Добрый день коллеги
по поводу поиска персонала - это как и в любом деле. кто-то должен ксерить, кто-то должен обеспечивать работу (подвозить бумагу, тонер, покупать технику, платить налоги).
по поводу копира - пользуюсь Minolta EP5000 (аналоговый, 50 копий в минуту, сортер на 20 полок, счётчик отдельный на А-4, А-3, на двухстороннюю печать). Стоит 2 аппарата, третий - хочу брать уже цифровик Minilta Di 620. Правда, в нем нету сортера такого как в аналоговом. Если просят книку или конспект в нескольких вариантах - то тут сортер просто необходим. Качество и удобство пользования цифровиком- небо и земля. Взять хотябы такие возможности как чёткое указание размера оригинала, высокое качество копии когда оригинал - фото. уже не говоря о возможности его использовать как принтер со скоростью печать 60 листов в минуту, сканер формата А-3.
Имею две точки. Одна в институте (крупный, технический), вторая - в центре города.
В институте - нужен копир (быстрый, мощный, надёжный, удобный), компы, принтеры (быстрые), степлеры, биндеры, ламинаторы, фото на документы, плоттер формата А-0.
В центре - копир, желательно цифровик, мощный, цветной ксерокс, плоттер, (фотобумага всех типов и размеров, дизайнерский картон),
компы, цветные принтера, резак, гильотина, биндер на пластиковую, металическию, и твердый переплет, ризограф, сувенирка, режущий плоттер.
Есть такое правило: 20 % клиентов должны приносить 80 % прибыли. Оно работает в центре, и совершенно не работает в институте, так как там почти все оставляют одинаковую сумму денег.
И ещё. Раьотать можно только на доверии. Естественно все счётчики и кассу нужно снимать ежедневно, но тут только доверие. Чтобы обнаружить тот факт что тебя обманывают твои сотрудники - особого ума не нужно. Просто взвешиваешь все за и против, и думаешь: оставлять работника, или попрощатся с ним и найти другого, и главное, решиться на этот шаг. В первый раз уволить человека- тяжело (без опыта). Последующие - проблем не составляет.
и ещё, скажите, как у вас в России обстоят дела с нелицензионным софтом ??