Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (26.3%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 17 (29.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 10 (17.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (5.3%)
Затрудняюсь с ответом
- 12 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 57


Автор Тема: Переработка автошин и других РТИ  (Прочитано 160180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Triniti

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #30 : 29 Июль 2008, 13:20:49 »

Почитала ту раздел и весь форум подробнее, что то всех в переработку потянуло...причем совсем в разносторонних областях и сферах.

Это что так прибыльно?

А Вы полагаете, что без переработки было бы лучше? Наоборот, перерабатывать надо, особенно если это не экологически чистый материал!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #30 : 29 Июль 2008, 13:20:49 »

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #31 : 07 Август 2008, 13:11:47 »

Почитала ту раздел и весь форум подробнее, что то всех в переработку потянуло...причем совсем в разносторонних областях и сферах.

Это что так прибыльно?
И да и нет. Придется разделить. Прибыльна ли переработка и реализация продуктов этой переработки? Да, прибыльна.
А вот сбор и сортировка мусора - сплошной гемор и головная боль.
А то, что всех на переработку потянуло, это понятно. Когда человек ищет точку приложения усилий и денег, но не имеет конкретной идеи, он смотрит под ноги, и видит эти деньги. Которые просто лежат. И ждут, как кажется, именно тебя.
Идея на вид очень заманчива, интерес подогревают и продавцы оборудования по переработке, обещая бешеные бабки.
Но все упирается в сбор и сортировку - на этом сказка заканчивается, не успев начаться.
Я уже про это писал, но повторюсь. В данной ситуации это в тему.
"Единственный вариант - это централизованный сбор и сортировка мусора. Но когда это случиться, никто из "простых" туда не попадет - слишком "сладкая" тема."
Записан

polegon63

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #32 : 28 Август 2008, 22:42:15 »

Вопрос к Суслову Б.М.
Работает ли установка при диаметре 1400  загрузка РТИ 90-95%  вес 2тн.?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #32 : 28 Август 2008, 22:42:15 »

Warvar

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #33 : 04 Октябрь 2008, 22:51:04 »

выше уже описывал бизнес моего брата, по переработке покрышек в крошку. Время шло. Теперь его контора - ген.подрядчик Газпрома Томсктрасгаза по напольным покрытиям. И как оказалось крошка - не основной вид дохода, хотя пользуется большим спросом. Установок, подобной этой вроде больше нет(по крайней мере за Уралом), т.к. фирма, производившая такое оборудование, закрылась.
В августе удалось поработать на одном из объектов. ЛПУ Газпрома в Новокузнецке. площадь 1200 кв.м. тип покрытия - полиоретановое покрытие с добавлением кварцевого песка. бригада 5 человек. время работы 5 дней(с 11 да 19 часов ежедневно). моя зарплата составила 20 т.р. и это как рабочему. можно примерно прикинуть сколько получила фирма.
покрытие с резиновой крошкой площадью 250 кв.м. делается за 2 дня бригадой в 4 человека
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2008, 17:38:44 »

Редко захожу сюда...  Поэтому остаются вопросы... Ну по поводу печного топлива... сезонное не сезонное ... это в общем то синтетическая нефть.. её возможно разогнать на соляру и бензин... тем более там до 40 процентов ароматических... не сложно все это... Я вон был в Сургуте... стоял вопрос по некоторым нефтешламам... сделал \установку из того что было у них в металлоломе... Разогнали эти нефтешламы на фракции и легкие и более тяжелые... Правда парафиновых много... но тут тоже направление..получение жирных кислот и производство мыла... но это что касается нефтешламов... Можно посмотреть тут: http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/29E8F85009ED7D27.html   , конечно ктото скажет что все ерунда...аппарат из г..на..труба в трубе..и т.д... но суть как раз в этом..что ничего сложного в этом нет....
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 17:40:51 от suslovm »
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2008, 17:38:44 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #35 : 19 Октябрь 2008, 17:42:41 »

Вопрос к Суслову Б.М.
Работает ли установка при диаметре 1400  загрузка РТИ 90-95%  вес 2тн.?
Работает.
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #36 : 27 Ноябрь 2008, 20:14:52 »

Вот для наглядности... вот схема одной из установок:


«оборудование по переработке шин, РТИ, покрышек пиролизом» на Яндекс.Фотках


«насадочная колонна» на Яндекс.Фотках

  Ну а это разгонка пиролизного топлива на фракции,  схема и принцип:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 20:18:34 от suslovm »
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #36 : 27 Ноябрь 2008, 20:14:52 »

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #37 : 12 Декабрь 2008, 23:30:46 »

Производство состоит из участков:

- склад сырья (изношенные автопокрышки и пластмасс);
- участок подготовки сырья (разделка шин на куски);
- участок переработки автопокрышек и пластмасс;
- склады готовой продукции: склад жидкого топлива, склад технического углерода, участок складирования металлолома (металлокорд).

