Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 100 (26.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 192 (50.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 33 (8.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 20 (5.3%)
Затрудняюсь с ответом.
- 35 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 380


Автор Тема: Заработать на объемных (меняющихся) фото, стерео фото  (Прочитано 493993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

Цитировать
у меня к вам вопрос. Вы упомянали, что кодируете файлы с разрешением 2400 ppi или около того, используете по 60 исходных кадров. Можете рассказать из каких соображений?

Цитировать
Я знаю, как программа общается с драйвером принтера:
Программа спрашивает: тебе в каком разрешении отдавать картинку?
В лучшем случае, Epson отвечает: 720 PPI (пикселов на дюйм). Canon отвечает: 600 (ppi).
Программа говорит Ок. и начинает интерполировать картинку до нужного разрешения. Если картинка более низкого разрешения, то интерполяция вверх. Если более высокого, то вниз.

мои соображения 60 кадров для 40ки. 2400/40=60, для 62 это 38 и тд.
По поводу принтера. Исходя из ваших слов принтер не печатает выше 720 (для эпсона) и 600 (для кэнона). Представитель вариографа утверждал, что они в микроскоп увидели что эпсон реально отпечатывает и 1440дпи. Я пытался вдаваться в подробности методов печати, но как оказалось мне оно не сильно надо, как пользователю. но одно я усвоил точно - у эпсона физически 360 дюз, у кэнона 600. Как же тогда эпсон принимает 720? )))
Большее значение как выяснилось имеет величина капли, у эпсона она сейчас 1.5пл, у кэнона 1пл. И еще получается даже если мы кодируем в 2400, то кэнон все равно сэнтерполирует в 600 и пустит на печать. Поэтому логично предположить что если для 10*15V оптимальный параллакс для 2400 это 10,3%, то для 600 в 4 раза меньше и уже только 2,7%. Но если принтер понимает только 600 и все равно интерполирует 2400 в 600, то по идее можно закодировать параллакс в 10,3% при разрешении 600 и получить на выходе такое же дерьмище, что и закодировать 10,3 при 2400. Но это не так, причем совершенно. Да и в очереди печати совершенно четко видно 10*15 (2400*2400 уже повернутое) весит почти 500метров, именно столько отправляется драйвером принтера на принтер. Соответственно 2гб для 20*30. Такие объемы я печатаю сейчас исключительно под 64битной виндой (на данный момент win7 64x beta и она просто супер), на машине стоит 8гб озу, используются почти все при печати. 32битка жестко затыкается уже на 10*15 по сравнению с 64биткой. Кстати 32битка 7ки тоже работает хорошо, лучше чем xp явно. Хотелось бы пообщаться с вами по данной теме плотнее, свою точку зрения я высказал. Вот именно из таких соображений я и печатаю на 2400. И получается все супер. Вот только не всякая линза способна отобразить такой параллакс (который возможен при 2400), например 75ка мылит прилично и дропает детали, поэтому на ней я уменьшаю его процентов на 20-30 в зависимости от детализации переднего заднего плана, ну или оставляю, если планы простые.

Цитировать
Может быть это также хорошая мысль для всех участников форума. Я уже лет 10 всем пользователям говорю, если вы купили программу, организуйте вокруг себя сеть. Пусть фотографы приносят вам свои фотографии, ваше дело будет произвести кодирование и склейку. Если будет большой поток - посадите специального сотрудника, который будет заниматься только кодированием. Даже на этом форуме я встречал сообщения предлагающие подобный сервис.
Можно прием заказов вывести и в интернет...
именно этот путь мы и выбрали. Договариваться с людьми это не каждому дано, а если не дано, то надо учиться, а это еще и не все понимают, но деньги хотят зарабатывать все и сразу, поэтому купят прогу идут в садики, а там отворот поворот и ппц.
Поэтому решили так - пусть нам приносят вырезанные фото и мы будем делать растровое стерео/варио. для линз 62/75 для 10*15 итоговая цена для наших предствителей это 85р при нормальных объемах (хотя бы 50шт в неделю, хоть это и мало конечно). Конечная цена фото для потребителя - 150р. Для больших форматов все пропорционально или немного в меньшую сторону увеличивается. Работают несколько человек. Обходят все садики в городе в 300т. человек за месяц с небольшим, работают просто отлично, постоянно улучшают качество съемок, делают нам предложения, мы им, работаем сотрудничаем. Жаль только, что это не фотографы (хотя фото научились делать уже не хуже). С фотографами пробовали работать, что то либо нам не попадались нормальные, либо у нас тут зажрались все в хлам, хотят чуть ли не все деньги забирать, да еще и нос воротят, мы типа с оборудованием на 100т на шее ходим, а вы тут с мыльницами, себестоимость там у вас ппц низкая, а вы цены гнете, ходят важные такие. Посланы подальше - теперь с ними конкурируют наши представители, пока отсасывают - у нас продукция явно эффектнее, хоть и дороже. Для тех кто хочет сотрудничать по нашим условиям всегда дорога открыта. А кстати еще иногда делают подставу - берут у нас шаблоны на показ, потом заходят в садик и показывают заинтересовывают, а потом переубеждают людей на свою продукцию. Короче глаз да глаз нужен за всеми.

