Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
=Dj Sparcle
жди цивилизаторов в пепелаце


 да не все их - "ждут"... в том-то и дело

http://www.engineeringontheedge.com/2011/09/small-aircraft-designs-compete-for-1-65-million/




http://www.ils.uni-stuttgart.de/forschung/projekte/safar/




- в том и разница "исторической судьбы" народов...  собственно говоря
кто-то настроен "ждать цивилизаторов" ( или - манны небесной, как вариант)..
а кто-то сам предпочитает развиваться.. решая вот такие задачи, например:


http://www.fp7-safar.de/

Цитировать
SAFAR  сосредоточена на разработке будущей архитектурой авионики для малой авиации обеспечивает легкий и безопасный контроль над воздушным судном. SAFAR направлена ​​на значительное снижение нагрузки на пилота и повышение безопасности на всех этапах полета и наземных операций вкл. взлета и посадки. Для того чтобы достичь этого, САФАР обеспечит самолеты с легкими характеристиками обработки и защиты режимов полета в любое время.

Пилот управляет самолет в основном через контроллер палку и рычаг дроссельной заслонки. Переключение между системой управления полетом и режимах полета будет выполнена системой автоматически

В среднесрочной перспективе, четырехмерный векторизации полет обеспечивается от УВД по ADS-B.

После проверки пилот через дисплей Сафар обеспечит возможность для автоматического выполнения полета векторизации (траектории полета) после подтверждения пилотом.

Четкая цель Сафар сохранить характеристики управляемости A / C для всех видов управления, то есть ручное управление, управление через автопилот и управлением посредством коррекции полетом в сочетании с сигналами наземного пункта Управления Воздушным Движением

пилотирование, как можно проще.

 Кроме того, потенциал роста для автоматического выполнения  полета по аварийным процедурам ( в случае внезапного  заболевания пилота до полной недееспособности  или полная потеря мощности двигателя)  будет обеспечен.

Базы для реализации функций SAFAR будет передовые критически важных для безопасности, отказоустойчивые лету по проводам платформы применимы к малой авиации.
 Платформа будет включать вычислительные ресурсы, интерфейс человек-машина, в основном, спутниковые отказоустойчивых отношения / системы навигации и безопасности критически важных электроснабжения с полностью электрическим приводами.
http://fp7-safar.de/images/publications/safar-d6-10-flyer-objectives.pdf



и я полагаю, что "цивилизаторы" им вот  - ни к чему...
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 23:19:59 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




вариации все на ту же тему....  
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Кроме того ссылка на какие-либо решения ИКАО и ММО тоже несостоятельна, поскольку:
А. Любое международное соглашение действует на территории России только с момента его официального явного одобрения Российской Федерацией. Большое количество конвенций и прочих документов по здравоохранению, по условиям труда и т.п. и т.д. Российской Федерацией не подписано.
Б. Сведений об одобрении каких-то правил использования экранопланов (экранолетов, судов, использующих экранный эффект) я не нашел

всем плевать на твое "не нашел"... разрешено ВСЕ, что НЕ запрещено ПРЯМЫМИ и точными нормативами...
 запомни это простое и понятное правило ( и постарайся не впасть при этом в состояние конгитивного диссонанса... от несовпадения данного правила - с твоим рабским менталитетом)

Цитировать
В. Российским законодательством предусмотрена регистрация и сертификация всех воздушных судов, которые не используют экранный эффект.

экраноПлан класса Б - ИСПОЛЬЗУЕТ экранный эффект ( хотя и не все время.. не 100% полетного времени..)

поэтому его регистрируют в ГИМС

Цитировать
Дальнейшее втиралово, в духе: собрал в гараже с автомобильным мотором и летаешь до высоты 150 м = является или самообманом, или целеноправленным звиздабольством


http://as.baikal.tv/pages/news/one.php?date=2013-01-11&id=49083

протри уши, и слушай вот эту фразу
"летает экраноплан на 1,5 метра, но при желании можно подняться и до 150... в Братске летает уже 10 (десять)  лет"



это и есть - экраноплан класса Б
(бе-е-е.. ферштейн?)

десять лет летает,  что " в принципе не могет быть разрешено"

десять лет...

( и до сих пор - не расстрелян... безобразия, да?)

