Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Надоело работать на Дядю...есть 20.000$ + 630тыс рубл.  (Прочитано 25401 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

cjkorg

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем доброго времени суток!
О себе...29 лет, стаж 10 лет, з/п 100 тыр в месяц, работаю вахтами, получается что в год работаю 5 месяцев (учитывая отпуск) , да чего ты ноешь скажут многие....да ною, ибо очень тяжолая работа, 10 лет в одной и той же сфере (первые лет 5 было интересно, потом свыкся, теперь ненавижу)...вставать в 6 утра, а ложиться спать иногда под утро
Чего добился..на 1 курсе купил сам себе машину,на втором купил другую, а 1 подарил бате, оплачивал институты, сделал ремонт дома, помогаю родителям до сих пор + себе остается, купил 2х комнатную...и все...и все, понял что все надоело, нет желания работать, реально каждую следующую вахту еду как на каторгу..
Что имеем...20 тонн зелени налом...+ 630тыр руболёв на депозите...
Что хочу открыть бизнес
Люди добрые подскажите что можно открыть в такой бюджет чтоб был 100% выхлоп, за миллиардами не гонюсь, но планку в 80-120 тыр в месяц хотелось бы стабильно.
Хотел попробывать открыть такси-конкуренции выши крыши...
Хотел купить кран или асинезатор- с 1 стоят кучами невостребованные, со 2 не дает водоканал
Хотел попробывать с машинами - батя говорит не стоит...
Хотел открыть типа дет.сада или центр развития для детей- но понял малейшая ошибка и все, репутация в -, вынос мозга родителей чад + много лишней головной боли.