Цитировать
Однако, когда вы захотите повернуть изображение, то кодовые полоски будут располагаться уже не вертикально (или горизонтально), поэтому сразу возникает требование высокого разрешения в двух направлениях.
тут согласен - искал прогу которая может без потерь в геометрии повернуть такое изображение - не нашел. Но имхо ресайз из 300*2400 к примеру в 2400*2400 будет выполняться быстрее, чем кодирование в 2400*2400. Более того вариографу тупо не хватает озу для выполнения кодирования даже для 10*15V.
Кстати почему возникает муар, слышал, что изза регулярного растрирования, но не сильно понял, может кто объяснит в деталях?

Цитировать
В общем у меня максимальное разрешение 720 при растре 62,4 это 12 кадров для нормального стерео. Как же сделать два? Два по шесть? Если не сложно, опишите свои технические решения.
мое решение для 2400, ну хотя бы 1440/1200, хотя их маловато будет
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Алекс Белый

  • Постигаю Яндекс.Дзен
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься
    • Яндекс.Дзен

Кстати почему возникает муар, слышал, что изза регулярного растрирования, но не сильно понял, может кто объяснит в деталях?

Да ... очень любопытно ... что за зверь такой и чем победить это чудо юдо?
Записан

Alexey Polyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Здравствуйте.
Цитата: devastator
... Представитель вариографа утверждал, что они в микроскоп увидели что эпсон реально отпечатывает и 1440дпи. ...

Надо разобраться, что такое PPI, что такое DPI.
PPI - это пикселов на дюйм - элементарных частей (точек) изображения. Точка изображения может задоваться RGB или CMYK или другой моделью цвета. С точками (пикселами) работает фотоаппарат и далее программа. При глубине цвета в 24 бита один пиксел может иметь более 16 миллиона цветов.
DPI - это точек на дюйм при печати. У принтера 4 или 6 цветов. Для того, чтобы передать цвет пиксела принтер формирует изображение пиксела из большого числа мелких цветных капель. На один пиксел  приходится матрица из капель. Любая программа (в том числе вариограф) отдает драйверу принтера изображение в пикселах. 
Далее драйвер принтера уже решает сколько каких точек потратить на отрисовку пиксела.
Драйвер эпсона принимает от программы картинку в разрешении 720 PPI (при наилучших настройках) или 360 PPI (при низком качестве). 720 PPI *8 точек = 5760 DPI - разрешение печати эпсон, заявленное производителем.
Нет смысла кодировать изображение выше чем 720 PPI, если собираетесь печатать на принтере.
Что касается параллакса, то сделайте 12 кадров с таким же праллаксом, как у 60-ти (возьмите только каждый пятый кадр из серии 60 кадров). Получите такой же результат за меньшее время.

Цитата: devastator
Но имхо ресайз из 300*2400 к примеру в 2400*2400 будет выполняться быстрее, чем кодирование в 2400*2400.
Ресайз, возможно, будет выполнятся чуть быстрее, чем кодирование. Но надо понимать разницу. При кодировании в формировании кодовой картинки используются значимые пикселы из исходной серии кадров. При ресайзе - только пикселы уже сформированного изображения.

