Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Технология локальной подкраски автомобиля.  (Прочитано 15924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Оборудование предназначено для ремонта 80% возможных кузовных дефектов и деформаций.  Не требует установки сушильной камеры. Для сушки используется инфракрасная лампа или ПКМ.  Не требует специально оборудованных помещений, может использоваться для выезда к клиенту для проведения ремонта в гараже.
Так же можно использовать для ремонта автомобилей свой гараж или взять его в аренду.
Подбор краски исключительно точный, поэтому не требует привлечения специально подготовленного специалиста, достаточно быть аккуратным.
Ремонт производится без снятия детали с авто. Разумным представляется ремонт, например, до половины крыла, несмотря  на возможность перекрасить машину целиком.
Но обычно, вмятина на крыле сопровождается с деформированием и бампера и части капота или двери. Так что работы будет много без искусственно созданного объема работ. 
Переход напыления от краски, лака (не оттенка краски, а именно напыления) убирается специально приготовленным составом из 5 компонентов. Не оставляет НИКАКИХ следов.  Никаких зашкуриваний с последующей полировкой! Никаких "перепылов". Все честно и аккуратно. 
Большими плюсами оборудования являются:
1. Высокая точность подбора краски. 
2. Высокая скорость качественного ремонта. (в среднем - 2-3 часа), соответственно, высокая проходимость клиентов. 
3. Приток клиентов обеспечивает вид дефектов - как правило, машину разбивают не все, но практически, все ее царапают, мнут и т.п.
Т.е. относительно небольшие виды повреждений.   
4. Небольшой расход материалов. Например, на крыло ВАЗа требуется 150-200гр. краски, а вы используете 5-10гр. Но деньги можете брать как за полный ремонт. Вообще можете брать деньги как за обычный ремонт. Вам их будут платить просто потому, что машину можно будет забрать уже через 2-3 часа.
5.  Все этапы подготовки детали к покраске и сам ремонт выполняется одним человеком без существенных нагрузок. Привлечение дополнительной рабочей силы по желанию или в связи с большим количеством клиентов.
6. И самое важное – специальный состав, который и позволяет завершить всю работу с блеском. Рецептура требует высокой точности при его приготовлении, но результат стоит затраченных сил.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


pamminvest

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2011, 17:45:53 »

Можно узнать подробности?
В личку форума, или мыло: v-poker@ya.ru
Записан
Курс "Яндекс Директ - ГЕНЕРАТОР ПРИБЫЛИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА" http://обучающие-материалы.рф/direkt.html

ZukoZaka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2011, 22:49:46 »

Действительно так все красиво? Больше инфы ZukoZaka@yandex.ru или в личку. Спасибо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2011, 22:49:46 »

Константин_X

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2011, 07:34:22 »

Есть фотографии готовых работ?
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2011, 12:34:58 »

Фотографий очень много в интернете. Сейчас стало больше СТО и предпринимателей, которые используют данный вид ремонта, поэтому есть не только фотографии, но и видео. Само собой не процесса технологической последовательности, а в виде рекламы услуги или готовых работ. Как раз то, что вы ищете.
Самое главное – если в технологическом процессе в его заключительной части вы увидите, что переход убирается абразивом, а затем полируется, то это ключевой момент того, что ремонт будет сделан некачественно. ЛЮБАЯ полироль смоется, оставив следы ремонта.
Изюминка этой технологии как раз в наличии состава, который, не нарушая структуры лакокрасочных материалов, убирает переход. Результат будет виден сразу, а после сушки останется таким же глянцевым. И никуда не денется через год-два-три.
Полировать место ремонта строго воспрещается месяц или два. Как, впрочем, и любую, окрашенную обычным способом, деталь.
Вы без труда найдете в поисковиках эти материалы. Если не справитесь самостоятельно, я могу вам помочь.
Можете просто представить себе деталь до деформации. Такой вот она и будет после ремонта.

