Хочу поделиться интересной идеей собственного бизнеса. Тем более, что идея отработана на практике!
С 2009 года и по настоящий момент я являюсь владельцем интернет-магазина необычных подарков (полеты в аэротрубе, гонки на багги, пилотирование самолета и многое другое), кроме эмоций и приключений магазин очень успешно продает подарочные сертификаты магазинов, ресторанов, боулингов, баз отдыха, конных клубов, салонов красоты и т.п.
Суть идеи - консолидация в одном интернет-магазине самых интересных и неординарных подарочных предложений, позиционирование магазина как надежного и удобного помощника в выборе подарков.
Расскажу о проекте немного подробнее. Магазин Dari66.ru работает в Екатеринбурге с сентября 2009 года. У нас есть 2 крупных направления подарков:
1) «Эмоции в подарок» - полеты в аэротрубе, гонки на багги, пилотирование самолета и многое другое, «эмоции» очень красиво и дорого упакованы, их приятно дарить и получать.
2) Подарочные сертификаты магазинов, ресторанов, боулингов, баз отдыха, конных клубов, салонов красоты.
Т.е. магазин способен удовлетворить потребности не только тех, кто больше тяготеет к простым и понятным подаркам, но и поклонников неординарных подарков.
На первый взгляд это может показаться довольно необычным и смелым видом бизнеса, но сейчас это направление очень активно развивается и люди воспринимают такой вид подарка очень позитивно. Сама по себе идея не нова, в Европе и США рынок необычных подарков существует более 30 лет, доля подарочных сертификатов и приключений в подарок в общей массе подарков постоянно растет, сейчас она занимает более 50%.
В России доля необычных подарков в общем объеме не так высока, как в Европе и США, но и рынок относительно свободен и перспективы развития для новых компаний очень заманчивы. Интерес к такого рода подаркам постоянно растет, в качестве объективного показателя можно рассматривать увеличение запросов в поисковых сетях. В качестве субъективного - мой опыт работы на рынке (более 3,5 лет), наши продажи растут год от года! У нас огромное количество постоянных клиентов, не только физических лиц, но и крупных компаний, некоторые компании покупают у нас подарки сотрудникам на 23 февраля и 8 марта уже третий год подряд! Т.е. люди относятся к нестандартным подаркам очень позитивно и готовы их получать снова и снова.
Преимущества данного проекта:
1. Относительно низкие затраты времени и денег для того чтобы начать проект, от принятия решения до открытия магазина достаточно 2-2,5 месяцев, затраты <100 т.р., работа 1-2 человек.
2. Быстрая окупаемость проекта, после открытия магазина потребуется небольшое время для его продвижения и рекламы, и проект начнет приносить стабильную прибыль, а во время массовых праздников (новый год, 8 марта, 14 февраля, 23 февраля) прибыль увеличивается в разы.
3. Возможность завоевания корпоративных заявок, каждая из которых приносит прибыль 40-100 тыс.
4. Нет необходимости в содержании склада. Подарочный сертификат - это просто бумага. Возможность организовать данный проект работая в режиме "Домашний офис".
5. Просто интересный и приятный бизнес - дарить людям подарки.
Если идея понравилась, но смущает что в Вашем городе уже есть подобные магазины, скажу что на рынке Екатеринбурга сейчас работает порядка 12 интернет магазинов и офф-лайн магазинов, торгующих приключениями, в том числе 3 крупных федеральных компании. Однако они не мешают нам зарабатывать, скорее наоборот :-) В значительной степени успех бизнеса завит совсем не от того, занята ниша или нет, а от того насколько интересные услуги и цены вы сможете предложить клиентам, как быстро вы будете реагировать на изменения рынка, какой уровень сервиса будет поддерживать ваша организация.
Хочу отметить что, несмотря на огромную конкуренцию в Екатеринбурге, мой магазин приносит прибыль от 250 т.р. в месяц с апреля по ноябрь и от 400 т.р. в месяц с декабря по март.
Для тех, кто заинтересовался моим предложением, могу выслать более подробную информацию, ответить на вопросы. Пишите в почту goodidea@dari66.ru
В сообщении пожалуйста укажите из какого Вы города и как Вас зовут.
Пожалуйста, не пишите через «оператор on-line» на сайте (продажами занимается сотрудник, а не директор, не отвлекайте человека от работы!).