Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 3 (23.1%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (15.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (7.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 5 (38.5%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)  (Прочитано 27500 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

pasha_1982

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем доброго времени суток !

Суть идеи - в настоящее время довольно сильно распространены сотовые телефоны и услуги, сервисы, которые с ними связаны. Сам работаю преподавателем в одном из ВУЗов.
Веду занятия в 6 группах (в каждой примерно 25 человек). Есть свой сайт, где осуществляется продажа "умных" работ.

Решил расширяться - в связи с отсуствием мотивации и низким интеллектом студентов есть такая идея - на указанном выше сайте (где происходит продажа работ посредством СМС) публикую ответы на задания, тесты......, которые заданию студентам как домашнее задание, при этом невзначай упоминаю сайт, где они могут все найти, однако стоимсоть скачивания 1 доллар, и так кажду прау. Кто не хочет платить - ищет сам, кто ленивый - качает.

С точки зрения закона все чисто - я продаю свои авторские труды.

Вариант что 1 человек скачает, остальные у него возьмут не проходит (все очень жадные), да и можно задания по вариантам придумать.........

Для все идея - создаете такой сайт - идете в любой ВУЗ, прибалтываете молодых преподавателей (тем более все законно), он дает вам материалы, вы закачиваете, прибыль 50/50. А если таких преподавателей 10,20 ?????

Жду комментариев.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2009, 19:41:14 от admin »

Идеи Малого Бизнеса

wupper

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн