Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 15 (26.3%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 17 (29.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 10 (17.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 3 (5.3%)
Затрудняюсь с ответом
- 12 (21.1%)

Проголосовало пользователей: 57


Автор Тема: Переработка автошин и других РТИ  (Прочитано 160276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #45 : 31 Июль 2009, 20:12:12 »

1. Нужна лицензия на обращение с опасными отходами, а она стоит не дёшево.
2. В больших городах основные предприятия на которых образуются в большом кол-ве шины уже сдают на утилизацию определённому предприятию, парралельно они также сдают и лампы ртутные и т.д
3 Вам одни шины они сдавать не будут (если конечно Вы им не будете платить за шины)
4 В небольшом городе Вы, что бы загрузить установку 7 тонн в сутки, 200тонн в месяц не за что не соберёте.
Вы только представте сколько это и всё это надо привезти, оплатить доставку (сколько колёс привезёте на Камазе? 20 -30), разгрузку и потом всё надо порезать и не пополам, только легковые надо на 4 части.
Я знаю несколько установок которые стоят только из-за не хватки шин и подготовки (резки)
И где Вы видели такие цены на мазут 14 рублей?, мазут топочный можно купить от 5 до 9 рублей.
На бумаге всё классно, установок в Орске нахватали, а реально которые работают, я не знаю, и с заявленной производительностью тоже вопрос.
Нет перспективы. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #45 : 31 Июль 2009, 20:12:12 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #46 : 31 Июль 2009, 21:35:32 »

 Ну если конкретно меня..то с лицензией я пока подожду..не к спеху...  обозначу как экспериментальную установку... обойдутся...
В Петербурге одно предприятие есть по переработке шин далековато... у нас шиномонтажки готовы сами привозить если не далеко шины... обсуждали уже... все равно возят в лес куда... да я уж решил с резиной..да и установка сейчас будет строится на 2.5 тонны в сутки... да и пластика очень много... пластмасс...
 Ну и это не топочный мазут а печное топливо..разница большая... то что я получаю это как раз топлива легкое..для котлов которые работают на соляре...( у нас тут отработка от 6 рублей продается для котлов!) У меня немного другой процесс..это не Орская установка... 
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #47 : 01 Август 2009, 05:33:41 »

У меня немного другой процесс..это не Орская установка...  А какая разница, процесс один и тот же. На счёт шиномонтажек то пока они готовы сами привозить , а когда процесс пойдёт Вы сами будете ездить и забирать, так как без шин Вы не сможете и не наберёте с ШМ столько колёс , что бы загрузить установку, а без лицензии Вам не  отдадут ни одного колеса. А печное топливо без сертификата Вы сможете только продовать частным котельным. Но этом можно заработать только горб или гемморой.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #47 : 01 Август 2009, 05:33:41 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #48 : 01 Август 2009, 08:36:15 »

У меня немного другой процесс..это не Орская установка...  А какая разница, процесс один и тот же. На счёт шиномонтажек то пока они готовы сами привозить , а когда процесс пойдёт Вы сами будете ездить и забирать, так как без шин Вы не сможете и не наберёте с ШМ столько колёс , что бы загрузить установку, а без лицензии Вам не  отдадут ни одного колеса. А печное топливо без сертификата Вы сможете только продовать частным котельным. Но этом можно заработать только горб или гемморой.
Нет процесс не один и тот же ... все же...  Да и при чем тут шиномонтажки... суть даже не в этом, суть в другом...в общем нашли тут схему снабжения... тут и 10 тонн поставили бы установку не было бы проблем с снабжением отходами РТИ и полиэтилена... Решили уже... и лицензия не сильно то и нужна... ерунда... но всеж каждый сам решает для себя..кому нужна кому нет...  Да и сертификат на печнуху это одно иа лицензия другое...  с продажей топлива тоже решено... все равно столько сколько его надо не сделать на той установке которую хочу запустить будет давать то всего 800 кг в сутки... ну может думаю чуть побольше седлать хоть до тонны бы дотянуть ... Даже тонна в сутки этой печнухи..это такая капля в море...
 Шредер надо..по шредеру надо определится..тогда бы вообще супер!!!
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

silverworld

  • el alo
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #49 : 08 Август 2009, 23:46:34 »

