Прочитал. посмотрел выложенный номер.
Считаю что идея отличная. Для меня важно чтоб в газете было наполнение, не только реклама.
Еще ИМХО важно ввести рубрику "Региональные новости" или что то типа того. Регион надо отрабатывать.
Мне было бы интересно поучаствовать.
Но вот беда - очень далек от этого направления...
Просвятите подробнее - какие затраты помимо регистрации в органах надо произвести? Какой штат корреспондентов, редакторы, какие з.п., менеджеры по привлечению рекламодателей, какое оборудование специализированное нужно. Может какое то подобие бизнесплана выложите, чтоб хоть какие то цифры были - от чего отталкиваться, на что рассчитывать в будующем?
Еще сразу же интересует вопрос по структуре предприятия - на каком основании будет проводиться работа с Главным офисом - агентские договора? иначе может получиться бардак несусветный - кто во что горазд.
Давайте больше инфы - более упорядоченно. Очень интересно, на самом деле, ибо - СМИ, да и идея неплоха. Почему не рассмотреть вариант в Роспечати продаваться?
Все необходимое для регистрации СМИ есть на сайте Росскомнадзора
http://rsoc.ru/, чтоб узнать по вашему городу нужно поставить в адресе сайта код своего региона, например в моем случае адрес сайта Росскомнадзора по Кировской области будет выглядеть так
http://43.rsoc.ru/. В Росскомнадзоре я регистрировал СМИ как физ.лицо, прописывал, реклама более 40%, газета рекламного характера. Если допустим вы планируете выпускать тираж допустим 10т экз. то при регистрации СМИ прописывайте например 20т, обьясню, при регистрации СМИ существует такое понятие, "меньше можно больше нет", т.есть, написали вы в документах тираж 10т, то больше вы уже выпустить не сможете, а меньше пожалуйста, также и с колличеством полос.
Росскомнадзору не важно сколько будет полос в газете и какой будет тираж, главное чтоб цифры не превышали заявленные при регистрации, это важно, иначе по мере раскрутки придется переделывать документы. Также и с названием, его как назовете так и будет, название полное вы обязаны прописывать в шапке газеты, поэтому советую всем регистрировать название, например "Сорока Московская область", а не "Сорока Москва", это скажется в дальнейшем. Я уже столкнулся с этой проблемой, назвал газету "Сорока Слободской еженедельник", территория распространения Кировская область. И сейчас когда я планирую распространение по всей области, мне название уже не поменять.
Вчера звонил в Росскомнадзор и сказал мне нужно в названии поменять одно слово, на что мне ответили, что уже не поменять, только перерегистрация, и стоить это будет 10тр. Выкидывать 10т сейчас нет смысла, поэтому пока так и оставили сделав в названии упор на "Сороку", а слободской еженедельник прописали ниже 9 шрифтом, что не запрещено. Дальше мои затраты были на покупку компьютера, факса, принтера 3 в одном, офис сняли на бартер. Арендодатели дают рекламу в газету, что сокращает наши расходы на аренду. Мебель в офис: пока сидим за столами которые насобирали по знакомым(бесплатно), сейчас нашли фирму которая нам по нашим размерам взялась изготовить офисную мебель, тоже на бартер. Фирмы идут на это охотно, им не наличкой платить за рекламу, а товаром. Всем советую проделать такую процедуру. Таким образом можно приобрести все что угодно.
На начальном этапе лучше ограничиться самым необходимым. В штате у меня 2 человека, это дизайнер-верстальщик Денис, он есть здесь на форуме и на все вопросы по верстке он готов ответить, и наш директор Татьяна, которая выполняет все функции работы редакции, она занимается рекламой, координирует мои встречи и многое другое. Как открыть р/счет в банке обьяснять не буду, т.к нет ничего проще и в банке вам все обьяснят. Если у вас есть популярный банк в регионе в котором обслуживается большинство фирм в том числе и типографии то открывайтесь там, когда будете оплачивать услуги типографии, то с вас не возьмут комиссию за оплату счета если вы и типография обслуживаетесь в одном банке. Про комиссии и их размеры уточняйте в банках.
С партнерами по работе у меня заключены трудовые договора. Сам я нахожусь на упрощенке 6%, в любой типографии продаются бланки формы БО-3, заказывайте прошивайте, регистрируете в налоговой и работайте по ним с рекламодателями. Открыть ИП тоже не сложно, сделать себе печать тоже легко, регистрация ИП 600р(уточняйте), печать - 300р(уточняйте). Все остальное( трудовые договора, устав, договора с рекламодателями, коммерческие предложения, прайсы и прочее) я скину кому нужно на мыло, есть все готовое. Ну вот пока как-то так. Пишите здесь обовсем, у кого как что проходит, кто с какими трудностями столкнулся, для этого мы и здесь чтоб коллективно решать все вопросы и трудности и продвигаться в развитии.
P.S. На счет рубрики "Региональные новости" каждый решит сам нужна она или нет, в Администрации города есть пресслужба которая нам эти новости посылает на мыло, но эти новости (одни и теже) публикуются и в других газетах, поэтому мы публикуем только очень важные события. Также у нас работает в газете "Служба знакомств", и "Служба жалоб". Сейчас договорился с начинающим юристом и будет открыта рубрика "Вопрос юристу", юрист будет бесплатно консультировать людей на страницах газеты, и читателям польза(бесплатно), и юрист нарабатывает и опыт и имя себе. Также буду привлекать и частнопрактикующих семейных психологов. На счет продажи газеты,
ни в коем случае и точка.