Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (26.3%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 17 (29.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 10 (17.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (5.3%)
Затрудняюсь с ответом
- 12 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 57


Автор Тема: Переработка автошин и других РТИ  (Прочитано 160187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #60 : 02 Август 2010, 17:49:19 »

Собрал вот экспериментальный реактор для получения синтетической нефти:


«DSC07871.JPG» на Яндекс.Фотках


Ну и другие фото:  http://blogs.mail.ru/mail/suslovm/7232C90D6B93CDDF.html
« Последнее редактирование: 02 Август 2010, 18:44:23 от suslovm »
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #60 : 02 Август 2010, 17:49:19 »

Dimonya29

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #61 : 02 Август 2010, 19:24:39 »

Покрытие из резиновой крошки является наиболее бюджетным покрытием с точки зрения стоимости, при этом, не уступая по игровым характеристикам другим спортивным покрытиям.
Интересует ваше мнение. и перспективы токого вида деятельности.
А где ещё можно использовать резиновую крошку? Вы интересовались сбытом данного товара?
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #62 : 15 Сентябрь 2010, 22:37:47 »

А это вставка в печь углежжения... То есть вставки где можно из отработанных шин получать жидкое топливо... В принципе древесный уголь... больше нужен летом..ну а зимой...больше печное топливо..которое как раз и получаем из шин...

«IMG_2591.JPG» на Яндекс.Фотках

«IMG_2589.JPG» на Яндекс.Фотках
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #62 : 15 Сентябрь 2010, 22:37:47 »

blago

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Мои года. Моё богатство.
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #63 : 23 Декабрь 2010, 19:02:44 »

Уважаемый suslovm.
Есть у меня одна разработка - мини-установка по пиролизной переработке автотракторных шин. Вернее не вся, а только реактор, где осуществляется
сам процесс пиролиза. Реторты, как таковой нет. А есть корзина, куда укладываются изношенные автотракторные шины. Недавно получил патент на него. Да и вы сами поймёте, ознакомившись с рисунком.
Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли продвигать его.

blago

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Мои года. Моё богатство.
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2010, 19:05:23 »

Технологическую схему немного изменил.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 19:09:50 от blago »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2010, 19:05:23 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #65 : 24 Декабрь 2010, 15:04:02 »

 Здравствуйте..я не знаю... продвигать... я не понимаю термина продвигать...Как!? Патент..ну подобные конструкции видел еще лет так ..давно  в общем...  Патент это еще не рабочая обкатанная установка... Решайте как Вы считаете нужным... Наверное если потратили столько сил..патенты там разные... Можно конечно его в рамку и на стенку... можно попытаться чтото изготовить, работающую установку... Вы то что конкретно хотите!? Для чего все эти патенты... реакторы!? Продать комуто все равно не получится..для того чтобы ктото заинтересовался этим очень нужно много работы проделать... А у вас изначсально небольшой самовар... Серьезным инвесторам он не интересен... Ну а вам самим под него собрать всю документацию.. экологическую экспертизу и т.д... очень затратно... трудно потянуть.. просто даж бессмысленно... Потому даже если начать выпуск их... Не даст ничего...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

blago

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Мои года. Моё богатство.
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #66 : 24 Декабрь 2010, 15:27:03 »

Ясно. Благодарю.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #66 : 24 Декабрь 2010, 15:27:03 »

Буран

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #67 : 04 Февраль 2011, 01:06:53 »

suslovm Вечер добрый,тоже заинтерисовался вашей установкой,много слышал о таком методе утилизации автомобильных покрышек,сам работал 7 лет в нефтяной промышленности,на переработки тяжёлых нефтесодержащих фракций,забирали мазут,с отработанных моторных или смазочных масел,с кораблей,заводов и тд,в среднем в месяц получалось 60тонн мазута.
 Интерисует ваша установка,она уже запущена? и если да,то сколько получается жидкого топлива на выходе?сколько нужно покрышек, чтобы получить 1000литров жидкого топлива?не пробывали разагнать на фракции с целью получения других нефтепродуктов?как много примисей в таком жидком топливе получается на выходе,его только можно использовать для продажи как печное топливо?пиролизный газ который выделяется при сгорании,много ли его выбрасывается в атмосферу?.Извеняюсь,не заметил,вы тут уже отписывались на других страницах,возможно найду ответы на свои вопросы.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 01:16:30 от Буран »
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #68 : 04 Февраль 2011, 10:45:45 »

suslovm Вечер добрый,тоже заинтерисовался вашей установкой,много слышал о таком методе утилизации автомобильных покрышек,сам работал 7 лет в нефтяной промышленности,на переработки тяжёлых нефтесодержащих фракций,забирали мазут,с отработанных моторных или смазочных масел,с кораблей,заводов и тд,в среднем в месяц получалось 60тонн мазута.
 Интерисует ваша установка,она уже запущена? и если да,то сколько получается жидкого топлива на выходе?сколько нужно покрышек, чтобы получить 1000литров жидкого топлива?не пробывали разагнать на фракции с целью получения других нефтепродуктов?как много примисей в таком жидком топливе получается на выходе,его только можно использовать для продажи как печное топливо?пиролизный газ который выделяется при сгорании,много ли его выбрасывается в атмосферу?.Извеняюсь,не заметил,вы тут уже отписывались на других страницах,возможно найду ответы на свои вопросы.

