Всем доброго времени суток!
О себе...29 лет, стаж 10 лет, з/п 100 тыр в месяц, работаю вахтами, получается что в год работаю 5 месяцев (учитывая отпуск) , да чего ты ноешь скажут многие....да ною, ибо очень тяжолая работа, 10 лет в одной и той же сфере (первые лет 5 было интересно, потом свыкся, теперь ненавижу)...вставать в 6 утра, а ложиться спать иногда под утро
Чего добился..на 1 курсе купил сам себе машину,на втором купил другую, а 1 подарил бате, оплачивал институты, сделал ремонт дома, помогаю родителям до сих пор + себе остается, купил 2х комнатную...и все...и все, понял что все надоело, нет желания работать, реально каждую следующую вахту еду как на каторгу..
Что имеем...20 тонн зелени налом...+ 630тыр руболёв на депозите...
Что хочу открыть бизнес
Люди добрые подскажите что можно открыть в такой бюджет чтоб был 100% выхлоп, за миллиардами не гонюсь, но планку в 80-120 тыр в месяц хотелось бы стабильно.
Хотел попробывать открыть такси-конкуренции выши крыши...
Хотел купить кран или асинезатор- с 1 стоят кучами невостребованные, со 2 не дает водоканал
Хотел попробывать с машинами - батя говорит не стоит...
Хотел открыть типа дет.сада или центр развития для детей- но понял малейшая ошибка и все, репутация в -, вынос мозга родителей чад + много лишней головной боли.
Люди ну подскажите как быть, всего добился в жизни сам! ни с помощью богатых родителей, голодал, ходил в обносках, работал на стройке, мыл машины, но знал что будут времена получше, просто реально уже надоело быть по месяцу, а то и больше от дома, дети растут, никаких дел не сделаешь (а их как всегда за период отсутсвия мильон скапливается), толком не отдохнешь, высокая опасность на работе, да и компания по большому счету превратилась в гумно.