Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технология локальной подкраски автомобиля.  (Прочитано 15925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2011, 12:28:24 »

В письмах мне задают похожие вопросы, поэтому выложу здесь выдержки.


возможна ли подготовка специалиста который дапек от малярного
> депа.но есть желание


Когда я ее покупал, у меня не было никакого опыта. Мне, чтобы ее купить, хватило статьи в журнале «За рулем». Все получилось  как надо.
Там ведь, ничего сложного нет.

Я бы рискнул но вот с чего начать представления не имею.Главное ведь сделать первый шаг.Но вот как раз с этим шагом проблема.Как гласит китайская пословица у любого нового начинания на пороге лежит змея.Был бы благодарен если бы подсказали с чего начать

Свою роль я вижу несколько иной, нежели убеждение в крайней полезности оборудования.
Мне бы хотелось его продать или помочь организовать этот вид работ, человеку, которого будут интересовать технические детали. А все философские уже останутся позади. Т.е. покупатель моего оборудования или организации этого бизнеса должен хотеть делать, а не решать вопрос – нужно ли это ему в принципе. А получится ли…
Еще раз повторю, сначала решите сомнения. Они надолго могут откинуть вас и вместо того, чтобы оттачивать мастерство, вы будете заниматься решением внутренних противоречий.
Я уже говорил, что там все предельно просто, но так же я видел как простые вещи некоторым людям не под силу. Например, ездить на велосипеде. Или ровно начертить прямую линию.
Вам нужно понять разницу смысла вашего вопроса. Одно дело спросить с чего вам начать, в смысле размера помещения, которое у вас есть или собираетесь арендовать, сколько еще потратить денег на закупку остальной части, как давать рекламу и пр.
Или - с чего начать, ведь столько подводных камней… В данном случае речь о змее на каждом пороге.
Если у вас что-то пойдет не так (а начальном этапе это НОРМАЛЬНО), вы будете обвинять весь свет, не задумываясь о том, что у плохого работника всегда виноват инструмент.
Я вам помогу на любом этапе, но только если вам нужна моя помощь в работе, а не совет о смысле жизни.
Посмотрите сайт разработчиков технологии. У них большая филиальная сеть. Люди делают по всему миру. И ничего, все нормально.
Будут ли у вас ошибки? Обязательно!
Особенно на начальном этапе. Ну и что? Место ремонта небольшое. Подсушили, нулевкой зачистили, снова прошлись лаком и сняли переход.
Решайте психологические вопросы, с техническими я вам помогу разобраться.



« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 13:10:17 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2011, 12:28:24 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2011, 13:10:30 »

А давайте рассмотрим худший вариант для вас (лучший как-нибудь переживем).
Ну готовите вы машину к покраске некачественно. То ризки остаются от наждачной бумаги,  то «апельсиновая кожура» (шагрень) при покрытии лаком. Это означает только, что вам нужно быть аккуратным как при работе со шлифовальным инструментом, так и при прочтении инструкции приготовления лака (слишком густой). И всё.
Но вы злитесь и пока злитесь, ничего сделать не можете. Что вам грозит в этом случае? Да ничего. Машину то все равно подготовили. Самое большое наказание – это вы сами не возьмете денег с клиента. Обычно, большинство относится с пониманием и платят хотя бы за подготовку.   
Никто вас за это не задушит.
Набьете руку на нескольких машинах. Если раньше ничего такого не делали, вам просто потребуется чуть больше времени. 
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2011, 14:16:22 »

Мне как раз нужна помощь в организации этого дела и потому спрашивал с чего лучше начать.Вы меня тоже поймите это дело для меня абсол.новое и поэтому вот понятия не имею с какого конца подойти.Читал ихний сайт пока не очень понятно


Вопрос поставлен слишком широко.
Что именно вам непонятно на их сайте? Сайт на английском языке. Посмотрите тогда лучше их видео. Тоже на английском, но видео есть видео. Можно и без слов смотреть.



А это видео подобной технологии, в котором виден сам процесс работы. Без деталей, но принцип понять легко.
 

 
Как я вам уже писал - опыт работы не главное. А вот о ваших организаторских способностях я ничего не знаю.


Для начала мне надо> что-то закупать.?.


