Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

и конкуренты в виде:

Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 спам2022-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

полет Пираньи (он же Вампир)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

и
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm

КАИР, 21 июн - РИА "Новости". Иордания поставила воссоздаваемым военно-воздушным силам Ирака два самолета-разведчика типа "Сикер" собственного производства.

Как сообщает в понедельник иорданская газета "Ар-Рай", всего иракские ВВС получат 14 таких самолетов, оснащенных специальной аппаратурой для ведения воздушной разведки и аэрофотосъемки. Сделка также предусматривает обучение в течение полутора месяцев 15 летчиков.

Самолеты предполагается использовать для ведения воздушной разведки вдоль границ Ирака, наблюдения за ситуацией в городах, патрулирования нефтепроводов, автотрасс и других коммуникаций.

Фирма Сибёрд Эйвиэйшн Острэйлиа разработала боевой вариант своего гражданского
 самолета серии FB7L "Сикер", обозначив его как легкий штурмовик SB9 "Стормер". Самолет "Сикер", аттестованный по пункту 23 федеральных авиационных стандартов США, уже используется в качестве патрульного и разведывательного самолета.
Записан

АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

У нас лет 10 назад летал прогулочный самолёт над набережной и над рекой и в один не прекрасный день он упал на площадь на набережной - несколько погибших.
Если государство разрешит и будет поддерживать малую авиацию то не получится ли что туда кинется большой процент людей не готовых? - права будут покупать; пьяными летать.
И часто самолёты будут падать на площади и влетать в окна. у нас губернатор в прошлом году на вертолёте поохотился и разбился. Россия...нет культуры и инфраструктуры связанной с частными полётами. Если на частном аэродроме не будет проверки на aлkoг*ль, то почему бы человеку иногда не полетать выпив бутылку пива, а если в себе уверен то можно и три? А если создавать структуры проверяющих органов то это опять же бюрократия и коррупция. Если частным аэродромам будут выдавать лицензии по которым они обязаны проверять пилотов, то будет также как с тех. осмотрами авто сейчас : кому надо - те заплатят и полетят.
И в Российском небе будет порядок когда небо перестанет быть романтикой, а станет серьёзной работой, обыденностью как российские дороги. Или пока культура в России не поменяется. ИМХО

А как вам автожиры? Летательные аппараты стоимостью от 10 тыс. долларов
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Если государство разрешит и будет поддерживать малую авиацию то не получится ли что туда кинется большой процент людей не готовых? - права будут покупать; пьяными летать.
И часто самолёты будут падать на площади и влетать в окна. у нас губернатор в прошлом году на вертолёте поохотился и разбился. Россия...

То есть - целесообразно запретить на Руси автотранспорт (коль скоро пьяными - ездят)? 30 000 погибших, как-никак, ежегодно?
а не проще (гуманее, человечнее.. как угодно) вздернуть тысяч 10 на городских площадях публично (из числа любителей прокатиться под градасом) - так сказать - превентивно?
Уверен, число погибших в ДТП после этой акции - резко сократиться..
Цитировать
А как вам автожиры? Летательные аппараты стоимостью от 10 тыс. долларов

это игрушка, не более (в туристко-хозяйственном смысле, никакая..) грузоподьемность, скорость, дальность - ниже плинтуса.. технически - не намного проще вертолета, (роторы, перекосы)
кстати еще один чудесный эфект наличесствует у "винтокрылых машин"
Цитировать
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fdefense-interaction-intelligence-agency.org%2FMilitaryUnitsArmyArticle3.html
cтробоскоп-прожектор


Цитировать
1. Дистанционным управлением луча Ширина: Maxa Луч CSWL является единственным доступным тяжелого оружия света с дистанционным управлением ширины пучка.  Maxa Луч CSWL в моторизованные зум позволяет оператору менять ширину пучка между 1 место степень и 25 градусов наводнения помощью MBA-8406-ММ удаленного Box с Mil.  Удельный  Ключи установлен в задней части оружия.