до чего ж вы все-таки РАБЫ... рабы до мозга костей... до визга поросячьего

Ищут - не способ создать что-то новое, и на этом обогатиться...

нет.. нет.. ищут хоть какусенькую "невозможность-запретительность" ( шобы спрятать за ней свою омерзительную привычку безынициативного прозябания в говне.. да норовят при этом еще и сохранить "благородную выражению лицы".. обязательно..)

...а практически тебе - вот такую вещь приведу
Цитировать
В 2000 году в Геленджик на авиасалон прилетели мои земляки на ЧЕ-25. У них на одном борту лодки была регистрация ФЛА ПФ, а на другом - ГИМС. И в портфеле с документами было два отделения: в одном хранились документы на САМОЛЁТ, в другом - на ЭКРАНОЛЁТ (статья 36 Воздушного Кодекса "Воздушное судно" позволяет дать такое толкование).

И ГИМС-овским инспекторам они показывали документы самолёта, а ГА-шным - документы экраноплана.

Вот что значит - ТВОРЧЕСКИЙ подход к делу "по-русски"...

М.Задорнов прав - у нашего народа СООБРАЖАЛКА работает по полной программе

и все...
 и возьми их за рупь за двадцать...
пример того, что могут те же люди - если они поставили себе "конструктивную цель"
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 22:46:52 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



но откуда на реке ( или в степи...  в поле...)  может взяться вот этот самый "уполномоченный Оборонный Орган", лично я себе по трезвяку представить - не в состоянии

а все остальные органы - на совершенно законном основании посылаются НАХРЕН ( если только они не имеют горячего желания вступить на опасный путь нарушения законов РФы, конечно)
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 23:14:27 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
=Vanite;
Так вы сами проектируете эти летательные аппараты? Или только продвигаете?
видите ли в чем дело...

сами по себе "технические идеи" - мало чего стоят, без четкого понимания алгоритма "оживления" этих идей

например:

идея Бартини ( самолет с "несущим корпусом").. который обеспечивает безопасную посадку за счет "динамического экрана"

это хорошая идея

НО, вероятность ее реализации на "крупных" самолетах - равна нулю ( авиакомпании не заинтересованы в появлении доступных видов летающей техники.. ибо это подрывает их монополию на авиаперевозки)

значит какой вывод?

нужно делать ЭКР Бартини - в малом формате ( то есть, для личного пользования)

а для личного пользования - нужно обеспечить возможность ремонта и обслуживания ДОМА ( на автосервисе)

значит - автомобильный двигатель..

и так далее - по логической "цепочке"... причем, если хотя бы ОДНО "звено" этой цепочки будет входить в противоречие с ОБЩЕЙ картиной... техника тихо подохнет, похоронив и самую распрекрасную "первоначальную идею"

вот это и есть - моя функция на проекте...  разработать жизнеспособную ДНК будущего живого организма
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Короче тебе нужен прожект менеджер, который бы выстроил всю цепочку и привёл за ручку инвестора.


короче, я уже всю эту принципиальную цепочку - выстроил, без сопливых...

инвестору остается - собрать мозги в кучу, и определиться - в каком формате лично ему удобнее использовать готовый алгоритм



но такой будет лучше



хорошие дизайнеры довольно точно предвидят конфигурацию будущих технических средств...

по крайней мере - в отношении принципиальных параметров компоновки

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Почем ты собираешься продавать целевое СВП? $50 к? давай возмем 100..

себестоимость = 70.. продажная = 100.. как и планировалось

Цитировать
нам нужен большой ангар для производственных целей с коммуникациями и желательно рядом с ввп... Строить не комильфо, даже с учетом быстро возводимых зданий - это аренда, это расходы скажем от 80 000 руб (нам же большой объем нужен и отопление еще).
Нам нужен автоклав - не просто большой, а как я понимаю просто огромный и крутой для полимеризации смол горячего отвержения с современными армирующими компонентами... на худой конец сушильная комната... автоклав обойдется очень дорого, сушилку наверно придется самим делать от 100 000 руб
оборудование в "мелко-промышленном" масштабе (измерительное, слесарное, силовое, электроника и т.п.) от 300 000 руб
квалифицированные кадры и зарплата для них - от 200 000 руб каждый месяц (мы ж не рабы ч0, от 40 т.р. на каждого)
Материалы для изготовления, заготовки, детали выточенные на стороне, электроника и т.д и т.п. на каждый самолет.