А ещё вопрос, как их сделать "Действительно" вкусными. У вас все методики есть? Есть сообрежения, как организовать производство?
Надо же не только о том заботиться, как и где и что впарить, но ещё и о том, кто, где, когда и какими средствами будет производить продукт
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #49 : 08 Август 2009, 23:46:34 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #50 : 09 Август 2009, 12:37:51 »

А ещё вопрос, как их сделать "Действительно" вкусными. У вас все методики есть? Есть сообрежения, как организовать производство?
Надо же не только о том заботиться, как и где и что впарить, но ещё и о том, кто, где, когда и какими средствами будет производить продукт
Если это вопрос ко мне, тоя Вам ничего не впариваю и никому ничего не впариваю... Я даю информацию..есть то то и то то... а заботится о ком то..кто тупо, даже не пытаясь разобраться в процессе и определится нужно это ему лично или нет, задает типа позаботьтесь обо мне..типа распишите все... я не собираюсь... мне это не интересно...  я не занимаюсь организацией бизнеса..я занимаюсь конкретным процессом... мне достаточно. Есть данные что из тонны отработанных РТИ выходит столько то столько синтетической нефти, углерода...металлолома- металлокорда... Есть эскиз, я разместил выше- где есть затраты на строительство установки, есть другие установки той или иной производительности...  Тут и форум так называется идеи малого бизнеса- я даю идею- переработка отработанных РТИ шин...  Но этот форум не называется бизнес планы производств для малого бизнеса, или продажа готового бизнеса. :)
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Owlotron

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #51 : 01 Сентябрь 2009, 00:35:59 »

По теме.
Вопросы к Михаилу: 1) Почему не дан примерный качественный состав по веществам в жидком остатке, хотя бы по классам веществ. Наличие состава в % позволит конкретнее определить возможности сбыта и ГОСТ.
2) Почему надо обязательно покрышки мельчить? Может, уменьшить мёртвый объём за счёт введения цилиндра, да и распределение тепла по-другому пойдёт. А с проволокой возиться ни персоналу, ни приёмщикам металла особого желания нет. И производительность загрузки увеличится. Хотя, здесь есть простор для фантазии.
3) Гранулометрический состав углерода тоже почему-то не указан. Как выгружать, и чем.
4) Расходный коэффициент по теплу и электроэнергии? Чем генерировать тепло и как посчитать себестоимость?


Честно говоря, не понятна Ваша позиция. Если вы хотите продать технологию, Вы должны за инвестора посчитать почти всё. Капитальные затраты, персонал, простой в ремонте и т. д. В данном виде, Ваша технологическая схема никому не нужна, и это правильно. Конкретные цифры должны быть, путь для получения прибыли, инвестор не будет связываться с таким сырым проектом. Сырым не по причине плохой схемы, а по причине неряшливости в удовлетворении справедливого интереса. Инвестору, грубо говоря, до лампочки, каким бизнесом заниматься. Он одинаково плохо разбирается в любых областях науки, кроме одной. Просто пройдёт мимо, и всё.
А если хотите просто сообщить о технологии, то печатайтесь в специализированных изданиях, а не пишите на форум про бизнес-идеи. Можно километровые посты писать про органику, как, что и из чего можно синтезировать, Вы это знаете не хуже меня.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2009, 00:50:13 от Owlotron »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #51 : 01 Сентябрь 2009, 00:35:59 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #52 : 10 Сентябрь 2009, 18:17:01 »

По теме.
Вопросы к Михаилу: 1) Почему не дан примерный качественный состав...
  Все есть на сайте и выход продукции и наличие и состав в жидкой фракции ..все есть...  И тут не неряшливость как вы выразились..просто некоторым людям с их подготовкой трудно разобраться... Есть процент выхода, состав, анализ топлива, приведены некоторые варианты промышленных установок... А по поводу печати в данном разделе..тут форум так и называется бизнес идея..а не форум готовых бизнес планов и предложений... Идея и конкретное предложение это разные вещи... если Вы это не поняли...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2009, 01:04:14 от 5566 »
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Demian