 2. Нелетального Строуб поручение Функции: Maxa Луч CSWL имеет мощные функции вспышки с запрограммированной "развертки" картина из 8-15 Гц. Это вспышки развертки эффективно отключает и дезориентирует цель в ситуациях, когда силы со смертельным исходом не является оправданным .  Вспышки функция управляется с задней части оружия с помощью пульта дистанционного переключения коробки.
 3. RS232 интерфейс управления: Maxa Луч CSWL является единственным экипажа служили оружия света с RS232-интерфейсом управления. Оператор может управлять всеми функциями Maxa Луч CSWL с компьютера через HyperTerminal команд или Пик пучка графический интерфейс пользователя (GUI) .

 4. Диапазон Освещение: Maxa Луч CSWL предлагает дальности освещения как в видимом и инфракрасном свете, чем любой другой доступный продукт.  Maxa Луч CSWL имеет дальность 3000 м при использовании в качестве видимых / белый свет и целый ряд 1200 при использовании в качестве инфракрасного осветителя с MBA-1850 850нм фильтр (входит в MBPKG-WM и MBPKG wm2- пакеты).

 5. Вес: Maxa Луч CSWL является самым легким весом тяжелых свете оружием.  Maxa Луч CSWL с RS232 и интегральных Пикатинни рейку весят всего 4 кг.   


 Все Maxa луча прожекторов оснащены мощной функции вспышки, которые могут быть использованы в качестве эффективного нелетального оружия. свечей)        7500000
 Рейтинг лампы (часов)        Рекомендуем обслуживания на 1000 часов
 Строуб Функция        8-15Hz Строуб поручения
 Прожектор Источник питания        24VDC автомобиля
 Аккумулятор
 Время на высокой мощности (90 Вт) - БА-5590s        > 210 минут
 Время на высокой мощности (90 Вт) - никель-кадмиевых аккумуляторных        45 минут
 Вес (фунт)        39,0



- стробоскопический свет лампы высокой интенсивности, на частоте максимально близкой к частоте головного мозга, в результате чего  возникают головокружение, дезориентация в пространстве и рвота (Буча Эффект)
А знаете - как мистер Буч обнаружил оный эффект?
расследовал серию катастроф вертолетов.. оказалось при определенй частоте солнечных бликов на вращающихся лопастях - экипажи теряли пространственную ориентацию..
Может и ваш - губернатор, оного эффекта вкусил.. не уменьшилась -тяга к геликоптам?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

тем более, что есть схемы - ненамного отличающиеся (по посадочным качетствам) от того же автожира
Цитировать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254584733

Цитировать
Сверху - это развитой предкрылок собственной конструкции, позволяющий получить широкий диапазон углов атаки практически без потере скорости! Скорость отрыва при этом 42 - 45 км/ч в зависимости от температуры воздуха. Взлётный - 320 кг
Пустой - 220 кг
Размах по верхнему - 5,95м
по нижнему - 5,45м
Площадь - 8 м кв.
Скорость макс - 137 км/ч (это то что действительно летали)
крейсерская 90-110 ( на одной летал пилот полегче, на другой - потяжелее)
Скорость отрыва - 45 км/ч
Сваливания добиться не удалось! При отсутствии скорости допускающей хоть какой-нибудь полёт самолёт проседает (парашютирует). При наличии высоты - клевок носом и полетели дальше, потеря высоты порядка 20-25 м.
Спрашивайте ещё, что Вас интересует, что угодно, только не окрыле - патент, знаете ли...
А вот так он летал:http://files.mail.ru/LSTTE9
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

да и эти машинки, потихоньку доводят (если внимательно посмотреть видео - аппаратик-то взлетает как груженый вертолет.. разбегается на носовом колесе.. стал быть вертикальная тяга -неплохая)
http://www.fanwing.com/
роторный предкрылок
Цитировать
Запатентованная распределенной вихревой двигатель подъемник технологии   
Летные испытания проверка концепции высокой подъемной силы и тяги эффективности 
Низкая производительность маневренного полета
Стабильность
Короткого взлета и посадки
Текущая разработка вектором тяги для применения вертикального взлета и посадки

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

показательная дискусия (в части определения приоритетов)
Цитировать
Поскольку я чуток знаком с В.П.Морозовым (автором "дикой собаки"), могу сказать пару слов в его защиту.

