Сначала по существу, если внимательно посмотреть - мы не пиарим свои материалы на этом форуме, весь вопрос заключался в том чтобы определить по каким параметрам было бы интересно проверить материалы, если никому не интересно, то мы можем и не сообщать результаты - проблем нет. Мы хотим двигаться вперёд и только этим обусловлен наш пост.
Теперь по поводу непонятных претензий:
1. Стесняться нам нечего, клиентов у нас достаточно и каждый случай брака или претензий мы разбираем. И к тому же если у вас что то произошло то почему вы не сообщили нам, может вы врёте и ваше сообщение лишь способ опорочить нас. Выложите фото, опишите условия, нанесения, сообщите адрес где это произошло, мы съездим посмотрим, оценим, а пока это только бла, бла, бла...
2. sam_son - я не знаю ни одного клиента которому бы не хватило нашего комплекта на ванну, может быть Вы знаете, давайте сообщите, покажите, дайте контакты, а то у вас получается, как в той присказке:
"- Ох и вкусны гусиные лапки!
- А ты их едал?
- Нет мой дед, видал, как барин едал!"
И в заключение - у всех производителей и у всех материалов есть свои слабые и сильные стороны. Мы не критикуем другие материалы мы хотим сделать свои лучше.
За последние 3-4 месяца к вам обращались и фото высылали по поводу появления шершавости на дне ванной и желтизны.За это время было уже 6 случаев.Шлифовка и полировка этих мест помогает только до первого использования ванны и снова эти места темнеют- вид у ванны плачевный.
Ответ вашего технолога на жалобу - непромес или клиенты испортили.
Если так можно испортить- ждем ответ: чем и как конкретно?
Клиенты спрашивают и все хотим знать,чтобы исключить на будущее.
Если же непромес - напишите конкретно методику замеса:
1.сколько смешивать мин. ?
2. сколько выдерживать после замеса?
3.можно ли акрил подогревать для улучшения перемешивания?