Тоже заинтересовала ЭТА идея.
Осмелюсь Вставить свои пять копеек (как обычно
) в этой теме. (просьба не закидывать тапочками!)
Возможно для некоторых стран, это и не пройдёт, всё надо проверить! (вероятно, некоторые мысли уже, встречались, тогда звиняйте!)
Институты, техникумы, профшколы и вся обучающая система, это
бюджетные организации, вкратце, сидят подтянув ремни и ждут «подачки». (МГУ и МИМО не в счет).
УЧИТЕЛЯ, (в Германии) постоянно выдают домашние задания и всякую голематью, но больше голематьи чем домашки, ученикам на отдельно отпечатанном (1-ом или 2-х) листке формата А4. (очень часто бумага второго сорта, видать школы «безумно богаты!»)
У моих детей, в портфеле куча таких листов по разным предметам и к тому же полный бардак в портфеле. (максимум 10 листков , но не «Война и Мир» в одни руки).
Печатается листок в самой школе, просто учитель перед уроком делает, в учительской, копии (
на оборудование принадлежащей самой школе)
по количеству учеников в классе, в надежде что, кто то прочитает или выполнит всю «домашку» по +,-, *, ну и последнее разделить.
ВЫ, избегая все административные проверки, в особенности пожарников,
начинаете заниматься «благотворительностью».
Дарите школе «расходный» материал листы А4 первого сорта для учительской (В надежде, что даренному коню в зубы не смотрят! шутка). Только с одним подвохом - на обратной сторонне каждого листка стоит реклама предварительно распечатанная в типографии в
черно-белом формате. (В Германии, в налоговой, благотворительные расходы, пожертвования почти полностью в конце года возвращаются.).
Школа экономит на расходнике, а Вы залезли «в глаза» каждому ученику, но ребёнок не может это вытащить из своего поля зрения, почему?
А потому что срабатывают
степени защиты листка!
Первая степень защиты:Выкидывания в корзину, а этого нИЗЯ!, потому что листок дал учитель, к примеру с домашним заданием.
Вторая степень защиты:От «Aktenvernichter» шредер (не путать со Шрёдаром, который тянет «северный голубой поток»).
На обратной сторонне листка А4 где реклама, всё разместить в виде
«Gutschein» Купонов.Смысл этих купонов:
«
предъявившему предоставляется скидка 10%(к примеру можно и 20%)»В кинотеатре «******» (только зал зеленый, красный) в июле 2009.
Кафе-Мороженное по адресу
Магазин всё для школы (на все товары без ограничений)
И т.д. и т.п.
А, чуть самого главного не пропустил, конечно же Магазин Игрушек «Чебурашка».
Для ВАС убедить рекламодателя пойти на 10% скидки в период «Кризиса!!!!
», думаю не сложно.
Эффективность рекламы он сможет оценить по количеству предъявленных А4 купонов, в которых его кассир или
просто распишется или поставит детский «штампик Покемон», чтобы вернуть листок с домашкой студенту. (от 10 посетителей рекламодатель не обеднеет, а от 3000 -5000 ….)
Если вдруг ,«умные» ученики станут без ума от таких скидок и начнут в домашних условиях делать на ксероксе копии для себя, чтобы их повторно использовать , (лично вам, побоку, см. ниже «Мои риски…..») рекламодателю выгода, он берёт количеством в указанные сроки, Ура, клиент поплыл к нему.
Мои риски, как «массовика затейника».
1.Нет арендной платы за место под ксерокс.
2.Нет моего обслуживающего персонала (всё делают училки и замете, они умеют обращаться с копировальным школы, хотя и делают иногда неприличные ксерокопии
)
3.Экономлю на дорогом ксероксе, нет сервисного обслуживания.
4.Нет так сказать простоев оборудования, во время каникул ( У нас как не спрошу у «малышни», всегда ответ « А у нас опять «Schulferien»» , тобишь каникулы.)
..
10. Наконец то появиться
порядок в портфеле, у моих «детишек!» А школе (институту) всё равно надо печатать задания, информационные листки.Чтобы печатала именно эта школа в своей учительской, только для одного директора школы (института) скидки 50%.(закупочная «себестоимость» товара, услуги).
Как дилетанту в этом деле, аж самому понравилось, всё, наследующей неделе ищу ректора гимназии (хотя у нас опять каникулы). Начнем с директора, не всё же время мне только по его вызову к нему «на ковер» ходить, и всё благодаря неугомонности старшего сына. Молодец сын, помог папане наладить первый контакт ещё заранее, мы с директором почти «корифеи», он знает меня в лицо по «Имении Отчеству!» за руку здоровается! Будет сильно выпендриваться, «дарственный расходник» картридж предложу, нехай рекламодатели за него плотят.
П.С. ИМХО ключевые слова для «моего» проекта выделены жирным шрифтом, ;Dя так думаю!