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Переработка б\у покрышек.
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2009, 19:59:28 »

Ищу инвестора ???, если кто знает расскажите какие подводные камни? ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Переработка б\у покрышек.
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2009, 19:59:28 »

Амальтея

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Охотское море
Re: Переработка б\у покрышек.
« Ответ #54 : 22 Ноябрь 2009, 08:06:58 »

Нормально, дайте денег только я ни чего не знаю про это ;D
Записан

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #55 : 16 Январь 2010, 14:16:41 »

  Давно не заходил сюда... Если последние реплики ко мне относятся..то инвестора я не ищу... Просто занимаясь данными направлениями и выполняя заказы по проектированию и изготовлению оборудования  по данной тематике появились вот такие наработки о которых я и написал тут... Мож кому и пригодится... Тем более зима не хочет слушать о всемирном потеплении...  Ну а то что занаю я про это или нет... дебильный окрик человека который видимо на уровне пятиклассника... Человечество не занет до сих пор что такое электричество, большинство моментов определяют не таковыми каковыми они есть а просто решается что типа будем так считать...  Идиотом нужно быть заявляя что я все знаю про это направление... Ну а  а товарищ там задававший, как видимо он считает умные вопросы.. просто видимо от скуки...  Сказал же что есть все на сайте или по запросу... Но ладно вот испытание топлива- характеристики:

«File0031» на Яндекс.Фотках

«Протокол №4» на Яндекс.Фотках


Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #55 : 16 Январь 2010, 14:16:41 »

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #56 : 16 Январь 2010, 14:26:11 »

На всякий случай..выгрузка происходит за счет переворачивания реторт... гранулометрический состав.. интересно сам то понял что сказал? Как генерировать тепло... Ну всеж ясно на сайте..часть топлива после переработки направляется в топливную горелку и сжигается давая тепло... Это нужно все прям расписать и выставить чертежи на тут от и до?
Я и так достаочно выставил информации, ну вот и появляются товарищи которые выснив интересующие их вопросы посмотрев на сайте информацию..берутся комуто строить установки... А потом пропадают...  И вот такие монстры появляются которые врят ли заработают... Видно по конструкции что сдирали с меня..но если не понимают смысла..если нет практики.. ошибки в каждом узле.

«Как не надо делать.» на Яндекс.Фотках
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

suslovm

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Михаил
    • Оборудование по переработке шин в ГСМ, станки по производству рулонных кровельных материалов, разработка оборудования, тех документация н
Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #57 : 24 Март 2010, 15:11:49 »

Как практика показала, один из вариантов работы с пиролизным топливом полученным из отработанных РТИ, это смешивание пиролизного топлива с мазутом М 100 и получение более легких мазутов типа М40 ну и корабельного топлива.
Записан
https://suslovm.livejournal.com/  в основном о пиролизе.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Переработка автошин и других РТИ
« Ответ #57 : 24 Март 2010, 15:11:49 »

M9THblu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Мини цех по переработке автошин.
« Ответ #58 : 29 Июнь 2010, 13:35:21 »

Вышедшие из эксплуатации  автопокрышки являются сырьем для пр-ва резиновых гранул.
Автошины скапливаются:

на заводах по восстановлению изношенных шин
на обочинах дорог и незаконных свалках
на  автобазах
рядом с шиноремонтными мастерскими
карьеры, полигоны.
Изношенные автошины скапливаются в любом городе в избытке, спрос на резиновые гранулы и товары из резиновой крошки  есть  практически в любом регионе.


 

В виду того, что автомобильные покрышки в процессе эксплуатации должны испытывать продолжительные  максимальные нагрузки, при их изготовлении используется дорогие качественные составляющие компоненты. Шинная резина это практически самый прочный и долговечный из всех существующих видов резиновых изделий. Шинная резина обладает многими другими важными полезными показателями. При механическом дроблении шин, покрышек  в крошку,  состав резины остается прежним. Благодаря тому, что резиновая крошка - продукт переработки (утилизации) покрышек, цена ее на рынке в разы ниже первичного сырья. Поэтому, резиновая крошка  является недорогим и высококачественным продуктом утилизации покрышек.



