Объявления в Интернете на бесплатных досках и в группах соц. сетей работают слабо, звонки поступают редко, цены продажи завышены . Планирую в будущем купить рекламу на сайтах, в группах социальных сетей, имея больше опыта в оценке и продаже разных товаров.
Текст объявления
Подаю три разных объявления.
Вариант 1. Рубрика Куплю / Разное
Тренажеры, гантели, велосипеды и т.д Любой спортинвентарь. Самовывоз. 777-777-77-77
Вариант 2. Рубрика Куплю / Разное
Лыжи, коньки, снегокат. Любой спортинвентарь. Самовывоз. 777-777-77-77
Вариант 3. Рубрика Куплю / Разное
Туристическое снаряжение. Любое. Самовывоз. 777-777-77-77
Как и какой товар покупаю ?
Тот товар, который имеет постоянный и стабильный спрос. Как определить стабильность спроса? Посмотреть, что продают на Авито и постараться отследить скорость и цену продажи конкретных товаров. Разобраться в ассортименте крупных магазинов, например "Спормастер". Определить какой товар сейчас имеет приоритет у покупателей. Многое зависит от сезона и экономической ситуации. Пример: гантели и гири пользуются основным спросом в начале осени, всю зиму и весной. Летом данный товар часто остается не востребован (когда для товара не сезон это лучшее время для покупки, покупайте летом зимнее, а зимой летнее). Неблагоприятная экономическая ситуация заставляет население искать варианты бюджетного занятия спортом, гантели и гири хорошо решают эту задачу, обладая небольшой стоимостью и благоприятным эффектом от систематических занятий. Обратный пример, надувные лодки, велосипеды, самокаты в основном востребованы в летний период.
Цена покупки.
Базовая стоимость покупки спортивного инвентаря и туристического снаряжения у меня составляет 20 - 30 % от магазинной стоимости. Пример: гантели 5 кг. литые стоимость в магазине начинается от 1200 рублей, моя цена покупки для данного товара будет 300 -350 рублей. Если конкретные гантели стоят 2000 р. стоимость покупки я не увеличиваю т.к. ориентир для покупки, самый дешевый товар, со схожими характеристиками, в данном случае его стоимость составляет 1200 р.
Дешевые, старые, послужившие вещи стараюсь не брать даже бесплатно (советские велосипеды, ролики, обувь, спортивные костюмы и т.д.). Во время продажи они создают имидж старьевщика, и данная категория товаров привлекает «сложных» покупателей. Затраченное время не окупается минимальной стоимостью и низким спросом.
Если товар имеет магазинную упаковку (фирменную упаковку, заводскую пленку), нет следов эксплуатации, покупаю за 30-40 % от магазинной цены. В случае, если товар имеет сезонный спрос, востребован в данный момент могу увеличить цену до 50 %, например, новый велосипед продают в начале лета, лыжи в начале зимы.
Начал описывать основные моменты при продаже товара.
Если есть интерес, замечания, советы пишите. Рад любым отзывам, комментариям, вопросам.