Не знаю можно ли здесь оставлять ссылки... Но вот здесь объясняют почему это все лохотрон.... https://pro-zarabotok.com/realnyy-otzyv-o-ai-marketing/
Это просто хейтерский портал и его цель чернить проекты и на этом зарабатывать, точнее на легковерии людей и с помощью манипуляциями того отдела мозга, который отвечает за безопасность.
Давайте разберем несколько пасквилей статьи против рекламного бота:
Реферальная программа – позволяет получать кешбэк с покупок друзей. Их нужно приглашать в проект или просто рекомендовать им приобрести какие-либо товары;
Источник: https://pro-zarabotok.com/realnyy-otzyv-o-ai-marketingЭто вранье. В проекте совершенно другая реферальная программа. Хотя описываемый случай-это лишь один из 6 способов дохода в этом проекте. Бонусы получает человек рекомендовавший рекламный бот другому только при условии что другой пополнит рекламный баланс, то есть произведет инвестицию. И в этом случае верхний партнер получит два бонуса в разные кабинеты. В кабинет рекламного бота упадет 5% от пополнения, независимо от статуса Бота верхнего партнера, а во второй кабинет, в кабинет второго родственного сайта, упадет от 5 и выше% но только в том случае если робот верхнего партнера работал.
То есть есть тонкости, детали, нюансы, схемы как правильно собрать у себя максимум бонусов, построив верную схему аккаунтов, а хейтеры на этом играют, но так примитивно. Наверно считают людей за дебилов.
Выполнение заданий в личном кабинете – за него система также будет начислять определенное вознаграждение;
Источник: https://pro-zarabotok.com/realnyy-otzyv-o-ai-marketingЭто вранье - никаких заданий нет. Есть акции, которые ты можешь использовать прибавляя к своим пополнениям до 15% в зависимости от акции. Но при чем тут задания?
Компаниям, занимающимся продажами, предлагают интегрировать на свои сайты MarketBot. Эта технология будет управлять рекламной кампанией бизнеса, сопровождать клиентов сайта для повышения конверсии.Источник: https://pro-zarabotok.com/realnyy-otzyv-o-ai-marketingЭто передернутые карты. Расскажу немного. Обычные бизнесы в области таргетинга и арбитража рекламы для конкретного продавца ищет клиента. Рекламный бот делает по другому
Про арбитраж трафика и лидогенерацию:
Партнер:
У меня было несколько собеседований с потенциальными клиентами, которые занимаются (занимались ранее)
арбитражем рекламного трафика и они мне сказали, посмотрев статистику в личном кабинете на сайте Ai.markеting -
что такой низкой стоимости ЛИДа (привлеченного клиента-покупателя) не может быть априори.
Что Вы можете посоветовать отвечать в таком случае? Как бороться с таким возражением ?"Саппорт:
1) «Не может быть априори» это изначально ущербная формулировка, не рассчитанная на обмен аргументами. Нам фактически изначально отказывают в возможности отстаивать свою позицию. Роскосмос тоже заявлял, что в ближайшие 30 лет априори невозможно построить возвращаемую ракету и это было правдой только до тех пор, пока Илон Маск не доказал обратного и не сделал этого за пару лет. 2) Есть принципиальные разница, между арбитражем трафика и тем, что делаем мы.
- В традиционном арбитраже Рекламщик получает задание на рекламу конкретного товара/услуги и пытается найти заинтересованного клиента независимо от того нужен этот товар клиентам или нет.
- Мы изучаем тренды чтобы предсказать спрос и рекламируем не то, что нам поручили, а только то, что уже хочет клиент. Разница этих подходов примерно такая: же, как продавать медицинские маски в июне 2019 и в июне 2020 года (в разгар пандемии).
Традиционный арбитраж — это продажа медицинских масок в июне 2019 года, когда надо постараться найти того, кому они нужны и соответственно лиды дорогие. Товар в этой модели первичен.
Наша работа — это продажа медицинских масок в июне 2020 года, когда маски нужны всем. В этой модели первичен спрос. Такие принципы применяем не только мы. Например, возьмем пример онлайн-торговли. Сравните онлайн магазин спорттоваров, например и Амазон. Магазину спорттоваров надо найти клиентов, которым нужны именно спорт товары.
Амазону же нет разницы, что нужно клиентам. Даже товар на площадке не принадлежит Амазону. Главное, чтобы клиенты покупали, а что они покупают не важно.
У нас такая же ситуация. Мы не ищем покупателя на какой-то конкретный товар. Мы подключаемся к каталогам сторонних магазинов и получаем возможность продвигать не конкретный товар, а давать клиенту то, что он уже хочет взять.
ТАК ЧТО НЕ СЛУШАЙТЕ И НЕ ВЕРЬТЕ ВРУЩИМ ХЕЙТЕРАМ: ПОПРОБУЙТЕ САМИ. ЕСЛИ БОИТЕСЬ И НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО И КАК РАБОТАЕТ ЗАЙДИТЕ ЧЕРЕЗ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТВ 50$ и ЭТО НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЖЕТ А ЛИШЬ ПОЗВОЛИТ ПОНЯТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ПРОНИКНУТЬСЯ А МОЖЕТ БЫТЬ И ПОВЕРИТЬ В ОТЛИЧНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ И ВЫСОКОДОДОХОДНЫЙ ПРОЕКТ С СУПЕРПАССИВНЫМ ДОХОДОМ ОТ 30% В МЕСЯЦ В $ США.