В принципе когда я начинал ретортных установк и не было, ну проделана какая то работа..сайт экспериментальные реакторы..несколько проектов..один запустили в Мелитополе..правда не знаю что сейчас там... но самое гланое именно этот принцип прижился..много фирм сейчас работает и делает установки именно ретортного типа... Не все у всех получается как надо.. в основном небольшие "самовары" - я изначально както против этого был..но нормальный завод построить довольно дорогое удовольствие..да и разрешительных документов много нужно... Но строю потихоньку...  В принципе меня эта тема больше интересовала как процесс и как этот процесс должен работать в определенных рамках где как и аппаратное обеспечение... экология и техника безопасности... и т.д... Работаю строю потихонечку...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #68 : 04 Февраль 2011, 10:45:45 »

Буран

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #69 : 04 Февраль 2011, 15:23:23 »

Спасибо за ответ,буду по мере возможности заходить на ваш блог,сейчас интересуюсь ценами различных установок,нашёл установку за 120000евро,но как то не радует суточная производительность,3000литров жидкого топлива,конечно я не собираюсь строить что-то масштабное,так как живу не в большом городе,где численность населения не привышает 700тыс.человек.
 И не хотелось бы тратить довольно большие деньги,на установку которая не окупит себя и мои вложения.
И хотелось бы задать вопрос,Вы сотрудничали или хотели бы сотрудничать с заводами по переработки нефтепродуктов,разгоняя их на различные фракции?конечно же получая за это % от сделок.
И что можете посоветовать мне,стоит ли покупатьл уже готовую установку или делать самому?
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #70 : 04 Февраль 2011, 17:35:17 »

Да ну...  НПЗ любой объем полученого топлива неинтересен как таковой, мало...Очень мало для них... Конечно общаюсь .. ну а делать не делать сами решайте...
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #70 : 04 Февраль 2011, 17:35:17 »

Эд- Волгоград

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Прошу внимания потенциальных инвесторов, желающих занять свою нишу в перспективном и стабильном бизнесе - переработке б/у шин.
Суть предложения: развернуть минипроизводство (до 7-ми тонн в сутки) по переработке отработанных автошин в пригороде миллионного города. Экологически чистое и малозатратное, ввиду доступности сырья.
Продукция переработки:
1. Технический углерод
2. Пиролизное жидкое топливо - мазут
3. Газ - полностью расходуется на нужды производства
4. Металлокорд - на лом.

Небольшая стоимость запуска (включая стоимость оборудования), низкие энергозатраты (до 50 кВТ установочной мощности), низкие налоги, практически бесплатное (а в перспективе - ещё и получать деньги за утилизацию шин), недорогие работники и стабильно высокий спрос на продукцию переработки - делают этот бизнес весьма привлекательным для потенциальных инвесторов.

Что предлагаю я. Скажу сразу - к данному оборудованию никакого отношения я не имею, но имею коммерческую "жилку" и определённый опыт в производстве. Мои родственники проживают в 60-ти км от г. Волгограда в посёлке, где ещё сохранилась с/х инфраструктура - кирпичные коровники с прилегающей территорией. Сейчас они пустуют, но вполне подойдут для размещения производства с некоторыми доработками. Есть кому заняться организационными вопросами на месте.

Сам я проживаю в Волгограде, знаю где и как собирать сырьё и сбывать продукцию. Не скрою, хотел бы принимать определённое (не финансовое) участие  в работе и развитии этого производства.

Прошу заинтересованных инвесторов обращаться мне в личку и оставить свои контакты, где мы сможем  более подробно обсудить все вопросы.

Благодарю!
Эдуард.

 
Записан

pantylin

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Умный бездельник
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море

Прошу внимания потенциальных инвесторов, желающих занять свою нишу в перспективном и стабильном бизнесе - переработке б/у шин.
Суть предложения: развернуть минипроизводство (до 7-ми тонн в сутки) по переработке отработанных автошин в пригороде миллионного города. Экологически чистое и малозатратное, ввиду доступности сырья.
Продукция переработки:
1. Технический углерод
2. Пиролизное жидкое топливо - мазут
3. Газ - полностью расходуется на нужды производства
4. Металлокорд - на лом.