Первое - вспомогательный ТВД у него установлен был недаром. Он в сумме снижает удельные расходы топлива в продолжительном полёте (за счёт того, что основной движок работает в полёте на номинале - самом наивыгоднейшем режиме с минимальными удельными расходами топлива). Если создавать ВП под центропланом отбором от маршевого двигателя (как на "Ховервинге" у Ханно Фишера делалось), то там и перепада нормального не обеспечишь и мощность маршевого движка пришлось бы поднимать на 20 - 25% (чтобы уйти с "горба" сопротивления и выбраться из "ямы", которую сам аппарат под собой "выдувает"). Это не наш путь!

Второе - не забывайте, что "дед Мороз" делал свой "Динго" для профессиональных эксплуатантов, а не для для аэроклубовских любителей. Для того. чтобы на нём можно было летать без проблем и при минус 40 градусов. У него от этого ТВД-250 и салон греется на земле, и основной движок подогревается, и полиуретановые скеги-баллонеты (которые на морозе имеют свойство трескаться). И это тоже было учтено изначально!

Шасси на "ДИНГО" были спроектировано гораздо более грамотно чем на том же "Чирке": два скега-баллонета по бокам центроплана, передний и задний ЖЁСТКИЕ щитки-закрылки. Подпружиненные, чтобы при "наезде" на топляк не повредились, а просто "отыграли" назад-вперёд. Причём эти щитки-закрылки выпускались и убирались сами при запуске вспомогательного ТВД. Автоматически. Просто и красиво решено!

Да и перепад под центропланом крыла можно увеличивать не безгранично - сами понимаете, что толку от этого не будет. Яму под собой высоким давлением на воде вырыть - как два пальца обсосать.

На "ДИНГО" закрылок на крыле выпускался лишь во второй части разбега, когда аппарат уже "вылезал" на горб волны, которую он сам и создавал. Иначе у него весь закрылок заливало с начала разбега.Это хорошо видно на видео гонок модели "ДИНГО" в бассейне ЦАГИ.

Там было ещё куча всяких НО... О которых я просто не знаю.

Знаю лишь одно - В.П.Морозов - инженер очень грамотный. И не зря трудился на ЦКБ по СПК у Алексеева "подушечником".

Так что не стоит так огульно валить всё в кучу!

Разбирайтесь с чужими проектами более внимательно, с головой, а не одними эмоциями.
уавжаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе, НО:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам?
2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно)
3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

насчет выбора типа моторной установки и примеры авиапроизводства малыми фирмами
http://www.reaa.ru/c...m=1125491529/60

Цитата
Цитировать

Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.
У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве. Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.
По запчастям к РПД это отдел`ная история
Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.
Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

ПС
При отказе одного ротора (крайне редко) двигател` работает. Его не клинет !! Просто мощности выдает менше на величину почившей секции, но работает !!!
Если на самоле c мотором в 3 секции (200 -250 л.с_) один ротор сдох, вы имеете еще 60% мощи для завершения полета и благополучной посадки. В сравнении с обыкновенным движком, с прогоревшим поршнем - небо и земля.



РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

При всех преимуществах Роторного двигателя, он удивительно мало применяется в любой технике - что говорит о ...косности и консерватизме   всех ветвей. Они и легче, и мощнее на 1 ед. веса, а для авиа аппаратов - это то, что надо.
Как частное, домашнее летательное средство ни вертолет, ни самолет не подходят из-за своих объективных недостатков.
....Только безопасные и надежные аппараты  ВВП. решат проблему надежного личного передвижения на средние расстояния.
\\\\\\\\

 
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Цитировать
То есть - целесообразно запретить на Руси автотранспорт (коль скоро пьяными - ездят)? 30 000 погибших, как-никак, ежегодно?
а не проще (гуманее, человечнее.. как угодно) вздернуть тысяч 10 на городских площадях публично (из числа любителей прокатиться под градасом) - так сказать - превентивно?
Уверен, число погибших в ДТП после этой акции - резко сократиться..
Я же не государство чтобы запрещать-разрешать. Не к ко мне вопрос. Я бы разрешил.
Я о том что если волевым решением с барского плеча разрешат малую авиацию, то не наступит сразу счастья. Нужны нормальные правила и законы в этой области. Или некий ценз чтобы случайные люди не могли попасть - например очень дорогое обучение, высокие требования к пилотам, или дорогие самолёты и пр. Возможно в данной области разум и победит и самолёты будут покупать и летать на них только и тоько люди ответственные и не пьющие за штурвалом. Но я насколько знаю и профессиональные лётчики не всегда трезвые летаю. А в то что в частной авиации будут все всегда трезвые и не будут искать способ как бы сэкономить и заработать в ущерб безопасности я не верю.

