Предлагаю рассмотреть свое возможное участие в построении, развитии и получения дохода от всероссийской сети информационно - рекламных мультимедийных интерактивных терминалов.
Где-то эта тема перекликается с соседней здесь:
Тема: Начни свой рекламный бизнес с помощью "Рекламного мультимедийного модуля"
http://homeidea.ru/index.php?topic=30711.0Похоже, но не сильно: иное оборудование и главное - иные тактика и стратегия!
Ни для кого не секрет, что реклама в чистом виде, как мы привыкли ее видеть, у потребителей этой самой рекламы уже вызывает несколько тошнотворную реакцию. Можете спорить на эту тему, но лучше оглянитесь вокруг и понаблюдайте:
1. Большинство из нас как только по телевизору врубают рекламную паузу начинают играть "в слалом " на пульте ДУ.
2. Многие ли из нас обращают внимание на расставленные уже повсеместно на улицах большие электронные экраны?
3. Кому хватает терпения досмотреть до конца "бегущую строку" и понять о чем там идет речь?
4. Что можно обычному человеку понять из рекламной строчки ползущей по ТВ?. Если только он часами не сидит перед ящиком с одной - единственной задачей - найти нужное объявление, которое, точно знает, сегодня передают!
( я как то давал объявление строкой и весь день поглядывал на экран, хотел увидеть. И не увидел своего объявления за день ни разу! Хотя знал точно - должно быть! )
5. И десятки других примеров нерациональной рекламы которые вы можете самостоятельно наблюдать...
Это первая точка опоры этого бизнеса.( Потому я лично предпочитаю чаще оперировать термином - информация , чем - реклама. Потому и в названии темы слово информация на первом месте. А реклама - на втором,… ну куда от нее деться!
Следующая точка опоры: оптимизация расходов рекламодателей.
Тоже не секрет , что с началом экономического кризиса многие рекламодатели ужали свои расходы. Начали считать деньги.
Рекламодатели тоже люди (то есть - мы с вами) и их интересы тоже надо бы учитывать!
Кроме этого расходы на рекламу в конечном итоге оплачиваем опять же мы с вами , конечные потребители рекламируемого товара.
Опорная точка три: Доступность информации (или если хотите - рекламы), доступность для потребителя или населения, скажем так.
1. Строчка проскочила то ТВ сегодня , а завтра уже -другая. Но сегодня у меня нет потребности в рекламируемом диване, а через пол- года я надумал обновить интерьер и где тогда искать этот приглянувшийся мне диван?
2. Полистал сейчас газету "Из рук в руки" а где мне эту газету с запомнившимся товаром искать через год?
3. 10 -ти секундный ролик мелькнул на телевизоре, но вспомню ли я о нем через месяц?
Как сделать так , чтобы информация о товаре всегда была под рукой? И ее можно было бы найти быстро в любое время суток?
Интернет? Я думаю тут даже не смешно:
1. Далеко не все ходят в Интернет.
2. Еще меньше тех кто умеет там что то найти.
4. Если что и нашел то разного рода баннеры да всплывающие окошки так запудрят мозги что через пол часа забыл уже зачем зашел... Знакомо?
5. Но главное - далеко не все товары и услуги представлены в Интернете.
Сапожник за углом в интернете не виден.
Парикмахерская за другим - тоже.
(Я насчитал в радиусе 1000 метров от своего дома 1050 разного рода предприятий и услуг. И только с десяток имели сайты.)
Как сделать информацию идеальным товаром, удобным как для рекламодателя так и для потребителя?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Один из вариантов решения вопроса который я нащупал и внедряю - это сеть информационных интерактивных сенсорных терминалов.
ИНФОРМБЮРО городГород подставляете любой, тот, где планируете разместить сеть терминалов.
Как это выглядит:
В любом городе размещается сеть этих самых терминалов на котором размещается интерактивный, то есть управляемый, работающий по вызову нужной информации, каталог.Каталог разбит на тематические разделы. Разделы - на подразделы.
