Что именно улыбает? Готовность платить за опыт? Тут на лицо спрос на его опыт. И при правильном распоряжении своим опытом можно очень неплохо заработать, все зависит только от него...
Вроде тема в разделе с незначительными инвестициями. ТАк что не надо путать божий дар с яичницой. На серьезные обороты ни кто не расчитывает...
"Улыбает" как раз эта "словесная" готовность платить. Лично Вы сколько готовы заплатить "за опыт"? И вообще, что Вы подразумеваете под "опытом"? Хоть немного представляете себе процесс организации официального пищевого производства? Зайдите в отдел гигиены питания горСЭС и узнайте начальные требования к помещению. Причем и их и госстандарт и ту же пожарную инспекцию мало волнует, 100кг вы будете делать или 1000. Платить всё равно придется, причем и официально и неофициально.
Вот именно, что нахождение этой темы в разделе "незначительные инвестиции" сбивает многих с толка. Ни в три, ни в пять тысяч долларов здесь никак не уложишься. Расчеты на первой странице сделаны дилетантом, потому как не учитывают очень-очень многих факторов. Даже тот, кто будет делиться "опытом" может уже и не вспомнить, сколько денег ушло на всякую мелочевку, типа разделочных досок, ножей, гастроемкостей, готовочных столов, моечных ванн, термометров, весов и т.п. Просто зайдите на сайт любой конторы, торгующей инвентарем для общепита и посмотрите цены.
По прибыли тоже расчеты веселые. Никто не учитывает ни амортизацию, ни затраты на поверку весов и термометров, ежемесячные исследования продукции в лаборатории, плату за воду и эл. энергию (для предприятий совсем другие тарифы), вывоз мусора и ещё многое-многое-многое другое.
Здесь описан один удачный опыт производства. А кто знает, сколько на этот удачный опыт приходится неудачных? Когда люди сунулись в этот бизнес, ввалили немалые деньги и закрылись. Поэтому. может иногда и лучше "заплатить за опыт", посмотреть на все расклады да и выбросить эту мысль из головы, сэкономив не только свои деньги но и время и нервы.
Рассуждения о том, что магазины ждут вашу продукцию с распростертыми объятиями, не выдерживают никакой критики. Мало сделать качественные пельмени, надо суметь организовать их сбыт. Данная продукция весьма специфична, поскольку требует особых условий транспортировки и хранения. Курупные производители могут позволить себе и спецтранспорт и отсрочку платежа и, самое главное, предоставление магазину торгового оборудования, в которое они не разрешат положить чужую продукцию. В крупные торговые сети тоже сложно всунуться, там существует и "плата за вход" и отчисления за "сопровождение товара на прилавке" и за рекламу и т.п., да ещё и норовят потянуть с оплатой 20-30 дней.