Исходное сырье собирается и свозится автотранспортом на склад сырья. Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора.

Сырье в реакторе подвергается разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются полупродукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу (по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика). Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда.

Производительность установки (в сутки) составляет:
- по жидкому топливу - 2,0 тонны  мазута /сутки;
- по углеродосодержащему твердому остатку - 1,5 тонн/сутки;
- по металлокорду - 0,5 тонны/сутки;
- по газу -1,0 тонны/сутки;

Это значит, что выход жидкого топлива составляет 40% от массы загруженой резины.

Установка работает непрерывно, т.е. по мере добавления сырья. Она работает на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек.

В 2006г. были введены следующие новшества:
1. Новая конструкция люка выгрузки исключает выброс дыма в атмосферу. Это можно увидеть на видеоролике (2,5 Мб).
2. Колонны на установке не требуют чистки, так как перед ними установлен специальный сепаратор.
3. Новая конструкция печи-реактора исключает прогорание.

Габаритные размеры установки по переработке шин:
высота - 10 м;
Устанавливается на открытой площадке.

Потребляемая эл.энергия - 13 кВт/ч (установка - 5,5 кВт/ч и ножницы - 7,5 кВт/ч)
обслуживают 2 человека в смену.

Оборудование сертифицировано и запатентовано.



http://www.mazut.net/index.html







ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА

Промышленные предпиятия платят за утилизацию автопокрышек, т.к. на городские свалки авторезину не принимают. В разных городах стоимость разная. Это оговаривается в договоре с предприятием. В Челябинске, к примеру, за утилизацию 1 тонны автопокрышек предприятия платят 2000 рублей, в Краснодаре - 3500 рублей.

Имеется возможность собирать авторезину, объезжая шиномонтажные мастерские, автосервисы и различные автобазы.

В нашем городе проживает 260 тыс. человек.
на город приходится 105 тыс. автомобилей (2007г), из них:
71 тыс. легковые
34 тыс. грузовые, автобусы, ГАЗели.
ежегодный прирост автопарка в России составляет 10-12%.
Потребление топочного мазута по Уральскому Федеральному округу в 2002 году составило 2,82 млн.тонн ("Эксперт Урала", №3, 2004 г.).

Отпускная цена на мазут М100 (малосернистый) с нефтеперерабатывающих заводов составляет около 4000 -  рублей за тонну (без доставки). Данные по Уральскому Федеральному округу.
Цены на топливо на Российском рынке можно посмотреть на сайте www.nge.ru.  Металлолом принимается по цене 5000 руб/тн. Стоимость низкокачественного углерода составляет около 3000 рублей за тонну.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для получения большей прибыли в период спада цен рекомендуется накапливать топливо в цистернах и реализацию накопленной продукции производить в период повышенных цен. 60-тонные цистерны можно приобрести по цене 20 - 25 тыс. рублей за 1 шт. в котельных, которые перешли на газ, либо на заброшенных колхозных заправках и т.д. Шести цистерн будет достаточно



ВОПРОС-ОТВЕТ

вопрос: Как производится загрузка шин?
ответ: C помощью эл. лебедки (входит в поставку).

вопрос: Что входит в комплект оборудования?
ответ: Установка, нож для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки.

вопрос: На каком расстоянии от жилых домов должна располагаться установка?
ответ: На расстоянии 300м.

вопрос: Нужно ли обучать персонал для работы на установке?
ответ: Да ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для этого нужно прислать своего специалиста на 1-2 дня к нам.

вопрос: Нужна ли лицензия на производство мазута?
ответ: Нет не нужна. Нужна лицензия на переработку отходов.

вопрос: Как сложно получить лицензию на переработку отходов?
ответ: Не сложно, так как автошины относятся к 4 классу опасности (малоопасные).

вопрос: Как долго ждать изготовления оборудования?
ответ: После оплаты отгружается в течении нескольких дней.

вопрос: Оборудование производится под заказ или это серийный выпуск?
ответ: Оборудование выпускается серийно.