Цитата: devastator
Кстати почему возникает муар, слышал, что изза регулярного растрирования, но не сильно понял, может кто объяснит в деталях?

Муар возникает как раз из-за того, что матрица цветных точек принтера имеет регулярную структуру. Регулярная структура линзового растра интерферирует с регулярной структурой "полиграфического" растра - сеткой цветных точек. Наложите линзовый растр на любую цветную фотографию в любом журнале - вы увидете муар. Поворачивая растр можно наблюдать, как меняется цвет муара. Насколько я знаю, в полиграфии  используются два метода растрирования (перевод пикселов в точки краски) регулярный и стохастический. Если при печати использован регулярный метод - мы видем муар, если стохастический - муара нет, либо значательно меньше.

Печать с поворотом - это подстраивание под регулярную структуру цветных точек принтера.
Угол поворота каждый может определить самостоятельно - отпечайте на принтере любую цветную картинку, наложите растр, поворачивайте и смотрите, когда муар станет меньше.

При печати на принтере зависит от драйвера, как он выполнит перевод пикселов в цветные печатные точки.
На принтерах Эпсон, имевших хождение 10-8 лет назад не было муара вообще. Современные принтеры Эпсон дают муар (меньше, чем другие принтеры, но все равно есть). Вероятно производители, что-то изменили в конструкции либо драйвере. По-хорошему нам надо бы написать свой драйвер.

С уважением,
инженер Поляков :-)
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

Цитировать
По-хорошему нам надо бы написать свой драйвер.
+1

Цитировать
Ресайз, возможно, будет выполнятся чуть быстрее, чем кодирование. Но надо понимать разницу. При кодировании в формировании кодовой картинки используются значимые пикселы из исходной серии кадров. При ресайзе - только пикселы уже сформированного изображения.
по вдоль линз нам это неважно, об этом и я ниже писал и вы тоже, поэтому ресайз в данном случае наиболее выгодный вариант.


Цитировать
Нет смысла кодировать изображение выше чем 720 PPI, если собираетесь печатать на принтере.
Что касается параллакса, то сделайте 12 кадров с таким же праллаксом, как у 60-ти (возьмите только каждый пятый кадр из серии 60 кадров). Получите такой же результат за меньшее время.
оптимальный параллакс для 600дпи для 62й линзы это 2.7% и 10 кадров (авто расчет средствами вариографа)
                                  для 2400    для 62й линзы это 10.3% и 38 кадров (тот же авто расчет)
из ваших слов следует, что нет смысла печатать на кэноне выше чем 600дпи, ибо принтер все равно урежет разрешение и дропнет кадры.
как вы заявили, что не будет разницы в результате.
чтож беглая проверка показала, что вы КРАЙНЕ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
разница есть и ее не может не быть, все же принтер печатает (по крайней мере честно старается это сделать) 2400
                                закодировал для 62ки 10 кадров и параллакс выставил 10.3, на выходе я разумеется получил этот параллакс, но передний и задний планы идут скачками (как раз десять скачков или десять кадров) когда смотришь видно что они перемещаются не плавно если мотать головой из стороны в сторону.
Если закодировать 38 кадров с параллаксом 10.3 но в разрешении 600, получаем примерно тоже самое, только слегка лучший результат, но не сильно.

Если закодировать 38 кадров в разрешении 2400 получаем идеально глубокую и четкую картинку с реальным параллаксом в 10.3% и идеальными слоями (слои размываются только линзой).
кодировал все в вариографе, печатал в виртуальный принтер (нужен он только изза урезанности вариографа, версия не позволяет сохранять) с такими же настройками разрешения как и при кодировании (когда в вариографе 600 то и в принтере 600, когда в вариографе 2400, то и в принтере 2400), поворачивал и печатал на реальном принтере уже из фотошопа, при печати напрямую из вариографа, получаем теже результаты+муар, ибо там нет и вряд ли будет функция поворота (техподдержка вариографа назвала это БРЕДОМ, как я уже писал ниже, предлагаю устроить массированную аттаку на техподдержку, чтобы они свои задницы немного пошевелили, хотя у меня есть подозрение, что проект не развивается, возможно потому, что некому...).


