Попробую произвести самооценку:
Далеко не каждому доступно рекламное агентство,
Согласен не каждому,
что бы создать его нужно иметь навыки неплохого менеджера,
имеется, но маловато (+к потребности в франшизе)
дизайнера, уметь работать хотябы в программах CoreDraw, Фотошоп, 3d max,
работать в программах на уровне спеца (все делать в клавиат. эквиваленте
) не смогу, НО буклеты делал (опять таки не профес-но) (+к потребности в франшизе)
1с бухгалтерия,
Жена пом. бухгалтера в сфере кредитования. (+к потребности в франшизе так как будут свои ньюансы)
конечно же знать офисный пакет,
Конечно знаю.
уметь работать с ручным электроинструментом, лобзик, болгарка, дрель, шуруповерт, ручная фреза,
Это МОЕ любимое. нравиться вот и получается
знать особенности нанесения самоклеющейся пленки,
Машину свою тонировал
вроде получилось, НО (+к потребности в франшизе)
иметь навыки электрика, уметь работать со сваркой,
Проводили с электриком электросеть с нуля, но могут быть свои ньансы. (+к потребности в франшизе)
на первое время нужен хотя бы режущий плоттер, опять же надо уметь на нем работать, а так же вывески нужно транспортировать и монтировать.
Плоттера нету (стоит примерно 1,5-2 тыс$, так?). Траспортировать - есть газель цельнометаллический у брата. Монтировать - как? (+к потребности в франшизе)
Это только на начальном этапе. В дальнейшем нужно будет научиться работать на печатующем плоттере, фрезерно- гравировальном станке, лазарном резаке, а так же овладеть искуством производства неона.
некоторые слова впервые слышу
например лазерный резак (хотя нет в звездных войнах видел как им владеют). Искуством произ. неона - там что целое искуство нужно??
Здесь (+++к потребности в франшизе, НО это будет не на начальном этапе, поэтому будет с 5%
)
И если Вы все это умеете, то смело можите создавать рекламное агентство.
Без помощи не обойтись.
А если не умеете то навряд ли вы овладеете этим за 2-3 месяца
2-3 месяца возможно нет, но за 6-12 можно ...
Думаю еще надо будет знать законы по рекламе, как получать разрешения на вывешивание, проведение промо акций и т. д. (++к потребности в франшизе)