Если бы я продавал товар, причем более-менее очевидный (скажем, молотки или оборудование по шинкованию капусты
), причем продавал их в магазине, где покупатель может на них посмотреть, пощупать, проверить в работе и т.п., особых причин сомневаться в моей добропорядочности у покупателя бы не было.
А я вот продаю технологию – товар неочевидный, который то ли поможет человеку решить проблему, то ли нет. Поэтому потенциальный клиент (партнер) может резонно усомниться. Дескать, деньги я тебе заплачу, а дальше что? Будет ли качество покрытия по твоей технологии соответствовать заявленному? Насколько описание соответствует истине? Одним словом, получу ли я то, ради чего отдал эти деньги?
Что бы развеять сомнения лучший вариант – это встретиться и посмотреть на покрытия в реальных условиях. Именно так поступила одна из самых крупных российских похоронных организаций. Встреча с ее представителем назначена на эту весну после таяния снега в г.Балашов. Предлагаю всем желающим ознакомиться с околомемориальным покрытием «УНЭП-ритуал» по этой же схеме.
Есть усомнившиеся вот в этом моем посте:
Пример. Одна итальянская фирма изготовляет отличный материал для искусственных футбольных полей. Именно из этого материала нами были изготовлены образцы нового напольного покрытия, фото которых им же и отправили. Реакция была в лучшем стиле ведения бизнеса – через месяц я имел удовольствие общаться с самим президентом холдинга, директором той самой итальянской фирмы (завода) и главным технологом. Новое применение привычного материала было для них шоком, что они и не скрывали.
Пришлось покопаться в фотоархиве. Выкладываю фото с той встречи.
На фото я и Габриеле ДЖУЛИНИ (Gabriele GIULINI), это тот, что лысый.
А вот его визитная интернет-карточка
http://www.cifalgroupe.com/ru/implantations/Europe/gabriele_giulini.aspНа столе, если посмотрите внимательно, лежат наши образцы покрытий из итальянского материала. Образец в виде российского флага – это тоже резиновое покрытие.