1.Размещение имело 2цели:
-донести через логотипы участников из разных секторов(большинство из которых известные в городе компании),что карточка универсальная,
-получить доп.деньги на рекламе-за размещение логотипа мы брали небольшую плату,но при этом изначально приоритет отдавали 1-й цели
На момент выпуска карточки у нас уже было порядка 90-100компаний,на карточке логотипы порядка 40 и это вызвало вопросы у ряда участников,чьи логотипы не попали на карточку.
В дальнейшем,скорей всего,логотипы размещать не будем,кроме случаев ко-брендинговых карт.
2.С момента начала подключения участников чуть более года.
3.Ранее,я уже сообщил следующее:
"Сразу хочу отметить,что я не смогу дать развернутые ответы на все ваши вопросы:во-первых,есть конкуренты как прямые,так и косвенные,а во вторых мы планируем зарабатывать на самой ценной информации 2-мя способами:на Украине-путем предоставления франшизы в отдельные города,где не будет собственного представительства,в России и в других странах-путем продажи информационного пакета с описанием порядка действий и нюансов плюс консультационное сопровождение на этапе ввода дисконтной карты(системы).
"
Единственное отмечу,что на этом пункте многие спотыкаются,так как мало кто(особенно из лидеров рынка) хочет иметь дело с вами пока вы никто.На этом эйфория заканчивается.А подключение откровенно слабых компаний чревато рядом побочных эффектов.
Есть 2варианта:
1-ждать выпуска информационного пакета,
2-идти своим путем-мы же(и не только мы)прошли этот этап,значит и у вас есть все шансы.
Очень важно до начала подключений провести работу по сегментированию рынка и помнить,что больше-не всегда означает лучше.
4.По-разному,зависит от того,кого подключать.Но договор никогда не стоит на первом,его часто смотрят другие специалисты(юристы),а не маркетолог или директор(владелец).
И я уже писал ранее:
Рекомендую подготовить несколько вариантов предложения для компаний:
-инфо для общения-подключения по телефону
-предложение для электр.почты
-презентацию для личной встречи
В зависимости от ситуации вы начинаете с того или иного варианта и постоянно, по мере получения обратной связи от клиентов, корректируйте эту информацию.
5.Смотри пункт 3
Извините,что не ответил на все вопросы,но если еще чем-то могу быть полезен,спрашивайте.
И,если можно, сообщите с какого вы города?