Получаю посылку через пару недель. Придётся самому на рынке постоять. Дабы прочувствовать... Читаю сообщения Василия и начинаю беспокоиться, хватит ли карандашей всем желающим... Т.е., справится ли производство с возросшим сбытом?
Думаю беспокоиться рано. Заказывают пока пробные партии. Больших партий за это время несколько штук заказали. Они автоматически становятся представителями в своем регионе. Потому как , к ним можно перенаправить Людей. У них есть товар. Пробные партии являются приоритетными. Потому рекомендую всем кто заказал пробные партии. не тянуть резину. Этого количества 10 на 20, например в какую нибудь воскресную оттепель, на час не хватит. Зимой продажи идут слабее. Но к весне надо быть уже готовым. Если будет хотя бы три точки, то деньги собираются к вечеру вполне приемлемые. Ну а если добавлять свою выручку, как я всегда делаю (двести- триста баксов в день никогда не лишние), то через месяц можно уже заниматься еще и благотворительностью. Готовьте пока банку. Летом их везде полно, а зимой нет. Банку требуется обжечь на костре от краски и этикетки. Намочить чтоб ржавчиной покрылась. Столик желательно купить заводской. Присмотреть место и узнать кому платить. Пайка карандашом, как и любая пайка или сварка, имеет специфический запах. Поэтому в помещениях ее продавать просто не дадут. Поэтому морозные дни из работы вылетают. в минус пятнадцать вполне нормально идет. Позавчера ко мне в Нижний приехали ребята с Подмосковья,с нашего форума, кстати. Закупили оптовую партию и сразу уехали обратно. Успел им пару раз показать процесс. На следующий день они встали на маленьком рынке, в маленьком поселке. Народу не много. Вечером мы созвонились. Они за три часа продали на 4800 руб. выручки. Замерзшие но довольные. Тему проверили, будем Людей ставить. Договорились на следующую партию. Самое главное, говорят, ни чего делать не надо. Люди сами подходят и спрашивают: А что это такое, а чЁ он варит? Они конечно правы, что ничего делать не надо, но на самом деле здесь много психологических моментов. Используя их, продажи можно удвоить, если не утроить. Думаю, что в данный момент писать об этом бессмысленно, они станут актуальны человеку после первого пробного дня. Сейчас это как вода, в одно влетело, в другое вылетело. Расскажу о самых архиважных. Для начала давайте усвоим следующее: Человек утром просыпается и его день начинается практически сразу с того, что ему пытаются уже что нибудь втюхать. Радио, телевизор, интернет, почтовый ящик, календарь в туалете на стене и т.д. и т.п. Методы маркетинговые все достаточно шаблонны, предсказуемы и порой до тошноты банальны. Основаны они на баннерах и лозунгах типа "покупайте наших слонов" , "два слона берешь- третий в подарок". В салоны сотовой связи и в типичные магазины техники, хоть совсем не заходи. Раздражают топорные психотехнологии- перегруза информацией. Рекомендую стараться избегать такой техники продаж и учить этому. В нашем деле уговаривать Людей и хвалить товар, запретите себе и всем остальным. Люди сразу это чувствуют. Так же, они чувствуют когда Вам все равно, купит он или нет. Ваша задача просто рассказать как он работает. Покупать будут не все и Вас должно это сразу устраивать, а цыплят по осени считают.
Следующий очень важный момент, на который я практически с первых дней работы обратил свое внимание, и стал им пользоваться. Когда продемонстрируешь работу карандаша, мне некоторые говорили: Да, вещь хорошая, только куда он мне?! Тогда я брал упаковку и зачитывал область применения. Сейчас я уже не жду таких вопросов, я сразу перечисляю область применения. Бывают очень часто моменты когда тебя облепят двадцать человек ты показал, а они стоят и смотрят друг на друга. Вот тут применяется данная технология. Зачитывание области применения- есть магический ритуал, в этот момент. Этот список заставляет человека зацепиться за что то, человек либо вспоминает какую то проблему, с которой он сталкивался или может столкнуться. Стоит одному из толпы полезть в карман и все глядя на него начинают приятно хрустеть купюрами. Стадный инстинкт, извиняюсь, еще ни кто не отменял. Поэтому не надо ждать и говорите сразу, где он может применяться. Если человек стоит перед Вами с ключами от машины и барсеткой в руках, то наверное целесообразней ему сказать, что радиатор можно прямо на дороге паять не сливая, нежели говорить ему про бочку в саду. Хотя про бочку в саду тоже надо. Работа на самом деле, довольно таки интересная в плане психологии. Лично для меня это великий эксперимент. До связи!