Цех для размещения оборудования по переработки

Необходимая площадь – 25-35 м2
Рабочие – 1 человек
Энергопотребление:
-Установленная мощность 15 кВт.
-Среднее Эл. потребление – 10 кВт/час.

 

Производительность  средняя на примере переработки одного типоразмера шин:

Тип  шин при работе 8 часов/смена. 22 дня в месяц. 12 000 кг.
 

Описание технологии переработки шин :
Цех разделен на три зоны:

Склад сырья.
Производственная зона.
Склад резиновой крошки (продукт переработки шин) .
 Шина крепится в зажимном пневматическом патроне посадочными кольцами.
Станок пускается и   шина начинает быстро вращаться.
Механическим приводом полуавтоматически подводится вращающаяся круглая фреза, которая постепенно срезает беговую дорожку (протекторную часть)  автопокрышки.
Резиновая крошка отводится промышленным пылесосом в бункер с Биг-Бегом.

- Станок совмещает в себе целую линию по переработки покрышек в резиновую крошку.
- Не высокая стоимость всего комплекта оборудования, делает станок  доступным для малого бизнеса.
- Оборудование по переработки шин Бобер-500 окупается  в течении  первых месяцев работы.
- На производство 1 тонны крошки  тратится мало электричества. Всего около 140 кВт.
- Станок зарабатывает чистыми 90 -300 000 руб./месяц.(в зависимости от типоразмера шин, количества рабочих часов в сутки, цены реализации резиновой крошки ).
-  Производство не сложное. Оборудование обслуживает всего один рабочий.
-  Крошка резиновая шерохованная идеально подходит для производства изделий методом горячего формования, благодаря технологии измельчения и продолговатой форме частиц резинового гранулята.
- На выходе чистая продукция – резиновые гранулы без включений металла и текстиля.
- Для организации производства  подойдет практически любое помещение от 25 м2, где есть 15-20 кВт. Эл -ва.
- Производство резиновой крошки механическим способом дробления является экологически чистым.
- Производство не вредное и не опасное для рабочих по уровню запыленности,  вибрации и шуму.

Существует  несколько популярных технологий переработки шин в резиновую крошку:
1. Механическое измельчение (при повышенных, низких и нормальных температурах) .
2. Переработка шин по технологии пиролиза. Продукция - низкокачественный мазут .
Оба способа имеют свои достоинства и минусы. Предложенная технология относится к механическому способу. Однако главными преимуществами станка для переработки покрышек бобер -500 по сравнению с классическим механическим оборудованием является его ценовая доступность.
Оставшиеся части шин можно пускать в дальнейшую переработку механическим способом или методом пиролиза.

Резиновая шинная  крошка.
Стоимость 1 тонны шинной резиновой крошки в России приблизительно равна 9 -20 000 руб. В зависимости от качества, фракции и региона поставки.

Резиновые гранулы имеют много сфер применения:

- Резиновые безопасные покрытия  для детских игровых площадок. Напольные покрытия очень красочные и красивые.
-Спортзалы и спортивные объекты.
-Резиновая антискользящее покрытие (брусчатка, маты, сегменты)
-Поверхность покрытий причалов и бассейнов.
-Напольное покрытие для авто - моек, гаражей.
-Покрытие для  фермерских хозяйств.
- Гидроизоляция  стен, подвалов , фундаментов.
-Наполнитель для спортивных  снарядов .

Расчеты рентабельности  производства резиновой   крошки

 

.
- Рабочее время 8 ч. / смена;  2 смены/ сутки; 22 суток/ месяц.
- Производительность - 20  тонн./месяц.
- Рабочий персонал- 1 человек/смена.
- Стоимость  электричества-  4 руб./1 кВт
- Отчисления з/платы (2 рабочих)- 38 000 руб.
- Аренда бокса- 5 000 руб./месяц.
-Среднее потребление электричества в час 10 кВт/час.
-Энергопотребление цеха за месяц- 10(кВт)*16(ч)*22(сут.)=3520 кВт*4 руб./кВт=14 100 руб.
-Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые…) – 5 000 руб.
-Условная стоимость  тонны резиновых гранул - 12 000 руб.

