Николей, вы скажите - как убедить всех арендаторов в торговом центре, разместиться в этом терминале? Допустим, половина согласилась, вторая половина отказалась. Что делать будем, заниматься благотворительностью и размещать бесплатно? Тогда сбегут те, кто размещается платно. А размещать только половину - какой смысл в таком справочнике? Я действительно не понимаю этого момента.
Администрации на такие проекты плевать. Вы всерьез считаете, что их интересует комфорт простого плебса в способах поиска больницы или лекарств?
Я пожелал бы вам отвлечься от торговых центров для начала.
При внешней схожестью интерактивных терминалов с мультимедийными, на которых народ , я знаю, тут уже обжегся, это абсолютно другой продукт. С другими целями и , как уже писал, с другой стратегией и тактикой.Забудьте на время о торговых центрах. Есть много мест где информационный терминал встанет очень складно а мультимедийный будет смотреться нелепо.
Я не могу выкладывать все подробности и нюансы этого проекта: извините - бизнес есть бизнес. И то что нарабатывал годами выкладывать на публику было бы неправильно, согласны? Но и вам здесь нужна информация о проекте как можно подробнее...
Как быть?
Как только начнем работать, как только где либо еще кроме моего города кто организуется и согласится участвовать в проекте, сразу будет запущен ресурс в Интернете . Общий для всех.
Сайт плюс форум плюс файлообменник. Сайт - для представление всех участников проекта по городам.
Форум - для предоставления полной и всесторонней информации по проекту. Обмена мнениями и информацией между участниками. Форум естественно - закрытый, исключительно для участников проекта.
Файлообменник - для накопления архива того материала, что будет размещаться на терминалах. Своего рода - банк презентаций, заготовок, шаблонов и так далее. Того материала, который поможет легко создавать файлы для каталогов на ваших терминалах.
Кроме этого будут подключены к теме профессиональные творцы, так сказать.
Это
дизайнер для создания шаблонов вам всем в помощь.
Копирайтер для написания текстов.
Корректор для того чтобы наши ляпы не выставлять на всеобщее обозрение.
Юрист для консультаций и помощи всем нам.
Это организационная часть темы.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь немного отвечу на ваш вопрос - продвижение на местах.
Повторюсь - забудьте о торговых центрах на время, никуда они не денутся. Всему свое время.
Есть множество мест где проходимость не меньше.
Но если вдруг вы сумели сразу договорится с торговым центром на тех условиях что вы озвучили то считайте что это удача!
Половина арендаторов не хочет размещать информацию на терминалах? Не торопите - созреют со временем.
Главное в этом деле - не суетиться и не жадничать.
Ваша (да и моя тоже) главная и сверхважная задача - создание сети терминалов, а не установка одного - два - пять.Чем привлекательно телевидение и радио для рекламодателей? Массовостью, способностью донести информация до всего населения.
Так же газета, например, "Из рук в руки".
Так и здесь - один терминал погоды не сделает где бы он не стоял. Нужна сеть терминалов , в этом сила.
Например для своего города я поставил планку - 500 терминалов в сети.
Научного обоснования не спрашивайте!
Просто поездил, походил по городу, наметил возможные места, поговорил и получилась цифра.
Теперь представим что я выполнил эту задачу - установил в городе 500 информационных терминалов.
Что я получу?
Я получу мощный инструмент для распространения информации где то сравнимый с тем же самым телевидением, но с гораздо более привлекательными возможностями. Это:
1. Долговременное хранение информации.
2. Возможность вызвать нужную информацию в любое время.
3. Возможность разместить там информацию любого, разумных пределах, объема.
Как понимаете это - "долгоиграющий" проект.
Если кто то мечтает, что поставит один терминал, а завтра поедет на Канары, то забудьте об это теме и играйте на бирже, например.
Но как плавно и безболезненно для вашего кошелька входить в тему и развивать ее на перспективу, что я описал выше, я могу рассказать. Как разу окупать терминалы , получать прибыль для развития и для себя, любимого...
Но уже в закрытой части проекта. Извините если что не так
И поймите одну очень важную в этой теме вещь:
Мой личный успех в теме напрямую будет зависть от вашего успеха на местах. То есть если вы не сможете на месте раскручивать тему, то вы для меня не клиент, то есть - не покупатель терминалов.
На первом же, втором проданных терминалах все тут, в проекте продвижения темы по стране, для меня и кончится как, например, в теме с мультимедийными терминалами.
Мне останется работать исключительно в своем городе.
Потому я кровно заинтересован в вашем успехе. Больше чем вы сами... .