И теперь назрел вопрос - есть ли формула по которой можно посчитать размытие переднего заднего плана, хотя бы примерно, в зависимости от параллакса и используемой линзы. Вообще бы в программе реализовать в предпросмотре это. А то на экране то все слои одинаково четкие, а на деле они размываются.
« Последнее редактирование: 03 Март 2009, 12:06:31 от devastator »
Записан

Alexey Polyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Цитата: devastator

Цитировать
Нет смысла кодировать изображение выше чем 720 PPI, если собираетесь печатать на принтере.
Что касается параллакса, то сделайте 12 кадров с таким же праллаксом, как у 60-ти (возьмите только каждый пятый кадр из серии 60 кадров). Получите такой же результат за меньшее время.


чтож беглая проверка показала, что вы КРАЙНЕ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.

К сожалению, я не заблуждаюсь. Стандартный драйвер принтера Canon принимает в разрешении 600 PPI.
Один наш клиент сообщал, что у него есть драйвер, который работает с бОльшим разрешением.
Проверить это просто, запустите 3DMasterKit в модуле генерации питч-теста будет написано, какое разрешение в PPI имеет принтер (см аттач.). Это значение непосредственно запрашивается у драйвера. Если у Вас драйвер действительно готов забрать картинку в 2400, - это замечательно.

Цитата: devastator
Если закодировать 38 кадров в разрешении 2400 получаем идеально глубокую и четкую картинку с реальным параллаксом в 10.3% и идеальными слоями (слои размываются только линзой).

Конечно, если закодировать 38 кадров в разрешении 2400 ppi картинка получится более "гладкая".
Если принтер способен принять 2400 ppi, то - супер.

Если же, принтер принимает 600 ppi, то при правильном алгоритме кодирования не будет разницы между
38 кадров в разрешение 2400 ppi и 38 кадров в разрешение 600 ppi.

Возможно, будет разница между "10 кадров в разрешение 600 ppi" и "38 кадров в разрешение 600 ppi".
Опять же, паравильное кодирование "38 кадров в разрешение 600 ppi" интерполирует все эти 38 кадров и может быть картинка получится более плавной.

Цитата: devastator
кодировал все в вариографе, печатал в виртуальный принтер (нужен он только изза урезанности вариографа, версия не позволяет сохранять) с такими же настройками разрешения как и при кодировании (когда в вариографе 600 то и в принтере 600, когда в вариографе 2400, то и в принтере 2400), поворачивал и печатал на реальном принтере уже из фотошопа, при печати напрямую из вариографа, получаем теже результаты+муар, ибо там нет и вряд ли будет функция поворота (техподдержка вариографа назвала это БРЕДОМ,

Поворот, действительно, помогает уменьшить эффет муара.

Зачем создавать, потом героически преодолевать такие сложности. Возмите демо-версию 3DMasterKit. Закодируйте "38 кадров в разрешение 600 ppi", поверните на нужный угол и отправьте прямо из программы на печать. Если драйвер скажет, что готов принять 2400 ppi - отлично, кодируйте в 2400.
Вторая картинка в аттаче - это "38 кадров в разрешение 600 ppi" размер 150х100, кодированная картинка повернута на 5.2 градуса и готова к выводу на печать.

С уважением,
Алексей

ps
на скриншоты попало разрешение офисного принтера HP (лазерный, для печати под растр не используется, просто "под руку подвернулся"). В программе есть возможность выбора принтера.




« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 13:43:16 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

мой предыдущий пост неверный, я его отредактировал, но этот сайт повис и вот только только начал отвечать.

попробую восстановить по памяти

Вы полностью правы, это я и хотел поправить.

Да действительно все так как вы говорите, вариограф тупо делает даунсайз до разрешения принтера.
Но как выяснилось это проблема именно вариографа.

Фотошоп (CS4), irfanview печатают реальные 2400 и ТОЛЬКО из этих программ стоит осуществлять печать кодированных изображений с большим разрешением
Ирфанвью это вообще бесплатный проект, можете попробовать обратиться к разработчику за помощью или за готовым решением в печати


Цитировать
Конечно, если закодировать 38 кадров в разрешении 2400 ppi картинка получится более "гладкая".
Если принтер способен принять 2400 ppi, то - супер.
СУПЕР это не то слово! ))) великолепно!