Ну конечно. Закупать придется все или почти все, что написано в перечне разработчиков.
За исключением подбора краски и расходных материалов, связанных с ним. И оборудования для подбора - весы, миксер, каталоги.
Все это вам будет не нужно, если подбирать краску вы не станете.
Но все инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта, купить нужно. Большинство из них будет на авторынке, а часть в специализированных магазинах.
Закупать нужно, но это на порядки дешевле, чем купить у разработчиков технологию.

 
понятия не имею с какого конца подойти.


1. Для начала вам нужно помещение. Сойдет любое. Гараж, теплый бокс и пр. Размеры не имеют значения.
2. Затем изучение материала (недолго, но пошагово) и закрепление на практике. Т.е. тренировка.
3. Реклама. Потенциальные клиенты о вас ничего не знают, поэтому ваша задача уведомить их о вашей услуге.
Если не будет рекламы, никто не приедет на ремонт, потому что никто не будет знать о вас. Все просто.
Все зависит от размера города, но, обычно, время от первого объявления до первого клиента, в среднем, пара месяцев. Потом будет очень много клиентов. Не сразу, постепенно.
Научитесь делать очень качественно и очередь будет за неделю вперед.
Но с учетом того, что вы никогда не занимались подкраской, я не знаю сколько времени у вас отнимут освоение практической части.
Поэтому закладывайте себе больший срок.
Я бы вам посоветовал вообще не устанавливать себе никаких сроков, а делать столько, сколько нужно для получения блестящего результата.
Сколько нужно времени, чтобы стать мастером? Всем по разному. Но суть одна - важен результат. А сколько времени уйдет на его получение - это не важно.


Могу лишь с уверенностью сказать, что технологию разрабатывали для всех желающих, в том числе и для тех, кто никогда не видел машины.

Плюсы: простота в освоении, точность подбора краски, минимизация затрат расходных материалов, времени и пр. Весь цикл за 2-3 часа.
Невысокая стоимость работ за короткий промежуток времени очень привлекает клиентов.
Крайне низкая себестоимость работ по отношению к прибыли.

Минусов нет. Так что можно отнести к плюсам  ;)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 14:52:20 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #17 : 16 Сентябрь 2011, 14:16:22 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2011, 23:05:20 »

Я так понимаю это только подкраска? Покраска новых деталлей смысоа нет? Нужно эту идею объеденить с выправлением вмятин без покраски, так как эти вмятины в 80%  имеют царапины и потертости!
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #19 : 20 Сентябрь 2011, 15:22:49 »

Речь о ремонте деформированной части кузова. Не о полном окрашивании ее замены.
Окрашивать можно все. Мы пару раз так окрашивали машины целиком.
Но проще это делать в специально оборудованном для этого помещении (покрасочно-сушильной камере) и специальными пистолетами с большими соплами.  
Что касается объединения.
Если объединения двух тем на форуме, то нет, не нужно. А по смыслу, да, наверное. Я как то видел приспособление для устранений вмятин, вот его я бы рекомендовал купить в качестве дополнительного инструмента.
Но на форуме оборудование для устранений вмятин продают как отдельную технологию, пусть так все и остается.
Согласен, что почти все вмятины влекут за собой повреждения лакокрасочного покрытия.
Причина проста - краска и грунт не обладают теми пластическими характеристиками, что и  металл, который они покрывают. Краска - не структура металла, а просто декоративное покрытие с какими-то хорошими (или нет) адгезионными свойствами, ну и защищающие от коррозии сам металл. Поэтому при пластическом деформировании, металл можно восстановить, но покрытие никогда. Это как покрыть известкой крыло, а затем его нежно вмять. Как бы нежно вы это не сделали, известка все равно развалится. Поэтому оборудование мелкой подкраски как раз устраняет все эти дефекты.
Можете сами какое-то время понаблюдать за мелкими «нежными» повреждениями. Подойдите к машине и вы всегда увидите, что краска, как минимум потрескалась. Может и немного, но при ремонте все станет понятно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #19 : 20 Сентябрь 2011, 15:22:49 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2011, 01:27:51 »

ну то есть вы хотите за свою технологию 1000 рублей?
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2011, 14:16:31 »

Да, 1000 американских рублей.
Но это за помощь в закупке оборудования и организацию этого бизнеса.
За обучение и сопровождение.
У разработчиков оно стоит от 6000 американских рублей. В среднем 10 000.