немножко другое видение
1) изготовление первого летающего образца ( + матрицы)
2) массированная интернет-реклама с видео полетов
3) заказы с предоплатой 30%
4) кадры по мере объема ( не проблема.. народ любой специализации, квалифицированный. с опытом)
5) несколько мастеров (постоянного состава.. с хорошей оплатой)
6) все узлы - серийные от серийных же легких самолетов
7) авионика - по желанию (карману) заказчика...

Цитировать
Расходы на сертификацию, лицензирование, брендирование и патенты
Расходы на продвижение товара за бугром, на рекламу.


1) слушаешь ЧЕМ, вообще? какая нафиг - сертификация, если ТС не относится к авиационной отрасли? и предназначено в первую очередь - к поставкам за бугор ( Африка) в формате "катер на ВП"... без коробки крыла... а уже потом - продается как САМОЛЕТ

2) какое -"продвижение"? аналогичные самолеты стоят в 3 ( три) раза дороже.. у тебя ее с руками оторвут, как только увидят в полете..
240лс за 100тыс...  это цена КОЛЕСНОГО джипа (все равно, что увидеть в магазине крузак - с ценником лады калина)

http://rutube.ru/video/b15b98947c954b202d4d64345eb4fc0d/

http://www.online-dostavka.su/index.php?page=about&id=448




Цитировать
Re: qxev,
больше говорить даже не хочу, все выше уже написано и про сертификацию и про лицензирование, и про расходы и про риск.


 произодство данной техники - не входит в перечень лицензируемой деятельности
http://femida-ekb.ru/articles/law/492-the-list-of-licensed-kinds-of-activity

 - уточню..

продукция называется "катер с крылом" или "экраноплан класса Б"



поясняю для особо сообразительных - контора оформляется как "производство катера на воздушной подушке" ( которых уже мулиены фирм действуют)...

а уже базовый модуль - модернизируется посредством "доработочных комплектов крыла"



нет, это не оно...
это

Цитировать
НАСА Драйден Летно-исследовательский центр
MUTT является одним из новейших ВВС X-самолеты , обозначенный X-56A. 7,5 футов длиной самолет имеет 28 футов размах крыльев и  создается в Калифорнии по контракту с корпорацией Lockheed Martin, которая будет проводить летных экспериментов для исследовательской лаборатории ВВС (AFRL).

  X-56A пакет MUTT, состоящая из самолетов с тремя дополнительными наборами крыльев и Вторая фюзеляжа / середины тела (в центре) в окружении наземный пульт управления слева и воздушное транспортное средство хранения / прицеп справа. (AFRL / Lockheed изображение) >

но принцип - тот же
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

существуют и - альтернативные варианты применения ромб-крыла




в таком разрезе

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

дальний родственник..





Цитировать
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...


без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol:





http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

 например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке 

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал



 - а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.

В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.



- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?  :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 20:13:27 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
— Почему до сих пор не создан автолет, который бы устроил всех?

— В мире построено около пятидесяти типов трансформеров-аэрокаров, и все они хуже классического самолета. Автолет будет принят, если его летные характеристики хотя бы приблизятся к летно-техническим характеристикам классического самолета. Пока это не достигнуто.

— А чего все-таки не хватает: денег или мозгов?

— Судя по проектам, зарубежным коллегам не хватает мозгов. В США исследовательский Центр NASA имени Лэнгли разработал программу AGATE по разработке трансформеров-аэрокаров. На 50% эта программа финансируется государством. Объявлен международный конкурс на лучший проект автолета. Теперь американской мечтой становится автолет. Я разработал эскизный проект автолета «Стриж» с расчетными летно-техническими характеристиками, превосходящими ЛТХ классического самолета. Автолет, способный двигаться по дорогам общего пользования как автомобиль, который даст человеку свободу в двух средах. Но нужны немалые средства для его создания. Корпус самолета предлагаю сделать из стеклопластика. Крылья будут раскрываться перед взлетом. За 7 секунд из автомобиля моя модель будет превращаться в самолет. Тягу дадут винты, которые раскрутят два дизельных модуля – двигателя роторного типа. Это тоже мое изобретение. Они втрое легче поршневых такой же мощности и занимают в 15 раз меньший объем. Один модуль – 80 л. с., другой – 100 л. с. На все потребуется около 1 млн долларов. На Западе такая разработка обходится в сотни раз дороже.

