Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бесплатно!Консультации малому бизнесу. Бизнес-планы, методики и мн.др.  (Прочитано 103736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Toti

  • Blocked PM
  • Jr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Все намного проще, чем кажется

И не надо habrav высказывать дилетантские мысли , тем более и ветку не вы ведете ;)

Я вот чет не пойму, это форум, или что?
Ну допустим ветку веду не я, допустим (!) мысли мои дилетанские. Так что с того? Я не могу высказать свои дилетанские мысли в чужой ветке?
Или эти ограничения относятся только к тем темам, которые ведут модераторы?
Ну так забанте меня за это, я смотрю это здесь в порядке вещей.
И много забаненых знаете? не перегибайте палку...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Так вот, выясняется, откуда пошло распространения фотографий - а именно с вашей фотостудии. Естественно, нарушены мои авторские права , я подаю в суд, расчитываю свои убытки, в результате окажется сумма допустим около 200-500 тыс. руб. ... к примеру ... и суд присудит ;) и отдавать будете ВЫ!
Не знаю точно, на сколько просто вычислить, откуда произошла утечка материалов, поверю вам на слово, что легко и просто. А вот для того, чтобы суд присудил выплату в вашу пользу 200-500 т.р. конкретно по этому примеру, это вы размечтались. Вам еще нужно доказать, что я использовал ваши работы в целях извлечения прибыли (т.е. проще говоря, вы должны доказать факт продажи), что не имела место халатная небрежность, в результате которой вашими работами безвоздмездно удалось полюбоваться интернет-сообществу. Вы гражданский кодекс откройте, уважаемый. Да и не так легко в суде обосновать расчет своих убытков (опять же, гражданский и процессуальный кодексы вам в помощь). Да и чтобы доказать свое авторство - это вам еще попыхтеть придется... Не все так просто в сфере защиты интелектуальной собственности. Так-что пример не убедительный.
флудите в курилке ;) таких дел огромное количество, и судили, и люди отдавали деньги и за более простые шалости

ezhatina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

Есть ООО, упрощенка 6%, фирма может заниматься практически любой деятельностью, что прописано в уставе :)
Вопрос: нужно ли что-то еще делать чтоб заниматься рекламой в транспорте? (переоформлять/дооформлять или ООО и УСН6% годится для этого?)
Спасибо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


habrav

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

divan:
Не сочтите за наглость, но вы не отвечаете в своей теме уже несколько дней, поэтому решил ответить за вас. Вдруг человеку очень срочно.
ezhatina:
Устав - это устав. Больше ваш внутренний документ. В уставе может быть перечислен весь ОКВЭД. Хотя как правило пишут: "общество вправе заниматься любым видом экономической деятельности не запрещенной законодательством РФ". Но для того, чтобы заниматься каким либо видом деятельности, необходимо, чтобы об этом была сделана запись в гос.реестре юрлиц. Помните, когда вы регистрировали своё ООО, вы подавали в налоговую заявление о регистрации ЮЛ. И на одной из страниц этого заявления вы перечислили, какими конкретно видами деятельности будете заниматься. Если не помните, то возмите выписку из ЕГРЮЛ (это те несколько листов скрепленных и опечатанных печатью налоговой, которые вам вручили вместе с "Свидетельством" и ИНН/КПП). Так вот там перечислены виды деятельности, которые вы на данный момент вправе осуществлять. И если среди этих видов д-ти нет рекламы на транспорте, то подготовте заявление о внесении изменений в реестр и сдайте в налоговую. Перечень необходимых для этого документов и форму заявления смотри на сайте ГНИ: nalog.ru. А что касается того, есть ли у вас этот вид деятельности или нет в настоящий момент, то однозначно вы его не указывали при регистрации. Потому как по вашим словам у вас УСНО 6%, а реклама на транспорте - это "вмененка".
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 18:54:02 от habrav »
Записан

etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

Вмененка (енвд) накладывается на определенный ОКВЭД. Т.е. контора может быть на усн и на енвд одновременно.
В остальном правильно - хочешь заняться новым делом сообщи в налоговую по форме Р14001 или Р24001

Идеи Малого Бизнеса


Светлана_25

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

habrav, уважаемый.
Я вас ищу уже несколько дней, и на сайт ваш писала и в личку  и в темах  - мне нужно с вами пообщаться, дайте ваши координаты: е-майл, аську. Напишите мне их в личку
Записан

Alek.San

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10

Здраствуйте!

