Т.е. ваш каждый клиент каждый раз оплачивает офис полностью? Вы сами то в это верите? Само собой закладываются расходы на офис и зарплаты, но на примере одного заказа это делать некоректно, согласитесь :-) И кстати, с чего вы взяли что мы не умеем качествонно обучать? Вы уже у нас учились или знаете кого? Я говорю мы вырастили три агентства и ничего работают люди.
А готовы обучать бесплатно молодцы :-) Ко мне в день по поводу франшизы обращается от 1 до 5 человек, все хотят узнать что это такое. Около 5 человек сейчас на стадии подписания контракта.И это только за 2 месяца нашего предложения.. А что будет через год? То есть вы готовы бесплатно открывать класс где вы будете обучать этих людей ежемесячно качественно? Вы представляете сколько это времени? Что бы КАЧЕСТВЕННО обучить человека? А к вам в офис скорее всего смогут приезжать только ваши будущие конкуренты (т.е. живущие поблизости) их вы то же будете обучать бесплатно? (особенно если учесть что тайны своего местоположения вы так и не раскрыли) Не смешите меня.
Короче меня всегда поражала в людях желание обхаить кого-то просто так не задумываясь, типа на фига тебе это покупать я тебе бесплатно дам, а потом выясняется что это бесплатное старое затертое и сломается через месяц и то если заработают, а твой "благодетель" будет ходить и говорить с гордостью, как он тебе хорошую вещь не дал куить. ... Вы так и не отвтили не на один из моих вопросов, а это превращается из диалога в пустые нападки, я думаю разговор не имеет смысла.