Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Верно, про мощность двигателя, но если пользоваться старыми стереотипами и взглядами на эту проблему.
..Представьте планер в воздухе - и вес не малый - и потребляемая мощность - ноль л.с. - и ничего  перемещается.
 ... Просто, везде идут  проторенным путем, как издревле: - есть несколько способов  уменьшить мощность двигателя, используя автомобильный мощностью  500-600 л.с. -( с запасом). для подъема аппарата  весом - 1,7 - 2,0 тонны. на ..высоту  до 2000 м.  У вертолетов, неудачная трансмиссия  съедает до 30 % мощности, большое сопротивление воздуха на длину  лопасти - до 11м. .. Представьте тонкий вал - и рычаг - 11 м.- уходит - 50 % мощн. двигателя.
-- Итого - 80% - мощн.  - уходит в пустую. И еще много нюансов, съедающих  полезную мощн.
--Только консерватизм  мышления и боязнь поглядеть на  проблему по иному - тормозят продвижку в этой теме.
=== :-\
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Верно, про мощность двигателя, но если пользоваться старыми стереотипами и взглядами на эту проблему.
..Представьте планер в воздухе - и вес не малый - и потр/емая мощность - ноль л.с. - и ничего  перемещается.
 ... Просто, везде идут  проторенным путем, как издревле: - есть несколько способов  уменьшить мощность двигателя, используя автомобильный мощностью  500-600 л.с. -( с запасом). для подъема аппарата  весом - 1,7 - 2,0 тонны. на ..высоту  до 2000 м.  У вертолетов, неудачная трансмиссия  съедает до 30 % мощности, большое сопротивление воздуха на длину  лопасти - до 11м. .. Представьте тонкий вал - и рычаг - 11 м.- уходит - 50 % мощн. двигателя.
-- Итого - 80% - мощн.  - уходит в пустую. И еще много нюансов, съедающих  полезную мощн.
--Только консерватизм  мышления и боязнь поглядеть на  проблему по иному - тормозят продвижку в этой теме.
1) с радостью выкидываю консерватизм
2) не боюсь поглядеть по-иному
3) жду пояснения, как двигатель 600лс, затащит 2 тонны на 2 километра, вертикально...
(и не я один... нобелевский комитет ждет того же лет 50 как...)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

казанский ЛА с балансирным крылом
http://www.buranstyling.ru/info/video/berkut
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
счас как раз много предложений по мини-самолетом с налётом 40-60 часов с раломанным пополам кузовом... к чему бы это?)))))))))))


к тому что "классические" мини-самолеты это игрушка (требующая серьезного пилота, тем не менее.. поэтому и разломаны.. в массовых масштабах..
Это объективно свидетельствует о :
1) наличии большого кол-ва потенциальных покупателей "безопасного аэроджипа"
2) необходимости создавать "сбытопригодный" ЛА (упрощенный в пользовании)
3) целесообразность "этапности" приобретения и пользования ( первый уровень - катер на ВП типа Ховервинг без крыльев ... второй - он же с крыльями для полета на экране... третий - вариант №2 с дополнительной коробкой "ромб-крыла", способный к полету на больших высотах)
Причем последующая модификация получается из предыдущей за счет небольшой доработки (прикручивания комплекта деталей -крыльев)
таким образом - пользоваться двумя первыми модификациями можно без пилотской лицензии , а хранить аппарат ВСЕХ модификаций возможно в простом гараже (разборность - обеспечивает)
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Все-таки, представленные  ЛА. -не могут взлетать с пятачка, при всех их  достоинствах. 
...Мощность поршневых двигателей на легких аппаратах  ВВП. - от 40 - до - 600 л.с. - ну и соотношение мощности  к весу на  одну уд. единицу разное.
  http://www.airwar.ru/enc/heli/bz4.html

http://www.airwar.ru/enc/heli/se700.html

http://www.airwar.ru/enc/heli/cartercopter.html

...Изменив конструкцию движителя, форму ЛА., принципы перемещения, да и другие нюансы (это пока Ноу-Хау) - можно получать новые ЛА -с  ВВП- (вертик. взлет, посадка). 
почему - везде зациклились на вертолетах и легких самолетах - у каждого свои  существенные недостатки.
...Надо продвигать молодые, свежие умы и идеи и помогать толковым вьюношам дерзать, а то так и будем  чинить велосипед.