— У нас на земле и в воздухе сегодня одна авария сменяет другую. Насколько безопасно ваше изобретение?

— Полет на «Стриже» в несколько раз безопаснее, чем на обычном тренировочном самолете, ведь скорость его приземления и взлета всего 70 км в час. Все остальное зависит от мастерства водителя.

http://tyumedia.ru/67218.html

этим стрижом маются профессиональные авиационщики (производители легких гидросамолетов)

с характернейшей  манерой идти "по пути наибольшего сопротивления"

1) затрамбовать в конструкцию кучу сложных технических задач (крыло изменяемой стреловидности.. принципиально новый двигатель)

2) и оставить "на потом" такие мелочи, вроде:

- как вы зарегистрируете готовую машину?

-кто разрешит ее эксплуатацию на дорогах общего пользования?

- для полетов придется получать корочки пилота АОН (это очень радостная новость для "широкого пользователя")

и совершенно открытым остается вопрос - конечной стоимости самой машины

...безусловно, это куда более интересный "бег с препятствиями", чем просто - взять уже летающий Ховервинг... оборудовать его коробкой крыла.. и запустить в серию, с немедленной поставкой за бугор ( под видом "катера на воздушной подушке".. не попадающего ни под какие административные геморрои)

не искать легких путей - это фишка советского человека... ( даже когда он берет курс - на правильные ориентиры)
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 21:32:30 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
себестоимость = 70.. продажная = 100.. как и планировалось

Цитата:


Улыбнуло.

В прошлом году был в командировке в Самарской области, персональный водитель выделенный мне много лет до этого проработал на АВТОВАЗе. За время поездок обсуждали продукцию завода, с его слов себестоимость Лада Калина около 100 тыс.руб. (с) с просторов интернета

Это - отечественное отлаженное производство со всеми бонусами от отечественности и отлаженности.
Цена 300-450 тыс.руб.
Разумеется, без бонусов отечественности (рынок ж Африка ггг ггг) и отлаженности, эта сумма ещё разика в 3 вырастет,


совершенно верно, мой маленький реалистичный друг...

это - отечественное производство... а что такое "отечественное производство"?

это:
 
1) стоимость райской жизни администрации предприятия ( включая полное содержание гаремов по высшему разряду)

2) поставка всех узлов и комплектующих - через фирмы посредники (с наваром 30%  халявы, за труды бумажные..)

3) реализация готовой продукции через фирмы же "посредники" ( с наваром еще 30% за кучку бумажек..)

4) умышленные систематические задержки финансирования ( и систематический заем средств в "дружественном" коммерческом банке, под нехилый %)
------------------------------

итого - калина стоит 300 тыс ( с бонусами)

а если вас всех ( ификтивных менеджирков различных  "уровней и посредничеств" ) тихо расстрелять на краю оврага - себестоимость калины и будет равняться 100

...но если поселить в бараках при заводе, и заставить отработать всю вышеуказанную "административную маржу" ( попутно произведя полную конфискацию незаконно присвоенного имущества)... лада будет иметь стоимость - рубля три.. четыре

поэтому лично я, больше склоняюсь - ко второму варианту ( как предварительный этап первого)


Цитировать
Цитата:
к поставкам за бугор ( Африка)

какой процент населения Африки голодает, а, нераб?


...в Африке ауклы, в Африке гориллы?

увы, мой доверчивый бледнолицый брат... со времен Корней Иваныча - утекло много и воды и времени




Цитировать
Скорей всего, дорогой читатель, вне зависимости от своей расы,  так же, как большинство людей, знающих про Африку из телепередач, ты наверняка думаешь, что все здешние жители бедняки и покрыты мухами. Напротив, здесь даже слишком много богатых людей. Безумно богатых, утопающих в роскоши, живущих в изобилии в этом тропическом раю. Не ожидали?

