ВЗ, спасибо за анализ омских производителей покрытий из резиновой крошки.
И так, с вашей помощью мы имеем:
1. «Самую дешевую фирму по покрытиям». Для меня есть большая разница между «дешевой фирмой» и «фирмой, выпускающей дешевую продукцию», оставляем это определение на вашей совести. Сайт с ценами, с фото выполненных объектов и их адресами найти не удалось.
2. Фирма, «дышащая в спину» лидеру (п.1). С сайтом такая же проблема.
3. «Самая дорогая» фирма, «не имеющая авторитета». С сайтом все нормально, кроме отсутствия прайс-листа . Его они мне любезно предоставили на выставке. Поэтому сравнение цен я приводил именно с ними.
4. «Странноватая» фирма. Сайт есть, но фото с адресами выполненных объектов и прайс-лист отсутствуют. Еще «странноватые» позиционируют себя как производители покрытий только из EPDM-крошки, а это уже другая ценовая категория.
По ОЗРП мной предоставлены в теме и сайт с ценами, и фото, и адреса выполненных объектов.
Не надо утрировать, всем понятно, что я имел ввиду под термином "дешевая".
Что касается прайс-листов, то вам его "любезно предоставит" любая фирма, если вы будете представлять для нее хоть малейший интерес, да и без такового.
Вот ссылки на сайты фирм, о которых говорилось выше:
МФ Омск -
http://www.masterfibre-omsk.ru/МФ Радуга -
http://masterfibre55.ru/Крамб -
http://www.crumb.ru/Росэкипировка -
http://www.sportiservis.ru/У МФ Омск проблемы с сайтом уже дня три как, думаю в ближайшее время он заработает.
Что касается Росэкипировки - я с ними лично имел дело, выполнили заказ на отлично, а странности их лежат больше в плоскости общения. Своеобразный коллектив.
С Крамбом тоже работал, один раз положили покрытие с дефектами, но быстро устранили оные за свой счет. Кстати омский Крамб - дилер московской конторы.
МФ Омск почти не пиариться, потому как рыбачит в основном на гостендерах, им не нужно впаривать людям свою продукцию всеми возможными и не возможными средствами (как например вы это делаете, умалчивая о дополнительных расходах), т.к. спрос стабильный.
Про ликбез об асфальте огромное спасибо, думаю все почерпнули массу новых знаний
Что касается конструктивного диалога, вы правы, он не получиться. Потому, что вы меня не слышите. Я вам уже отписал, что больших заказов на покрытие из плитки не будет, так, как такое покрытие вариант для частника. А значит заказы максимум на 100-200-300 кв.метров. А госзаказы на стадионы, хоккейные и баскетбольные поля, парковые дорожки будут делать другие. Это значит, что сезон пройдет мимо вас. Т.е. поясняю - 4-5 месяцев в году фирма будет работать, остальное время - проедать заработанное. Вас будет тянуть вниз аренда цеха и офиса, но, основной расход будет на з/п работникам. Поэтому в конце сезона вы их просто уволите, назвав это сокращением. А в начале следующего наберете новых, которые, пока научаться, будут косячить, создавая вам репутацию и нанося убытки. Если вы станете наказывать их рублем, они начнут мстить. Это тупиковый путь. Такое узкоспециализированное производство не выживет
А вот если бы взяться сначала за бесшовные покрытия, а плитку сделать сопутствующим товаром - могло бы и получиться. Конечно при определенной степени удачливости.
И про интерес на выставке: я, например, хожу туда именно ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ новеньким, подсобрать информацию о конкурентах, посмотреть на них "вживую"...нет нет, я не занимаюсь резиновыми покрытиями, я их заказываю. И веду к тому, что коль вы поставили павильон, то сразу обречены на интерес со стороны посетителей (это не нонсенс), но никаких гарантий, что на их деньги.
Резюмируя всю ветку могу утверждать: изготовление плитки из резиновой крошки - маленький семейный бизнес, сродни по доходности с шиномонтажкой. Он может вырасти в серьезное дело только при выходе на крупные объемы и федеральный уровень, а это уже совсем другие затраты.