Небольшая стоимость запуска (включая стоимость оборудования), низкие энергозатраты (до 50 кВТ установочной мощности), низкие налоги, практически бесплатное (а в перспективе - ещё и получать деньги за утилизацию шин), недорогие работники и стабильно высокий спрос на продукцию переработки - делают этот бизнес весьма привлекательным для потенциальных инвесторов.

Что предлагаю я. Скажу сразу - к данному оборудованию никакого отношения я не имею, но имею коммерческую "жилку" и определённый опыт в производстве. Мои родственники проживают в 60-ти км от г. Волгограда в посёлке, где ещё сохранилась с/х инфраструктура - кирпичные коровники с прилегающей территорией. Сейчас они пустуют, но вполне подойдут для размещения производства с некоторыми доработками. Есть кому заняться организационными вопросами на месте.

Сам я проживаю в Волгограде, знаю где и как собирать сырьё и сбывать продукцию. Не скрою, хотел бы принимать определённое (не финансовое) участие  в работе и развитии этого производства.

Прошу заинтересованных инвесторов обращаться мне в личку и оставить свои контакты, где мы сможем  более подробно обсудить все вопросы.

Благодарю!
Эдуард.

 

Перспективы в этом нет, по порядку:
1.Что бы перерабатывать 7 тонн в сутки, нужно иметь б\у резины 210 тонн в месяц, нет её столько, это не реально, надеяться на шиномонтажки? Напрасно,как только узнают для какой цели забираются колёса, то на них сразу установится цена, это только на бумаге всё красиво, попробуйте её за 60 км повозить, да она золотая будет, возить Вам её ни кто не будет пока у Вас лицензии не будет, а получить лицензию, нужно не один десяток экспертиз пройти и несколько сот тысяч туда ввалить, проект написать, даже вдаваться не охото, сам прошёл через всё это.
2.По поводу переработки в мазут, то это ваще, геморрой, если за основу берёте в расчётах Орскую установку, то можете производительность делить на два, зимой она вообще не работает. У меня друзья в Братске с ней уже несколько лет сношаются и на счёт низкой стоимости установки, то опуститесь на землю, установка около 1 млн, пресс-ножницы тысяч 500 обойдутся (нормальные, а не те которые дядя Вася в гараже собрал) монтаж, проект, лицензия, короче, если нет за душой 3 млн, бизнес этот не потянуть, а самое смешное, так это , что прибыли не будет, всегда будете чёрные и вонять будет от Вас жжёной резиной.
3. Мазут Ваш не кому не интересен, в нём большое содержание серы, тем более в вашем регионе, где газ везде.
Почему я так говорю, да потому, что ещё 8 лет назад я прорабатывал эту тему, летал в Орск, на бумаге просчитал!!!!! Вот оно, ЭЛЬДОРАДО, всё думаю, алигархом стану, но передумал в пользу утилизации полимеров, хотя есть лицензия и на резину и  не жалею теперь, а мои друзья уже на гране нервного срыва.
Могу посоветовать перерабатывать в обычную крошку или восстанавливать, вот там можно получать прибыль
Записан

Эд- Волгоград

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Спасибо за совет! Маленькие ремарки:

1. По идеи платить за отработанную резину - абсурд. При наличии лицензии у переработчика владельцев шиномонтажек и транспортных предприятий просто обяжут платить ему за вывоз отходов, причём - опасных. По аналогии с вывозом твёрдых бытовых отходов. Если Вы имеете какой-либо официльный бизнесок, то должны знать, что за вывоз отходов (стекло, бумага, жесть и прочее - клондайк для переработчика) Вы исправно платите. И прекрасно знаете, что на мусорном полигоне кто-то на Ваших отходах деньги делает. И что теперь, деньги за мусор Вы будете просить?

С получением лицензии согласен - гемор ещё тот. Но деньги многое решают. Цена вопроса!
Открывать подобное производство в городе или в ближайшем пригороде - геморой похлеще будет. Экологи, налоги, эл. энергия и прочее - золотые. Пробег в 120 вёрст покажутся цветочками. Причём и обратный пробег можно организовать не порожняком.

2. По всему остальному спорить не буду, т.к. не знаком со спецификой и нюансами производства. Знаю лишь, что крошить резину - 500 кВт установочной мощности нужно. Кормить чубайса?
Если бы потенциальный инвестор откликнулся, я изучил бы тему, да и ему не лишне было бы вникнуть. А так я лишь тему подкинул и рассказал, что смогу. Коли это не гуд, видно не судьба. Но за дельный совет- респект!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.831 секунд. Запросов: 35.