Подаскажите какой вид налогооблажения выбрать для магазина канцтоваров 20 кв.м?
Сам склонялся к УСН 6%, но единственный минус здесь это то что необходимо бует использовать ККМ а это лишний затраты и лишняя возня. При ЕНВД ККМ ненужен, это плюс, налог идет лиш за квадратные метры, по моим подсчетам выходит около 7000 руб в месяц. Так вот я сам лично даже незнаю нормально ли это? Немного для ежемесячного налога? Какая примерно прибыль возможна с такого магазина и небудет ли этот налог больше налога по УСН 6%? Если кто знает дайте совет!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


knjaz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Здравствуйте!
Подскажите, что нужно для открытия точки ксерокопирования.
Технические моменты не интересуют. Нужна информация такова рода:
1. ИП или ООО регистрировать.
2. Какой код по ОКВЭД использовать в данном случае
3. Какую систему налогооблажения использовать лучше
4. Нужна ли будет касса если собираюсь заниматься только ксерокопиями (в дальнейшем планирую ещё поставить МФУ и комп).
5. как лучше оформить человека на работу за ксероксом.
6. можете ли написать или дать ссылку на бизнес-план по открытию такой точки.
7. планирую воспользоваться услугами ЦЗ по фин.поддержке предпринимателей.  Посоветуйте как лучше действовать в этом случае.
Записан

Mobibo

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840

2. Какой код по ОКВЭД использовать в данном случае
4. ... (в дальнейшем планирую ещё поставить МФУ и комп).

Ну кроме 74.85 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
В том числе "копирование, светокопирование и аналогичную деятельность" трудно что-либо предложить
Записан

Идеи Малого Бизнеса


knjaz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

спасибо за помощь по коду. Кто что ещё может подсказать ;)
Записан

Grom199

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Доброго времени суток. Смотрю тут много умных людей раз такое кол-во полезных советов,хотел и я помощи попросить
1)С товарищем открываем точку на рынке по продаже быт.химии, ИП будет на моей супруге т.к. я в силу определенных обстоятельств не могу быть иным.Как мне с товарищем зафиксировать то что мы равноправные владельцы точки и делим все 50/50 и прибыль,и расходы т.к. мы с ним на это дело скинемся так же?
2)Супруга пишет на меня доверенность о том что я представляю ее интересы,могу ли я буду торговать лично на точки(без оформления продавцом) в случае если продавец заболеет?
3)Нужен ли теперь ККМ? (не пинайте сильно если это глупый вопрос)
4)И как правильно оформлять продавцов(с первого дня?сколько надо будет теперь платить за пролавца налогов?)
Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Записан

Идеи Малого Бизнеса


etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

1) Никак не зафиксировать. Официально "и прибыль,и расходы" принадлежат Вашей жене.
2) Интересный подход - продавец по доверенности.
3) ККМ не нужен если Ваша система налогооблажения ЕНВД или налоговая сагласна что отчитываться Вы будете бланками строгой отчетности.
4) Правильно по тудовому договору. Пенсионные и медицинские отчисления, а также 13% с зарплаты продавца обязательно. Остальное зависит от Вашей системы налогооблажения.

Grom199

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Спасибо за ответы
Записан

Идеи Малого Бизнеса


thrashugarovec

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Здравствуйте, являюсь ИП, зарегистрировался в этом году и никакой деятельности не вел, КУДиР не заводил. Не подскажете ли какие формы надо сдавать и в какие организации? Верно ли это:
в ПФР: РСВ-2, справка об отсутствии деятельности;
в ИФНС: расчет среднесписочной численности, декларация УСН, справка об отсутствии деятельности.

Какова форма справки об отсутствии деятельности для ИП и расчета среднесписочной численности?
Записан

etechnics

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Троль обыкновенный :)
    • Электронная техника

Какова форма справки об отсутствии деятельности для ИП и расчета среднесписочной численности?
Какая такая справка об отсутствии деятельности? Есть декларация (УСН или ОСН), где прописан доход 0 и расход 0, это и есть подтверждение, что деятельность не вел.
А у Вас поди и работники числятся, раз Вы о расчете среднесписочной численности задумались?

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.538 секунд. Запросов: 34.