Когда мы ремонтировали, то не фотографировали. Но я нашел для вас фотографии, которые точно соответствуют конечному результату, попробую добавить, если получится.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2011, 12:34:58 »

UP

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2011, 13:11:31 »

прошу информацию на ящик
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2011, 14:36:56 »

Стали приходить письма на почту, кто-то оставляет личные сообщения, кто-то пишет в теме.
Спасибо за ваш интерес. Мы работали по этой технологии чуть больше года в конце девяностых и еще полгода в 2002. Мне самому было непонятно, почему не все знают о ней. У всех, примерно, одни и те же вопросы - подробности техпроцесса.  
Поэтому выкладываю в теме то, что написал для ответов.
Если кому-то будет лениво читать весь текст, скину укороченную версию.
Или, наоборот, если возникнут какие-то технические вопросы после прочтения, пишите, с удовольствием отвечу.

Технология:
Суть технологии сводится к локальной подготовке детали к покраске, подборе нужного оттенка краски, саму покраску небольшого участка определенным способом (это касается управления аэрографом), затем специальный состав убирает напыление. Сушка без камеры, используется инфракрасная лампа или ПКМ.
Деталь выглядит как новая. Никакой дальнейшей обработки не требуется.
Все предельно просто. Достаточно быть аккуратным, чтобы грамотно и качественно сделать ремонт.

Подбор краски:

Если вы интересуетесь технологией для профессионального использования, но никогда с этим не сталкивались, вам потребуются дополнительные знания.
Кстати, когда я покупал оборудование, у меня их не было, но как раз то, что рецептура приготовления краски была исключительно точной, мне здорово сэкономило время и поберегло нервишки.
Через год работы на этом оборудовании, я купил большую лабораторию подбора цвета SPIES HEKKER и долгое время удивлялся, почему наш сотрудник тратит так много времени на подбор цвета, когда на этом оборудовании мы просто следовали рецептуре и сразу получали точный результат.
Любой, кто сталкивался с подбором цвета, особенно с профессиональной точки зрения, знает -  для того, чтобы идеально подобрать цвет, нужен навык и время. Делать тестовые выкраски и пр. Ни одна из известных марок лабораторий подбора цвета  STANDOX, DU PONT, SPIES HEKKER, SIKKENS не рассчитаны на 100% попадание в цвет сразу. Всегда специалист доводит до нужного цвета самостоятельно. И, кстати сказать, не все умеют это делать.
Многие сейчас стараются не утруждать себя, поэтому делают по рецептуре, а маляр красит «перепылом», но для локального ремонта очень важно, чтобы цвет был идеально подобран.
Вот здесь как раз очень точная рецептура.
Иногда бывало так, что номер краски не совпадал с оттенком в каталоге. В этом случае мы искали точно соответствие по оттенку любого номера, любой марки авто. Рецептура точно соответствует цвету в каталоге.
 
Подготовка детали к покраске:

Мало чем отличается от обычных процедур. Просто инструмент малых размеров (например, шлифмашинка размером с ладонь), а площадь подготовки небольшая. Чуть больше самой деформации.

Покраска:

Покраска не требует большого опыта и энергетических затрат. Немного упражнений на кусках металла для понимания сути управления аэрографом. Напыление небольшое, так что больших потерь при обучении не будет, а если будет понятна суть движения кисти (согласитесь, об этом даже не стоит подробно писать), то приступить к работе можно уже на следующий день.

Требования к помещению:

Дело в том, что площадь ремонта небольшая, сам ремонт производится быстро и, если нет сквозного ветра и пыли, которую он поднимает, то небольшого увлажнения пола непосредственно перед покраской, будет вполне достаточно.
Размер помещения тоже не имеет значения. Если в него входит машина и есть еще свободных метра полтора-два, то и хватит.
Само оборудование мобильное, поэтому его можно погрузить в ваше авто и сделать ремонт на территории клиента.