Цитировать
расследовал серию катастроф вертолетов.. оказалось при определенй частоте солнечных бликов на вращающихся лопастях - экипажи теряли пространственную ориентацию..
Может и ваш - губернатор, оного эффекта вкусил.. не уменьшилась -тяга к геликоптам?
Полетели компанией на охоту в заповедную зону на казённом вертолёте(с лётчиком). Или перегрузили тушами зверей, или много выпили, или кому-то помешал.


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Может и ваш - губернатор, оного эффекта вкусил.. не уменьшилась -тяга к геликоптам?
Полетели компанией на охоту в заповедную зону на казённом вертолёте(с лётчиком). Или перегрузили тушами зверей, или много выпили, или кому-то помешал.
это и ест ответ на ваши сомнения насчет "пьяных дураков" - самыми безбашенными в России являются ДВЕ категории:
1) люмпены (нечего терять)
2) власть\деньги имущие с тем же менталитетом (синдром Бога - если на меня не действуют  человеческие законы, значит и закон всемирного тяготения - на фик.. последствия - массовые катастрофы с участием "хозяв жисти")
3) "средний" человек - наиболее ответственное существо (потому как ему есть чего терять, и нету ощущения вседозволекнности по жизни) вот этой категории и адресован "экраноплан повышенной безопасности"..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


АндрейН

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294


Цитировать
3) "средний" человек - наиболее ответственное существо (потому как ему есть чего терять, и нету ощущения вседозволекнности по жизни) вот этой категории и адресован "экраноплан повышенной безопасности"..
Ещё есть категории...
4) Бизнесмены(часто с Армении, Грузии и пр но и с России тоже) которые стремятся получить прибыль часто сильно в ущерб чужой безопасности.

А цены на экранопланы какие? Выгодно ли использовать как транспорт вместо автотранспорта для перевозок груза и пассажиров?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Расчет на производство первого аппарата (штучное)

Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей
+ работа + аренда помещений
---------------------------------------
50 Килобаксов
----------------------
Максимальный риск состоит в возможности получить "ограниченно летающий" Ховервинг (вариант с мощной ДВС) вместо запланированного "экранолета повышенной безопасности" - другого риска нет (во всяком случае - счет на фениксе находится в распоряжении констр.гр. и лично мне - не доступен... средства за материалы и оборудование можно перечислять непосредственно фирмам-поставщикам, а с конс-произв. заключить стандартный договор за выполнение работ с указанием материальной ответственности исполнителя)

как минимум гарантирован 1 режим (полет по-Ховенрвинговски) то есть - если аппарат не летит как ЛА для большой высоты - он НЕ может не полететь в виде Ховервинга (причем стоит 50К с двигуном 400лс, а стандартный Ховер стоит 85 ) выкидывать его не придется - по-любому.. будет ездить в виде катера на ВП с аэродинамической разгрузкой.. и представлять материальную ценность (конвертируемую в деньги)
если Ховервинг покупают за 85килобак, почему его же не купят за 50? Такое могет быть?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Свою нишу экраноплан занимает конечно по праву, но ему все-таки нужно гладкое, ровное пространство, из-за небольшой высоты полета.       . Любые предметы: деревья, строения, рельеф местности - все препятствует перемещению аппарата.    .. Невозможность остановиться в в любой нужной точке - это конечно недостаток.
-- Нужны в перспективе  объекты  типа ( Вертикальный взлет, перемещение, посадка вертикальная в нужной точке, маневренные, безопасные,надежные, просты в управлении). Вертолеты не в счет - вчерашний день - ненадежны. сложны, опасны  и прожорливы и проч..
==== 8)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вообще-то Феникс - отностится к экранолетам (предназначен к полету на большой высоте, а экранный эффект использует при взлете и посадке).. если уточнять..
насчет аппаратов вертикального взлета - необходима большая мощность - большой вес двигателя - большой расход горючего - за счет этого, малый радиус полета и меньшая нагрузка чем у всех прочих ЛА..
и от этого никуда не деться (если у вас, конечно - нету двигателя нового поколения)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.82 секунд. Запросов: 36.