А далее информационные блоки предприятий пожелавших разметить информацию о своем товаре \ услуге в сети.
Информационный блок это одна - две - 20 -50 страниц красочной информации о товарах.
Главные отличия и преимущества от известных путей рекламы товара:1. "Долгоиграющая" информация. То есть, размещенная в сети информация, может находится там сколько угодно долго как того пожелает заказчик. С соответствующей оплатой, разумеется.
2. Информация по вызову. То есть ролик не крутится впустую, как на терминалах в соседней теме, например. А вызывается этот ролик по мере необходимости заинтересованным в конкретном товаре лицом.
3. Красочное представление товара. То есть не унылая строчка в Exsel, а полноцветные фото и видеоролики высокого разрешения. Причем ролики можно (и нужно) размещать не 5-10 -ти секундные как на ТВ, а полновесные, обстоятельно рассказывающие о товаре.
4. Стоимость размещения рекламы в сети. Этот пункт каждый на местах решает самостоятельно с пользой для себя, любимого. В зависимости от сложившихся цен в вашем городе на аналогичные услуги.
Простой пример:
В нашем городе строчка на ТВ стоит в среднем 1500 рублей. Крутят сутки. Кто там успел посмотреть ее - непонятно.
Если крутить весь год, то получим цифру в 547 000 рублей. Это надо столько заплатить за рекламу в течении года строчкой одного единственного товара.
Что может дать терминал сети
ИНФОРМБЮРО?
За сумму в несколько раз меньшую можно разместить от одного предприятия:
1. Десятки красочных страниц о товаре.
2. Плюс ролики если требуется.
3. Плюс страница истории предприятия.
4. Плюс при желании история и регалии владельца бизнеса.
5. Дипломы и сертификаты.
6. Страница вакансий. ( плюс рассказ о коллективе, фото рабочего места для кандидата и так далее)
7. ....
8...
9. ... и еще десятки страниц ограниченные только вашей фантазией. Сумейте красочно рассказать о товаре и клиент - ваш!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Что требуется для начала описанного выше бизнеса:
1. Терминал. Терминалы двух видов:
Обычный: 24 дюйма, настенный полностью автономный вандалостойкий (может работать без особого пригляда)
VIP терминал. То же самое что и обычный плюс размер экрана 32 дюйма.
2.
Софт. Идет в комплекте, но цена дополнительно - 950 рублей. Софт так подобран, что для создания рекламных иллюстрированных блоков потребуются минимальные способности работы в ВОРДЕ да в Фотошопе на среднем уровне.
Цена терминалов:
1. Обычный - 58.500 рублей.
2. VIP терминал - 68.500 рублей.
Расчет банковским переводом, реквизиты ниже.
Начинать можно с размещения одного терминала. Уже окупится.Расскажу как…
Подробности бизнеса, стратегия и тактика продвижения, консультации и советы, как и с чего начинать, куда раскручивать дальше, как привлекать клиента - при покупке терминала от 1 штуки.
При наличии желания участия в этом бизнесе и главное -
реализации этого желания, по мере становления вашей сети в дальнейшем смогу подкидывать " жирных" клиентов для сети в вашем городе. Подробности уже при дальнейшем сотрудничестве.
Думайте, взвешивайте, господа!...--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О себе:
Инженер - электронщик. Общий стаж в бизнесе - 30 лет.
Имею производственную мастерскую и рукастый коллектив для производства терминалов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои реквизиты:
ИП Верещинский Николай Станиславович
адрес: ....
Реквизиты банка:
ОАО «НОМОС-РЕГИОБАНК»
г. Хабаровск, Амурский бульвар,18
ОГРН 1022700000047,
ИНН 272424526908,
КПП 272101001,
БИК 040813737,
Корсчет 30101810500000000737,
Р/с № 40802810208010020007
-------------------------------------------------------------------------
Контакты:
Почта: 625703(собака)mail.ru
Скайп: nikoleysv
Телефон: +7 924 218 1 (три тройки)
г. Хабаровск.