Прибыль:

Прибыль можно закладывать разную. Это зависит от аккуратности ваших сотрудников или вашу собственную. Один довольный клиент – это еще плюс пять клиентов, один недовольный – это минус двадцать пять. Такая вот арифметика.
Будете делать качественно, от клиентов не будет отбоя. В среднем на авто уходит 2-3 часа.
С перерывами на обед и отдых, сами решите, сколько машин в день, вы способны обслужить. Если в среднем 3 автомобиля в день, то порядка 7,5-30 тысяч рублей в день. Какую-то часть будут съедать расходные материалы, аренда помещения, реклама. Возможно зарплата рабочим, если таковые будут. На самом деле, все можно делать самому.
Первые два месяца ждать прибыли нет смысла, т.к. все время будет потрачено на какую-то рекламу. Клиенты должны сначала узнать, что вы есть. Затем будет много.

Вот показатели в пользу этого тезиса:

Технология позволяет быстро и качественно ремонтировать до 80% видов всех кузовных деформаций. Не все разбивают машины, но мелких аварий очень и очень много. И будет еще больше. Тем более сейчас, когда все знают таксу за получение прав, правила не учит никто. Резко возросло количество водителей, которые считают ПДД не гламурным и не фееричным. Они неиссякаемый источник работы для кузовного цеха. Самих машин прибавилось на порядки, так что постоянное движение в пробках утомляет даже опытного водителя. Он теряет выдержку, пытается что-то обогнать, что-то подрезать и т.д. Т.е. вам будет способствовать сама городская среда.

Изюминка, т.е. то, чего вы не купите в магазине (почти все остальное продается) это состав для снятия переходов. Все остальное – я имею ввиду даже краску Standox можно купить в магазине дилера, но состав не продают.
По крайней мере, я не видел.

У Standox да и у других производителей ремонтной краски и расходных материалов, всегда были растворители для снятия переходов. Сразу скажу - это совсем совсем не то.
Проверить легко, стоит недорого, попробуйте им убрать напыление. Всегда останется матовость и будут видны следы ремонта. Даже не все их компоненты можно использовать при приготовлении состава. Мы много экспериментировали с расходными от других производителей. Стало понятно какими свойствами должны обладать компоненты, но вам я бы посоветовал использовать только те, которые указаны в рецептуре.
К экспериментам можно прибегнуть позже. Из любопытства.

Если честно, я знаю двоих ребят, которые помогали нам с этой работой, теперь они арендовали гараж. Краску сами не подбирают, отправляют подбирать в другое место, а сами только ремонтируют деталь. Купили маленькие компрессоры, аэрографы, маленькие шлифовальные машинки для наждачной бумаги, лампы ПКМ для сушки и теперь быстро окрашивают деталь и снимают переход.

Есть еще статья дохода, о которой стоит упомянуть. Это сам подбор краски.

Можете сами узнать где-нибудь на автосервисе сколько стоит подобрать 100 гр. акрила, металлика и перламутра.
Вот вам небольшая калькуляция.
В среднем на крыло уходит 150-200 гр. краски при обычном ремонте.
На капот от 300 до 500 гр.
Бампер – 100-150 гр.
А вы будете использовать от 5 до 40 гр. краски. Клиенту совсем необязательно знать, сколько фактически вы истратили расходных материалов. Подбор есть подбор.
Вы его можете оценить в стоимость тех же 200 гр. или 500, в зависимости от места ремонта.

Примерный список оборудования:
1. набор каталогов с номерами цветов.
2. набор компонентов STANDOX для подбора нужного оттенка краски.
3. микрофиши.  
4. портативный микроревьюер для считывания состава компонентов на микрофишах. (можно использовать компьютерные программы, но эти рецептуры для 5-40 гр. краски очень точные. Практически не требуют подгонки цвета.
5. точные электронные весы.  
6. миксер для взбалтывания краски.  
7. компрессор, шланг, аэрограф.
8. расходные материалы (у меня их нет в комплекте в полном объеме, но они продаются на любом авторынке или специализированном автомагазине)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011, 14:51:09 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2011, 14:36:56 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2011, 23:26:33 »

Сайт разработчиков этой технологии. Paint Bull Training. У меня именно она.

http://www.paintbull.com/PaintRepair.aspx

Их видео
Компания транснациональная, со множеством филиалов по всему миру. Незнаю почему у нас ее представляли недолго и только одна компания.