вопрос: Как доставляется оборудование заказчику?
ответ: Двумя контейнерами (20тн и 5тн) или автотранспортом (бортовой длинномер 14м). Можно забрать самовывозом. Доставка оплачивается дополнительно.

вопрос: Как осуществляется монтаж оборудования?
ответ: Монтаж и пуско-наладка производится под руководством нашего специалиста рабочими заказчика в течении недели. Монтаж, и пуско-наладочные работы входят в стоимость оборудования. Единственное, что оплачивается - это проезд и проживание нашего специалиста.





Записан

Victor

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Углекислота
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #38 : 16 Декабрь 2008, 19:20:45 »

Михаил Борисович, а я вашу идею критиковать не буду. Я занимаюсь разработками и изготовлением установок для производства углекислоты из дымовых газов, http://ugle-kislota.narod.ru/. Установки предназначаются для малого бизнеса и ко мне нередко обращаются предприниматели с вопросами использования в качестве топлива для углекислотных установок, старых покрышек. Минус у топлива из резины имеется, это его высокая сернистость (из-за наличия серы в резине). Но при сжигании сернистого топлива, при получении СО2 существуют способы снижения сернистости дымового газа и вариант с использованием покрышек и РТИ для получения из них углекислоты подходит.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #38 : 16 Декабрь 2008, 19:20:45 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #39 : 16 Декабрь 2008, 23:44:37 »

Михаил Борисович, а я вашу идею критиковать не буду. Я занимаюсь разработками и изготовлением установок для производства углекислоты из дымовых газов, http://ugle-kislota.narod.ru/. Установки предназначаются для малого бизнеса и ко мне нередко обращаются предприниматели с вопросами использования в качестве топлива для углекислотных установок, старых покрышек. Минус у топлива из резины имеется, это его высокая сернистость (из-за наличия серы в резине). Но при сжигании сернистого топлива, при получении СО2 существуют способы снижения сернистости дымового газа и вариант с использованием покрышек и РТИ для получения из них углекислоты подходит.
Здравствуйте Виктор, серы 0.7 процента...думаю не так уж и много..даже по некоторым ГОСТам меньше чем у некоторых товарных топлив....
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Victor

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Углекислота
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #40 : 17 Декабрь 2008, 08:36:00 »

Да, есть топливо с большим содержанием серы, но все таки это, при сжигании, выбросы сернистых соединений в амосферу и от содержания серы в топливе никак не избавиться. Жгут же и сернистый мазут и уголь. За неимением другого топлива, пойдет. А вот дымовой газ от сжигания продуктов пиролиза древесных отходов намного чище.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #40 : 17 Декабрь 2008, 08:36:00 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #41 : 17 Декабрь 2008, 23:26:13 »

Да, есть топливо с большим содержанием серы, но все таки это, при сжигании, выбросы сернистых соединений в амосферу и от содержания серы в топливе никак не избавиться. Жгут же и сернистый мазут и уголь. За неимением другого топлива, пойдет. А вот дымовой газ от сжигания продуктов пиролиза древесных отходов намного чище.
  Ну как сказать... относительно... тоже достаточно...  я занимаюсь печами пиролизными углежжения... правда большой производительности... Кстати заходил на ваш сайт - очень интересно!!!
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

TAMANNO

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Старков С.В.
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #42 : 03 Июнь 2009, 17:53:29 »