 :-\
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

уважаемый - к чему общие фразы?
Представьте проект вашего ЛА, с обоснованием выгод и превосходств по сравнению с :
1) вертолетами
2) проектом ДЛК-Ховера
-----------------
и обсудим..
А так получается конфликт адептов различных вероисповеданий.. схоластика на уровне "верую в..."
несурьезно..
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

В моем проекте, более десятка Ноу-Хау, в т. ч. и на способ подъема и передвижения ЛА. За просто так, делиться с ......общественностью, я не предполагаю, так как имел печальные опыты по использованию и внедрению моих инноваций минуя меня.
Я готов, при финансировании проекта, воплотить идею в опытный образец, но нужен  небольшой НИОКРи проч..
....На коленке, кустарно не изготовишь.    .. Сейчас все  инновации не очень-то и востребованы - никому, ничего не . интересно. В стране не взращиваются настоящие творческие кадры, застой в любых разработках, бал  правят "петрики" и лже- академики; спустили на воду новейшую АПЛ - 18 лет строили - вот так.
 ::)
 
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

уважаемый, ноу-хау это СПОСОБЫ (как именно - сделать) общие принципы (по которым ваш аппарат работает) не могут быть вашими "хау" (упоминались уже английские "тарелки" даже видео - в наличии).
И потом - как вы собираетесь продвигать проект, не озвучивая его преимуществ (доказательно - в общем плане)?
И какой смысл что-то разрабатывать, будучи уверенным в невозможности не то чтобы - сделать, а даже - обсудить?
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Вот, Грише Перельману  пришлось доказывать никчемную теорему, и оценили ее  солидно, но она никому практической пользы не принесет.
..Вообще, простые вещи воспринимаются труднее, чем сложные: в 57 г. -спутник (сложно) запустили  в космос, а дельтаплан (просто) - в 70 гг. подняли- так долго шли к этому.
.....Казалось бы смешно: - автомобиль в полете - (Фантомас - 60 гг.)- но, вот все-таки, смогли сделать уже несколько  образцов летающих вроде бы и вопреки прогнозам.
...Истина кроется в простом и нюансах: - увеличился ничтожный зазор в в двигателе (пара - поршень, цилиндр) - вот и мощность упала и проч.. - а такая мелочь вроде бы.
... Изготовить новое  Летательное ср-во - стоит немало и кустарь - одиночка не осилит, а небольшой коллектив: 4-5 чел. - сможет изготовить пилотный образец. Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.
 :(
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

Цитировать
Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.
а сколько денег надо?
просто интересно
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.
а сколько денег надо?
просто интересно
да, и - на что, собственно?
У фантомаса хоть понятно (выдвинулись крылья с цытроена, и полетел..)...
а общими фразами насчет "света в конце прохода" инвестора заинтересовать нереально..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вот этим, например - можно заинтересовать
http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html
или этим
http://www.buzzstation.net/2010/07/terrafugia-transition-pictures-video.html
но все они вначале были в чертежах и проектах (представляемых на разбор специалистов, публично, открыто... - в смысле ОБЩЕЙ концепции, объясняющей - ПОЧЕМУ такие ЛА лучше других, и откуда возьмутся "выигрыши")... туманные намеки на "зазор", и пр... ничем не помогут в плане продвижения вашего проекта, абсолютно...
Кстати, медленно раскрывающий крыло Терафугия здорово смахивает на полудохлую ворону... а наблюдая за его вихляниями в полете на малой высоте, становится понятной радость пилота, приземлившегося живым и невредимым... да..
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 10:40:40 от qxev »
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Все - эти летающие авто - перспективы не имеют - трассу надо расчистить на полмили вперед,
 для взлета  одного такого дива.
....Ни за какие кренделя туда  внутрь никого не загонишь, из- за низкой безопасности всей системы- для разовых шоу на выставках  подойдет. Идеальный вариант, как я предлагаю - имеет принцип "летающей тарелки", - хотя ..многие пробовали исполнить в различных вариациях, но не просчитанные сложности и трудности, охлаждают пыл энтузиастов.
Хотя  стремление правильное и нужное - просто не просчитаны факторы влияющие на вертикальную тягу, а ...горизонтальная тяга - это уже второй вопрос.
Рассматривая многие зарубежные опытные образцы и варианты аппаратов  ВВП.- видны невооруженным глазом, ...вопиющие недостатки и не проработки схем и конструкций, где -80% мощности  двигателя , просто теряются впустую.
--После неудач - энтузиазм иссякает и работы приостанавливаются, боязнь глубоко  и детально экспериментировать из-за отсутствия финансирования, не умение просчитать, прочувствовать и предвидеть результаты своих экспериментов.
-- Все это , крыловские басни, что капитализм содействует  развитию инноваций, - здесь прибыль нужна- быстро и не обязательно технологична: ресурсы,нефть,газ и проч...
...Не покупая, всего  один списанный Боинг - этих денег хватило бы на создание  небольшого НИОКР и на выпуск пары различных образцов ЛА. с новыми принципами  передвижения, который мог бы выйти в мелкую серию - за 1,5 - 2 года.
Вертолеты - изжили себя - они опасны и ненадежны - раз в полмесяца - падают периодически, при массовости - вообще труба будет - в случае аварии - шансов  спастись, почти нет - авторотация не спасает.
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