А это видео ChipsAway. Сейчас стали появляться в Москве.



Весь техпроцесс выглядит именно так.
Без деталей, но в целом - он.
И скорость ремонта и чистота.
Да, еще один важный плюс у этой работы - вы всегда чистый.
В этом клипе показана лампа, которая используется для сушки.
Все как здесь показано. Только вместо пистолета (пусть и маленького)
используется аэрограф. Смотрите как все это делается. Лучше один раз
увидеть, чем сто раз напечатать.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 00:20:33 от EWAlot »
Записан

Dimonya29

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2011, 16:51:45 »

интересно
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2011, 16:51:45 »

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2011, 20:31:28 »

Приходят письма с вопросом, что я хочу от этого.
 
Новое оборудование стоит от 6 до 10-15 т. долларов.
Я не торговый представитель и хотел бы продать то, которое осталось у меня.
За какие-то совсем небольшие деньги.
Оборудование эксплуатировалось больше года, потом хранилось в запечатанном виде. Конечно, что-то придется докупить, особенно в части расходных материалов, но это быстро и недорого.

Так же задают вопрос - почему продаю.

Мы покупали оборудование как это, так и стационарные подборы красок когда у нас был кузовной цех на СТО. Мы вообще много чего покупали. И много чего пробовали.
Эта СТО была официальным дилером известных марок автомобилей. Нам нравилось применять разные технические новинки. Эта была очень удачной.
Затем СТО ушла на баланс другой компании, мы все занялись другими делами, не связанными с автомобилями.
А у меня осталась эта технология.
У всех ситуации разные. Смотрите на технологические возможности.
Дважды мы  ремонтировали целые партии новых автомобилей, которые приходили для продажи в салон. При транспортировке им всем вмяли крылья. Поднимали тросами за колеса, вот тросы и продавили. Так вот ребята, которые нам помогали при авралах с партиями новых авто, работают по этой технологии по сей день.

Также могу помочь создать этот бизнес без подбора красок. Краску будут подбирать стационарные подборы красок, а вы будете быстро окрашивать и снимать переход. Тоже абсолютно рабочий вариант. Большинство необходимых материалов можно купить в специальных магазинах вашего города.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 21:06:10 от EWAlot »
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2011, 12:18:04 »

Кстати, если решите не подбирать краску самостоятельно, я вам расскажу как можно заработать на подборе краски без
вашего участия в ее приготовлении.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2011, 12:18:04 »

Анатолий 1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2011, 16:38:16 »

а цена вопроса?
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2011, 17:27:26 »

Смотря, какого именно.
Если речь о продаже остатка оборудования, то хотелось бы пару тысяч. Стоимость нового 6-15 тысяч. Я писал о стоимости нового оборудования чуть выше.
Цифра мне кажется разумной. Но готов к аргументированному торгу.

Если не покупать у меня ничего, тоже рабочий вариант. О примерах такой работы знакомых ребят я тоже писал.
Кстати, сама возможность этого, стала очевидной уже здесь на форуме, при переписке с одним заинтересовавшимся этой технологией, человеком.
Я возьму небольшие деньги за правильную подготовку специалиста, помогу укомплектовать необходимым и достаточным набором инструментов, оборудования и приспособлений. Расскажу как лучше организовать и с чего начать. Скину рецепт приготовления состава для снятия перехода.  
Само оборудование и технологию я покупал у транснациональной компании Paint Bull с большой филиальной сетью по всему миру. Очень грамотно то, что они не стали производить компоненты сами, а паразитируют на, уже получивших известность, брендах. Во многом, как раз, для облегчения продвижения своей технологии по всему миру. Чтобы каждый человек мог купить все необходимое в своем городе. Что-то, естественно, сами довели до фантастических результатов. Добиться такой высокой точности рецептур приготовления краски это, знаете ли, работа. Или состав для снятия переходов, тоже удивительная вещь. Ну а иначе как бы смогли так продвигать технологию по всему миру. Но все из расходных материалов фирм STANDOX, 3М и пр., которые есть в любом городе России. Позднее что-то мы стали заменять на более дешевые материалы, но, в основном, это касалось расходников 3М.
Поэтому, купить вам все под силу самому, я только скажу что именно.