А за свое, которое уже было использовано, хотелось бы 2000 американских рублей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2011, 14:16:31 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2011, 19:46:48 »

А сколько будет стоить это оборудование? Если его по вашей подсказке покупать? Паста делается из общедоступных компонентов?
Записан

nvrsk93

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 23:19:50 »

Доброго времени суток!
А что входит в комплект Вашего оборудования? Можно и в личку конечно.
И вопрос, если подбор краски отдавать в другие руки, то Вы я думаю прекрасно понимаете и сами выше упоминали о качестве такого подбора, как тогда красить локально??
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 23:19:50 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2011, 12:09:27 »

А сколько будет стоить это оборудование? Если его по вашей подсказке покупать? Паста делается из общедоступных компонентов?


Гораздо дешевле.
Паст нет. Это краска фирмы STANDOX. Расходные материалы 3М.
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2011, 12:11:03 »

Доброго времени суток!
А что входит в комплект Вашего оборудования? Можно и в личку конечно.
И вопрос, если подбор краски отдавать в другие руки, то Вы я думаю прекрасно понимаете и сами выше упоминали о качестве такого подбора, как тогда красить локально??


Что касается первого вопроса – это есть в теме. Если коротко – все самое дорогое там есть. Например, весы. Они стоят 800 долларов. Специальный миксер, каталоги и пр.
Нужны будут расходные материалы. Перечень небольшой, но есть.

Что касается второго вопроса.
Да, есть возможность того, что колорист, который будет рядом с вами, окажется не подготовленным как следует. Вам придется найти такого, который будет подбирать идеально.
Такие есть. Много и таких, кто делает по рецепту, а маляр красит перепылом, но есть и такие, которые подбирают тон в тон, зерно к зерну.
Нужно понять важность идеального подбора цвета.
Вы уберете переход от напыления, но если цвет будет другим, сами понимаете, останется пятно. Никаких следов ремонта, но если вместо зеленого покрасите красным, поверьте, это будет заметно.
Колористы есть. Есть хорошие, есть очень хорошие. Если он будет подбирать краску и день и два (в силу загруженности или сложного оттенка), это нормально. Снимите крышку бензобака у клиента и отпустите его. Крышку отдайте колористу, а как только будет готова краска, сможете позвонить и быстро сделать ремонт.
Ну при условии, что вы хотите получать деньги еще и за подбор краски. А так, можете клиенту рекомендовать подбор и это будет его заботой.
Если честно, это не проблема.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2011, 12:11:03 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #26 : 22 Сентябрь 2011, 12:14:48 »

здравствуйте

а у вас технологии только по покраске, или по стеклам и убирание дыр в салоне тоже?


Нет. Других нет.
Я отвечал за покрасочный цех. Все крупное оборудование было продано вместе с СТО, а мобильные технологии мы забрали.
Крупным сервисам они малоинтересны как раз из-за некрупных размеров и еще потому, что пока не объявлены олимпийским видом спорта.
Ремонт дыр в салоне видел только на видео. Но интереса у нас это не вызвало.
Ремонт стекол я видел. Не знаю как сейчас, раньше это было прибыльно. Я бы не сказал, что очень качественно, но прибыльно. Но тогда и лобовые стекла стоили дорого. Сейчас я ничего не слышал о ремонте стекол.
А вот подкраска сейчас наоборот стремительно набирает популярность.
Записан

nvrsk93

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2011, 15:48:12 »

Я извиняюсь, может и не заметил, но интересен полный список Вашего оборудования хотя бы с названием фирм.
По поводу колориста я Вас понял, только город у нас небольшой и найти хорошего специалиста довольно трудно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2011, 15:48:12 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #28 : 22 Сентябрь 2011, 19:11:21 »

так я так понял переход пастой какой то устраняется.....
Записан

zzzzz2

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2011, 22:23:19 »

EWAlot, написал Вам в личку.
Записан
Ни что так не укрепляет веру в деловые отношения, как предоплата.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2011, 22:23:19 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.451 секунд. Запросов: 34.