Предлагаем к внедрению технологию по переработке автошин и других резиносодержащих отходов (Патент РФ № 2220986 от 10.01.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов», Заявка на выдачу патента № 2003111988 от 24.04.2003г., Международная заявка PCT/RU 2004/000153 от 12.05.2004г. «Способ переработки резиносодержащих отходов» дата приоритета 24.04.2003г.). Зайдите пожалуйста на сайт, по ниже приведённой ссылке и Вы получите возможность посмотреть небольшой фильм о нашей компании и о технологии переработки автошин путём растворения. Адрес видео:
   В основе предлагаемого проекта лежит уникальный, безотходный, способ переработки резиносодержащих и полимерных отходов путём растворения в органическом растворителе (термолиз), конечным результатом которого является не только уничтожение вредных и практически не разлагающихся отходов, но и получение на  конечной стадии процесса переработки высоко ликвидных продуктов, жизненно важных для деятельности человека.
    Такое производство по своей глубине переработки автошин и других РТИ, не имеет аналогов в мировой практике. Является экологически чистым предприятием, обладающим безотходной технологией. В условиях проведения процесса рециклинга шин, диоксины, фураны, не образуются и не могут образоваться, в силу очень мягких условий проведения реакции и специальных мер безопасности.
    Созданная технологическая линия растворения автопокрышек и облагораживания техуглерода, является поточной, то есть, непосредственно весь технологический процесс, не будет иметь контакта с атмосферой вплоть до вывода готовых продуктов в накопители (резервуары, склады хранения продукции) и перегрузки для дальнейшей транспортировки к потребителю. Растворитель циркулирует в замкнутой системе и не имеет контактов с  атмосферой. Для нагрева растворителя применяется трубчатая печь с огневым нагревом. Печь типичная для установок нефте и газопереработки. Нагрев электроэнергией нерентабелен. Дымовые газы образуются при сгорании топлива в печи. В качестве топлива используется углеводородный газ (газ, получаемый в процессе переработки автошин, природный газ). Состав дымовых газов: двуокись углерода, водяной пар, азот. Дымовых газов будет образовываться из расчёта производительности печи до 800 000 ккал/час, для этого необходимо сжигать около 150 нм/куб в час углеводородного газа, что приведёт к образованию 1500 м/куб дымовых газов, или около 1200 м/куб на 1тонну сырья.
    Предлагаемый процесс гарантирует защиту окружающей среды от выделения летучих токсичных (как впрочем, и нетоксичных) соединений. Точно также решается проблема 100% использования всего отработанного материала. 
    Применимость, техническую исполнимость и работоспособность технологии,  а так же товарную ценность и возможность дальнейшего использования получаемой продукции подтверждают исследования Всероссийского научно исследовательского института нефтепереработки (ОАО "ВНИИНП"), Конструкторско-технологического института технического углерода СО РАН, Института горючих ископаемых Министерства Энергетики РФ, института нефтехимического синтеза им.А.В. Топчиева. А так же, заключения немецких независимых экспертов - Univ.-Prof. Dr.-Ing. habil. Klaus Görner; Dr. rer. nat., akad. Dir. Kurt Hübner (Universität Duisburg-Essen) и Dr. Norbert Wilke (Technologie- und Chemiezentrum Marl GmbH). Получаемая в процессе переработки продукция ликвидная и пользуется спросом, как на внутреннем рынке, так и за рубежом – ЕС, США, Китай, Азия и т.д.
     В ноябре 2005 года, технология переработки автошин путём растворения получила серебряную медаль на выставке в Нюрнберге – IENA-2005, Германия. В 2006 году по данным исследований журнала «Kölner innovationspreis” г.Кёльн, Германия наша технология вошла в 25 лучших технологий года.
Из одной тонны резины получаются следующие продукты:
1.   Бензиновая фракция  325 кг.
2.   Мазут  175 кг.
3.   Технический углерод (УУМ)  300 кг.
4.   Металлокорд  200 кг.
Продажа этих продуктов даёт в сумме  703 евро (доход)
Теперь издержки на переработку одной тонны резины:
1.   Прямые издержки:
-   Электроэнергия  2,6 евро
-   Вода                     0,6 евро
-   Растворитель       0,11 евро.
2.   Общие издержки (командировки, услуги связи, транспорт, спецодежда, аренда и прочее)  32 евро.
3.   Суммарные издержки  5,4 евро.
4.   Затраты на персонал (зарплата)  44,2 евро.
5.   Налоговые выплаты  155,1 евро.
 ИТОГО: 240,01 евро (издержки)
Сюда можно добавить – лицензионные платежи. 703(доход)-30%  = 492,1 евро
     492,1 евро – 240,01 (издержки) = 252,09 евро (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ)
В течение года завод, работающий по такой технологии, может переработать 36288 тонн утильной резины с получением 11794 тонн бензиновой фракции, 6350 тонн мазута, 10886 тонн технического углерода и 7258 тонн стального лома.
Капитальные вложения в строительство вышеуказанной установки с учётом разработки проектной документации (75 млн. руб. РФ), стоимости отечественного и импортного оборудования, с его монтажом, составят ориентировочно от 6,5 до 10 млн. EUR. Доходность около 25 млн. Евро в год. Срок строительства и выхода производства на проектную мощность 22-24 месяца с начала проектирования. Срок окупаемости проекта, с момента пуска завода - около 12 месяцев. Требуемая площадь с учётом одномоментного  складирования 36288 тонн покрышек 3,5 га., в том числе крытых площадей не менее 1200 м.кв
контактные телефоны: моб.+7-916-305-00-37 тел/факс +7(495) 796-97-76
E-mail: ntd_tamanno@mail.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #42 : 03 Июнь 2009, 17:53:29 »

blago

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Мои года. Моё богатство.
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #43 : 29 Июль 2009, 22:03:08 »

