Производство состоит из участков:
- склад сырья (изношенные автопокрышки и пластмасс);
- участок подготовки сырья (разделка шин на куски);
- участок переработки автопокрышек и пластмасс;
- склады готовой продукции: склад жидкого топлива, склад технического углерода, участок складирования металлолома (металлокорд).
Исходное сырье собирается и свозится автотранспортом на склад сырья. Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора.
Сырье в реакторе подвергается разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются полупродукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу (по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика). Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда.
Производительность установки (в сутки) составляет:
- по жидкому топливу - 2,0 тонны мазута /сутки;
- по углеродосодержащему твердому остатку - 1,5 тонн/сутки;
- по металлокорду - 0,5 тонны/сутки;
- по газу -1,0 тонны/сутки;
Это значит, что выход жидкого топлива составляет 40% от массы загруженой резины.
Установка работает непрерывно, т.е. по мере добавления сырья. Она работает на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек.
В 2006г. были введены следующие новшества:
1. Новая конструкция люка выгрузки исключает выброс дыма в атмосферу. Это можно увидеть на видеоролике (2,5 Мб).
2. Колонны на установке не требуют чистки, так как перед ними установлен специальный сепаратор.
3. Новая конструкция печи-реактора исключает прогорание.
Габаритные размеры установки по переработке шин:
высота - 10 м;
Устанавливается на открытой площадке.
Потребляемая эл.энергия - 13 кВт/ч (установка - 5,5 кВт/ч и ножницы - 7,5 кВт/ч)
обслуживают 2 человека в смену.
Оборудование сертифицировано и запатентовано.
http://www.mazut.net/index.htmlДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
Промышленные предпиятия платят за утилизацию автопокрышек, т.к. на городские свалки авторезину не принимают. В разных городах стоимость разная. Это оговаривается в договоре с предприятием. В Челябинске, к примеру, за утилизацию 1 тонны автопокрышек предприятия платят 2000 рублей, в Краснодаре - 3500 рублей.
Имеется возможность собирать авторезину, объезжая шиномонтажные мастерские, автосервисы и различные автобазы.
В нашем городе проживает 260 тыс. человек.
на город приходится 105 тыс. автомобилей (2007г), из них:
71 тыс. легковые
34 тыс. грузовые, автобусы, ГАЗели.
ежегодный прирост автопарка в России составляет 10-12%.
Потребление топочного мазута по Уральскому Федеральному округу в 2002 году составило 2,82 млн.тонн ("Эксперт Урала", №3, 2004 г.).
Отпускная цена на мазут М100 (малосернистый) с нефтеперерабатывающих заводов составляет около 4000 - рублей за тонну (без доставки). Данные по Уральскому Федеральному округу.
Цены на топливо на Российском рынке можно посмотреть на сайте
www.nge.ru. Металлолом принимается по цене 5000 руб/тн. Стоимость низкокачественного углерода составляет около 3000 рублей за тонну.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для получения большей прибыли в период спада цен рекомендуется накапливать топливо в цистернах и реализацию накопленной продукции производить в период повышенных цен. 60-тонные цистерны можно приобрести по цене 20 - 25 тыс. рублей за 1 шт. в котельных, которые перешли на газ, либо на заброшенных колхозных заправках и т.д. Шести цистерн будет достаточно
ВОПРОС-ОТВЕТ
вопрос: Как производится загрузка шин?
ответ: C помощью эл. лебедки (входит в поставку).
вопрос: Что входит в комплект оборудования?
ответ: Установка, нож для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки.
вопрос: На каком расстоянии от жилых домов должна располагаться установка?
ответ: На расстоянии 300м.
вопрос: Нужно ли обучать персонал для работы на установке?
ответ: Да ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для этого нужно прислать своего специалиста на 1-2 дня к нам.
вопрос: Нужна ли лицензия на производство мазута?
ответ: Нет не нужна. Нужна лицензия на переработку отходов.
вопрос: Как сложно получить лицензию на переработку отходов?
ответ: Не сложно, так как автошины относятся к 4 классу опасности (малоопасные).
вопрос: Как долго ждать изготовления оборудования?
ответ: После оплаты отгружается в течении нескольких дней.
вопрос: Оборудование производится под заказ или это серийный выпуск?
ответ: Оборудование выпускается серийно.
вопрос: Как доставляется оборудование заказчику?
ответ: Двумя контейнерами (20тн и 5тн) или автотранспортом (бортовой длинномер 14м). Можно забрать самовывозом. Доставка оплачивается дополнительно.
вопрос: Как осуществляется монтаж оборудования?
ответ: Монтаж и пуско-наладка производится под руководством нашего специалиста рабочими заказчика в течении недели. Монтаж, и пуско-наладочные работы входят в стоимость оборудования. Единственное, что оплачивается - это проезд и проживание нашего специалиста.