Данные:

1. Потреб. Эл-ва в месяц- 14 000 руб.
5. З/п 2 рабочих /месяц- 38 000 руб.
3. Арендная плата /месяц- 5 000 руб.
4. Затраты на расходные материалы (ножи)/месяц- 20 000 руб.
5. Другие ежемесячные расходы- 5 000 руб.

И того общие затраты на пр-во резиновой крошки : 82 000 руб.

6. Производительность  /мес.- 25 т. Резин. крошки
7. Себестоимость 25000 кг. резиновых гранул – 82 000   руб.
8. Прибыль/мес.-25 000*12=300 000 руб.
9. Прибыль с вычетом накладных расходов -218 000  руб.
10.Прибыль с вычетом налогов (6%)- 204 000 руб.


Все выше перечисленные данные были взяты с этого сайта.


http://www.epdm-s.ru/ophrk.html
Записан

M9THblu

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Покрытие из резиновой крошки является наиболее бюджетным покрытием с точки зрения стоимости, при этом, не уступая по игровым характеристикам другим спортивным покрытиям.

Отсутствие швов
   В отличие от резиновых рулонных покрытий, покрытие из резиновой крошки наносится на любую площадь без единого шва. Это дает возможность повысить качество игры и долговечность покрытия. Технология смешения резиновой крошки и специального связующего образует бесшовное, упругое, стойкое к абразивному износу и ударным нагрузкам шероховатое покрытие, препятствующее скольжению.

Короткий срок монтажа
   Технология укладки покрытия позволяет уложить стандартную спортивную площадку в течение двух дней.

Долговечность использования
   Одним из основных составляющих покрытия является резиновая крошка, которая делает покрытия износостойкими, эластичными, упругими, ударопрочными, а также придает покрытию уникальные свойства. Благодаря высокой пористости, данное покрытие хорошо пропускает воду и всегда остается сухим.

Универсальность в использовании
   Благодаря эластичности резиновой крошки, эти покрытия можно заливать льдом зимой, не боясь повредить или деформировать покрытия. Также ,именно упругость резиновой крошки позволяет называть данное покрытие оптимальным вариантом для использования на спортивных, дачных, приусадебных и детских площадках, т.к. резина обладает высокой травмобезопасностью, и оберегает детей от ушибов при падении.

Отсутствие необходимости делать идеально ровное основание
   Одним из основных преимуществ покрытия из резиновой крошки является уникальная технология укладки, которая позволяет уложить данное покрытие на основание с имеющимися неровностями. Поэтому нет необходимости вкладывать деньги в подготовку дорогостоящего основания.

Удобство эксплуатации
   Покрытие из резиновой крошки не требует специального ухода и закупки оборудования для поддержания игровых характеристик. После укладки покрытие готово к эксплуатации, как зимой, так и летом. Данное покрытие всегда пропускает воду и при этом остается сухим. Зимой покрытие можно залить льдом и использовать как каток. В случае механического повреждения покрытия наши специалисты могут устранить любые деформации в течение нескольких часов.

   Все эти критерии делают покрытие из резиновой крошки идеальным выбором для спортивных площадок любого уровня, детских площадок, площадок на приусадебных и дачных участках.

Резиновая крошка - продукт получаемый при переработке резины.
Клей - полиуретановое связующее (склеивает частицы резиновой крошки между собой, применяется также для наклеивания покрытия на твердые поверхности - дерево, бетонн, металл, керамика и т.п.).
Красители - используются для придания цвета резиновой крошки. Порошки (в большой степени)разнообразных цветов аналогичны тем которые применяются при окрашивании полимеро-песчаной и пескобетонной брусчатки. (только для придания цвета производимой брусчатки - применять не обязательно).
Гранулы EPDM - цветная крошка из каучука. Применяется для вкраплений в верхний слой производимой продукции (покрытия)- использовать не обязательно.
Пропорции при составления сырья для производства изделий из резиновой крошки.

Резиновая крошка - 85 %
Клей - 10 %
Краситель 5 %
Размеры резиновой крошки при производстве изделий из неё.



Интересует ваше мнение. и перспективы токого вида деятельности.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.06 секунд. Запросов: 36.