Полина, считаю,что потраченное вами время на копицентр никак нельзя считать бесполезным.
Вы получили реальный а потому бесценный опыт.
Доход (маржинальная прибыль или маржа) пока действительно не большая.
Но с другой стороны год еще не закончен и первый год нельзя считать высшей точкой развития.
Сказать измените что-нибудь кардинально легко, сложнее предложить что нибудь конкретное.
Полина, не знаю имеете ли вы в портфеле корпоративного клиента, но думаю этот портфель вам нужен.
Купите желтые страницы, выпишите из них компании в окружении вашей точки, разработайте коммерческое предложение и разошлите его email.
Далее обзвоните эту базу и обсудите там ваше КП.
Вообще - это все теория продаж, а вам надо продавать свою услугу.
Работа с корпорациями предполагает поиск в них союзников и вратарей, требует входа и адаптации в корпорации и др.
Но пока можно начать с КП и звонков.
Полина вы продаете свои услуги, а в торговле важны три вещи:
1. место
2. место
3. место
Ничего страшного, что после первого года вы решите сменить место.
Включите в план своих работ важное и не срочное дело - поиск места.
Подбор места дело отдельной профессии или даже искусство.
Известно, что смещение в несколько метров может привести к радикальному падению или росту продаж.
Полина, у вас появляется опыт, вы будете чувствовать свой бизнес все лучше и лучше.
Работая над местом может дать новый импульс вашему бизнесу.
Подумайте над масштабированием. Такое масштабирование связано с брендированием (создание и развитие торговой марки).
Масштабирование предполагает уже более сложный бизнес и требует возможно создание команды, но это уже другая тема.
Полина все что я пишу выглядит теоретизированием, но для меня все это практические вещи, которые я за последних 20 лет неоднократно и успешно применял в своей деятельности. Читайте книги, учитесь продажам и будет вам щастье