Советы как получать еще и деньги за краску, которую вы подбирать не будете – совершенно бесплатно. Но без оборудования это вам без надобности.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 17:33:35 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2011, 17:27:26 »

Анатолий 1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2011, 21:33:07 »


Если не покупать у меня ничего, тоже рабочий вариант. О примерах такой работы знакомых ребят я тоже писал.
Кстати, сама возможность этого, стала очевидной уже здесь на форуме, при переписке с одним заинтересовавшимся этой технологией, человеком.
Я возьму небольшие деньги за правильную подготовку специалиста, помогу укомплектовать необходимым и достаточным набором инструментов, оборудования и приспособлений. Расскажу как лучше организовать и с чего начать. Скину рецепт приготовления состава для снятия перехода.  

Поэтому, купить вам все под силу самому, я только скажу что именно.

Советы как получать еще и деньги за краску, которую вы подбирать не будете – совершенно бесплатно. Но без оборудования это вам без надобности.

вот по этому варианту, пожалуйста.
Записан

EWAlot

  • Elliott Wave Analysis
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2011, 23:17:19 »

Посмотрите видео:


На нем видно, что в наборе инструментов нет ничего эксклюзивного. Почти всё это можно купить на авторынке или специализированных магазинах.
Конечно, есть и специфика этого вида ремонта. В размерах, последовательности, обязательных мелочах.
Т.е. если шлифмашинка, то такая, которая помещается в ладонь. Компрессор тоже малых размеров, вместо пистолета-распылителя – аэрограф. Не любой, но, все же, аэрограф.
Так же есть специфика окрашивания. Ничего сложного, но нужно правильно.  
Одновременно с этим, есть требуемый перечень по инструкции разработчиков. Не все в нем архиважно.  Что-то можно заменить на более дешевое или бесплатное подручное приспособление. Например, рулоны защитной пленки на электростатике легко заменят обычные газеты, которых в наших подъездах тонны. Важно, чтобы следы ремонта не остались на сопредельных частях кузова. Если красим дверь, краска не должна попадать на колеса, капот, дверь. Бесплатные газеты с этим справляются на отлично.
А чего-то наоборот, нет в перечне, но я бы посоветовал приобрести. Например, вытяжку вмятин на вакуумных присосках.
В целом, при такой покупке экономится ¾ средств, в сравнении, если вы купите новое оборудование. Ваше будет таким же новым, но гораздо дешевле.
Нужно понять, в таких случаях большая часть денег идет за разработку. Идею. Знания. Само оборудование есть везде и не так это дорого, просто нужно знать какое и как его правильно использовать.
Нот тоже всего семь. И просто и не просто.
Или вот, повторю, видимо, была проделана колоссальная по своей кропотливости работа по созданию таких точных рецептур. Состав для снятия переходов, опять же.
Есть и технические тонкости подготовки, окрашивания, приготовлении состава для снятия перехода и его непосредственном применении.
Могу сказать, что вся последовательная цепочка состоит из мелочей типа «так, да не так».
Вот за такую подготовку, я могу взять символические деньги в размере одной тысячи.
Если речь о  том, сколько за мою работу.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 23:23:59 от EWAlot »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Технология локальной подкраски автомобиля.
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2011, 23:17:19 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.854 секунд. Запросов: 34.