Правда, западный турист  со скромным достатком, почти волонтер на миссии, поклонник эко туризма, никогда не встретится с этими людьми. Они не нуждаются в вас, скорее, ваш внешний вид человека в порванных джинсах и каплями пота над верхней губой, вызовет у них чувство неприязни к вам. По правде говоря, они устали от неряшливого вида белых туристов, нахлынувших в их страну.

Это явление переросло в проблему, которой национальный туристический сайт страны уделяет три абзаца, напоминая: "Считается неприличным посещать публичные мероприятия в грязной, помятой одежде... в нашем обществе мы ожидаем соответствия принятому стандарту в одежде и украшениях».

Местная  женщина рассказала мне об одном белом туристе, который посетил церковь: "Видели бы вы его одежду, - ужас! Наш пастор что-то даже сшил для него", - ее глаза наполнились жалостью. Тот парень сказал, что он думал, что Африка - страна, полная диких животных и грязи, поэтому он не взял с собой ничего приличного из одежды.

http://www.epochtimes.ru/content/view/17062/38/

В современной Гане правит влиятельный  монарх, владелец Кумаси (второй по величине город Ганы),именуемый Азантехен. Он богат как нефтяной шейх, он на прямой телефонной связи с королевой Англии (одна из ее комнат полна золота Ганы, которое по праву принадлежит ему).В общем, он сказочно богат, и если вы его родственник, или просто понравились ему, может стaться, тоже разбогатеете. Я сделаю попытку взять у него интервью. Но, не буду загадывать.
Помимо членов королевской семьи, в Гану возвращаются экспатрианты с огромными суммами и оседают на заслуженный отдых в своих особняках с 14-ю спальнями под терракотовыми крышами. Эти люди ездят либо на последних моделях Мерседесов, Рейндж Роверов, или Тойота SUV. Здесь в Кумаси центральная магистраль Аккра буквально запружена новенькими, сверкающими чистотой SUV. Бензин здесь, заметьте, ничуть не дешевле, чем где-либо

http://www.epochtimes.ru/content/view/17062/38/

Богатые в Кении или любой африканской страны, кроме Южной Африки
Шестого класса (нижняя часть верхнего класса) состоит из кенийцев, которые очень богаты.  Большинство из этих
сверхбогатых кенийцев  Они  получили свое богатство, когда не было
 конкуренция при совместном бизнесе с белыми ... Этот класс приводов больших автомобилях, часто более чем один в семье и выезд за рубеж часто. Их дети ходят в эксклюзивной частные школы, как местные, так и за рубежом. Их бизнес-интересы огромны и переплетены, они используют азиатский или белыми фасадами в бизнесе.
. Большинство членов этого класса замыкаются на политиков
 для обеспечения своих интересов бизнеса

Верхней или седьмого класса в Кении невидим для  большинство людей -
Особенно тех, кто принадлежит к низшим классам - даже не
знают что этот  класс существует.
Этот класс состоит из азиатов и европейцев, которые в большинстве
случаев очень богаты. Они владеют средствами производства либо непосредственно, либо через фондовый рынок. Они имеют собственную промышленность, заводы и другие учреждений, таких как банки и страховые компании. Но вы никогда не будете знать, чем они владеют. Они скрывают то, что они владеют через совместное владение или используя слои компаний холдингов. Шестого класса на самом деле узнал от них, как скрыть свое богатство.

http://answers.google.com/answers/threadview?id=515838

«Около 200 нигерийцев являются владельцами роскошных автомобилей, каждый стоимостью до $ 180 000,
Порше Cayenne 4x4, безусловно, самая популярная модель импортируемая  в Африку вполне подходит для плохих дорог.
"менеджерам нефтяной отрасли нужны машины на каждый день, способные выжить на дорожных выбоинах.. «Porsche будете иметь, чтобы приспособиться к нигерийским местности»

http://www.guardian.co.uk/world/2012/mar/23/africa-super-rich-luxury-cars


в переводе на язык белокожих ниггеров рашеляндии - в Африке дохрена и больше состоятельных покупателей ( которым давно осточертело трясти свои кишки по ухабам местных "автодорог")

и человечек, который предложит им достаточно простой в пользовании "летающий джип" - немедленно перейдет в разряд.... ну, ОЧЕНЬ "белых людей" ( независимо от исходного цвета его кожицы)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.946 секунд. Запросов: 35.