Реальный бизнес, не требующий больших инвестиций.
Можно сказать, инновационный проект на основе заявленного
патента на изобретение. Есть даже партнёр, в лице ООО "ИнТех-Синтез" г.Тольятти,
готовый разработать техдокументацию по Вашему техзаданию.
Мини-установка по переработке автотракторных шин методом косвенного нагрева, без использования реторы. Дробления автотракторных шин не требуется. На выходе углерод, без содержания примесей золы, жидкое и газообразное топливо.
Установка высокорентабельная и не требует больших затрат. Предназначена для мелкого и среднего бизнеса.
Куда  реализовать продукты переработки или  как их использовать  можно узнать на форумах по переработки твёрдых бытовых отходов.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2009, 22:07:03 от blago »
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #44 : 31 Июль 2009, 19:17:27 »

Приступаю к изготовлению оборудования по переработке отходов РТИ и пластика, как сказать для личного пользования. Ситуация такая была:
Я спроектировал опытный реактор ОР-002, который показал и качество топлива и выход продукции- получил 36 процентов топлива с тонны шин, все бы хорошо..но маленький реактор не рентабелен... Железа больше чем его производительность..все это железо занимает прилично места.. да и при нагреве использую часть топливо и при малых объемах переработки(маленьких реакторах) выход топлива в районе 25 процентов...  в общем то не нравилось..я вообще все эти небольшие реакторы не кому не предлагал.. только печи промышленные производительностью от 7 тонн отработанных РТИ и пластмасс в сутки..там уже рентабельность видна...тем более там сама печь кирпичная...кирпич при работе печи забирает и накапливает тепло и при смене реторт горячий воздух конечно выходит..но когда ставим следующую реторту именно кирпич отдает тепло..поэтому реакция начинается довольно быстро...
  Все бы хорошо..но в районе Петербурга..аренда..только аренда... земля очень дорогая... не купить... ну а поставь такой завод...у арендодателя тут же начнет икра на бутерброде дорожать..и куда потом с ним? На дядю работать.....
  Так вот... Сейчас определился с новой установкой... первое и самое главное..что она небольшая сравнительно... не надо крановой установки..не надо вытягивать реторты...И самое главное, что ей легко разобрать в течении суток..и в принципе возможно даже сделать что для её энергообеспечения хватит аккумуляторов.... или дизель генератора небольшого....Суть в том сто после реакции идет выгрузка горячего углерода в теплогенератор..тут же загрузка её и готовится следующая партия... установка работает на том что дает тепло сам углерод.. в случае нехватки тепла может работать как жидкотопливная форсунка, так и дополнительное топливо в углеродном теплогенераторе..шнеком подаются допустим отходы лесопереработки- допустим опил... Тогда мы получаем в принципе до 40 процентов отличного по качеству топлива...
   Расчет по Петербургу...  Такая установка будет перерабатывать в сутки около 2.5, 2.7 тонны резаных шин в сутки... Выход топлива беру 33 процента то есть ровно треть - ну беру 800 кг темного печного топлива, это сырье для жидкотопливных форсунок- горелок. Продажа его осуществляется по 14 рублей за кг, возможно литр. Установка дает в месяц от продажи топлива в районе 330 000 рублей... Сама же установка будет стоить не больше 400 000 рублей... Единственное конечно нужен измельчитель..но тут мы решили применить либо маятниковую пилу... для резки шин на сегменты..как это не странно Киевские коллеги так и делают..хватает на резку 5 тонн шин..дальше в заточку..а в дальнейшем скорее всего возьмем гидравлические ножницы экскаваторные..они крепятся на экскаватор при разрушении зданий..режут все... Ну у становим их стационарно... купив отдельно гидростанцию... Хотя у нас есть экскаватор... (у когото возможно могут возникнуть сомнения по стоимости в 14 рублей, но сегодня я нашел такой сбыт..да и если и по 12 тоже неплохо...)
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #44 : 31 Июль 2009, 19:17:27 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.75 секунд. Запросов: 36.