так вы повторятетесь - уважаемый... никто и не спорит, что вертолеты - кака... альтернативы (в вашем видении) - не представлено, а без этого все заклинания и мантры обращенные к ретроградам - НЕ подействуют... (то есть - бесполезны)
Предположим - вы действительно нашли что-то стоящее (новое, ценное)
Но без ознакомления с ОНЫМ (описание, убедительное в части выгодности) - это изобретение автоматом попадает в ряды прочих "сфероконных" псевдооткрытий типа ВД, ибо по внешнему описанию НИЧЕМ от них НЕ отличается.
В итоге - не привлечет внимания, не будет реализовано (что равнозначно НЕсуществованию, вообще.. что есть, что нету его..)
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Уважаемый,  qxev !
Суть основы мироздания – вращение вокруг своей оси и по орбитам вокруг центра: будь то электроны или планеты, ...суть разница неважна. Все идет по единым законам, независимо от условных размеров.  Все опытные тарелки – рассчитаны на такую среду  перемещения, как воздух и для разреженной среды не подходят, соответственно имеют  ......движитель, в виде винта или его разновиды- ( и самолет, и вертолет, и турбина, и гребной винт) – все – имеют лопасти вентиляторного типа, но с разным предназначением.
..Подумайте, почему аппараты на воздушной подушке, не могут оторваться от поверхности более, чем на 30-50 см. – этот фактор сдерживает и применение; - даже увеличение мощности двигателя в разы – не меняет ситуацию.   Если ..бы не делали кумиров, и не ссылались на авторитеты, и количество прочтенных заумных книг, -а мыслили не шаблонно – было бы гораздо больше успехов и подвижек.
......Кстати, высоту АВП – можно увеличить в два раза, при той же мощности двигателя- до 1.0 – 1,4 м. – увеличив .КПД  движителя также в два раза.     .. В моей условной «тарелке», - новой конструкции движитель, который увеличивает КПД, приблизит. в   2,5 – 2,8  раза, применение двигателя –мощн. – 500 квт. =  по эффекту сравнимо с 1400 квт.
......Абсурд  вертолета: - Диаметр вала движителя – 60 – 80 мм.  Который  ; вращает 3-5 лопастей рычагов -8-11 метров каждая, какое сопротивление на скручивание;  мощность газотурбинного двигателя 1000 – 4000 л.с. – .....сколько не нужного – такое неандертальское решение, с периодической модернизацией.
Пробить свой проект не представляется возможным, из-за отсутствия интереса, пробовал неоднократно, поэтому ...раскрывать и сам принцип,  нет желания,  хотя и хочется поделиться с единомышленниками.  Кто поможет  открыть НИОКР – тот и будет в курсе событий.


Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.754 секунд. Запросов: 36.