1) Авиатор, Вы с Украины, не так ли? Какой курс гривны к рублю? 300 российских руб. - это просто копейки для юридических лиц и предпринимателей. Для физических лиц, конечно, совсем другое дело.
2) У меня стоимость рассчитана исходя из уровня цен на рекламу в городе. Для примера: размещение в газетах в течение 1 месяца 2-х рекламных блоков (это стандартное объявление, 1 блок примерно 42х31 мм), самых дешевых блоков, не первые и не последние страницы стоит примерно 6400 руб. И это не МАсква и не Питер. Причем газетная реклама - самая дешевая реклама в городе. Эффективность ее (при приведенном раскладе) уж точно не больше, чем от размещения на стойках (если стойки поставлены в хороших местах, а не где-нибудь ....). Так что, работать за 300-600 р. с клиента в месяц просто глупо. Кроме того, нужно отбивать расходы на аренду, персонал и прочее. Вот и считайте.
3) Конкуренты есть, стенды с визитками в маленьких магазинах. Только странные какие-то: не успеют стенд повесить, как через несколько дней его почему-то уже нет. Итог их деятельности: потенциальные клиенты уже стали интересоваться сколько лет мы работаем на рынке (слава богу, что не 1 год). Вот вам и конкуренты по 300 р.! Даже дергаться не надо, сами вымрут, ведь доходов-то никаких при таких ценах, дай бог расходы отбить.
Lyka, я не "с" Украины... Родился и вырос в Курске, там есть бизнес - такси, сейчас большую часть времени живу в Украине (можно сказать - пустил корни и это "корешок" сидит рядом и агукает), тут тоже есть бизнес - пищевое производство. Но в России бываю очень часто, гражданство российское, в Украине имею вид на жительство. Потому когда начинаются где-либо "пикировки"
на тему "хохлы-москали" или "где жить лучше", то имею возможность аргументировать спор собственными незашоренными (особенно российскими СМИ) наблюдениями...
Курс гривны к рублю сейчас примерно 1:4.
"Юридические лица", для которых 300р (75грн.) не деньги, визитки врядли там будут размещать (баннер - куда ни шло), а вот для мелких предпринимателей (парикмахерские, магазинчики, грузоперевозки, фотостудии, всякие "курсы" и т.д.) - это нормальный вид рекламы и "300р." они на ветер не выбросят, тем более, что это ведь не та реклама, которую дал и клиент "попрет", надо ещё другие виды использовать и платить за них... Кстати, а почему 300р?? Ведь это стоимость размещения, а изготовление визиток? Тут кто-то говорил, что 200 шт. в день разбирают, так во что тогда месяц размещения в совокупности со стоимостью визиток выйдет? То-то...
По поводу конкуренции -опять же, везде свои расценки, в Курске мы размещали блок размером с визитку в газете, которая бесплатно ложится в каждый почтовый ящик, стоило это 1900р.
По поводу "отбить расходы за аренду"... Если на размещение визиток по "300р" (условная сумма) достаточно клиентов, то при той конструкции "закрытых" ячеек, что я описывал, на тоже самое место их можно впихнуть по 15штук на сторону (т.к. визитка вытаскивается не вверх, а вперед), т.е. на 4 сторонах помещается 60 ячеек, умноженное на 300р это дает 18 тыс. выручки, плюс стоимость баннеров (12 тыс по минимуму) в совокупности - 30тыс, за минусом аренды (максимум 10) остается 20штук с одной стойки... Да ещё с печати можно "поиметь", даже если не сами её делаете. Если для Вашей "неМАсквынеПитера" это не деньги, то извините...