Ну не знаю не знаю.
Как то специально проводил эксперимент.
Соседний город, население 200т чел. Считал клиентов возле одной мастерской в обед (1 час) и 0 клиентов за час, к тому же там и ремонт обуви, место оживлённое.
Во первых - репутация. Если мастер делает ключи "тяп-ляп", то в городке 200 тыс. сарафанное радио разнесет эту инфу очень быстро, и люди просто будут делать у другого мастера.
Во вторых - здесь речь идет о специализированной мастерской, а не о сапожниках. Именно сапожники делают "тяп-ляп". У них, как правило, минимальный набор самых ходовых заготовок, а у нас уже есть практически все. Если какой то, редкой заготовки нет, то мы фотографируем ключ, ищем его, заказываем, отзваниваемся клиенту и делаем.
В третьих место. Место может быть и ходовое, но нет рекламы. Я имею ввиду не гнилой штендер, с написанными от руки услугами, а яркую, красивую вывеску. Даже на крупном рынке, где ежедневно бывает тысячи людей, вагончик мастера может стоять где нибудь в углу, и его просто не заметят.
В четвертых - клиентов не нужно считать по часам. Бывает и такое, что сидишь 4 часа, и ни одного человека... Но потом они могут нахлынуть и действительно выстраивается очередь, делать просто не успеваешь. Да самое время потока, это утро, сразу после открытия, и вечер, когда люди идут с работы. Цыплят по осени считают, т.е. выручкой за день, за месяц.
Факторов масса, но главное, что мастерские работают и не закрываются, а следовательно есть смысл работать.