Цитировать
Если же, принтер принимает 600 ppi, то при правильном алгоритме кодирования не будет разницы между
38 кадров в разрешение 2400 ppi и 38 кадров в разрешение 600 ppi.
и как я доказал это проблема именно вашей (как впрочем и конкурентов) программы, такую же имеет встроенный просматривальщик изображений в винxp, тоже режет.

Цитировать
Возможно, будет разница между "10 кадров в разрешение 600 ppi" и "38 кадров в разрешение 600 ppi".
Опять же, паравильное кодирование "38 кадров в разрешение 600 ppi" интерполирует все эти 38 кадров и может быть картинка получится более плавной.
разница будет, но не существенная, легкая замыленность, а так получится такое же дерьмище

Цитировать
Зачем создавать, потом героически преодолевать такие сложности. Возмите демо-версию 3DMasterKit. Закодируйте "38 кадров в разрешение 600 ppi", поверните на нужный угол и отправьте прямо из программы на печать. Если драйвер скажет, что готов принять 2400 ppi - отлично, кодируйте в 2400.
все трудности уже преодолены! печатаем тру2400 ))))
Записан

Коряк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
    • stereomania

Фотошоп (CS4), irfanview печатают реальные 2400 и ТОЛЬКО из этих программ стоит осуществлять печать кодированных изображений с большим разрешением

devastator я так понимаю фотошоп (CS3) не подойдет,только (CS4)?

Идеи Малого Бизнеса


devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

не обязательно,
и не обязательно, что только эти проги это делают, просто сегодня я  протестировал именно их. Три проги: стандартный просматривальщик от винхп ведет себя аналогично печатающим модулям програм вариограф и триаксис, а именно приводит любое изображение к dpi принтера. А вот те две проги подошли.
« Последнее редактирование: 03 Март 2009, 20:06:06 от devastator »
Записан

Alexey Polyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Здравствуйте.

... триаксис ...


Правильно: "Триаксес" (Triaxes®).  :)

... а именно приводит любое изображение к dpi принтера. ...


Граждане, не путайте PPI (pixel per inch) и DPI (dot per inch) - это разные вещи.
Цифровые изображения состоят из пикселов. Программы работают с пикселами.
Изображения напечатанные на бумаге состоят из точек.
Каждая точка (капля) на бумаге имеет свой конкретный цвет ( какой-то один из 4 или из 6, зависит от того сколько разных чернил в принтере). Один пиксел может иметь более 16 миллионов цветов.
При печати один пиксел рисуется большим количеством точек, чтобы правильно передать цвет.
Поэтому, если принтер имеет разрешение 2400 точек (капель) на дюйм. он никак не может отрисовать 2400 пикселов на дюйм.

2 devastator
Поставьте свой опыт на программе GIMP - бесплатная альтернатива Photoshop.
Загрузить можно отсюда http://www.gimp.org/
Интересен результат.


С уважением,
Алексей.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

Поэтому, если принтер имеет разрешение 2400 точек (капель) на дюйм. он никак не может отрисовать 2400 пикселов на дюйм.
--------------------------------
мне не интересно как, но он это делает и я вижу это через растр


Опыт с гимп неудачный. Во первых я так и не понял как там сделать ресайз с 2400*300 до 2400*2400, поэтому сделал все преобразования в фотошопе, а гимпу дал уже готовый результат.
Он открыл картинку правильно, пустил на печать, принтер выпустил пустой лист бумаги. Пробовал под винxp и win7-64bit.
Может он и печатает, но  у меня не получилось даже лист замарать...
Записан

Коряк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
    • stereomania

devastator,хотелось бы узнать ваше мнение.
Хочу поэкспериментировать по вашей методе т.к.не совсем удовлетворен результатами своих изысканий:)
Но есть небольшое отличие в требованиях,они чють по скромнее  ваших (это обусловленно ограниченностью в аппаратной части и ПО,(озу-2 Гб,1,8 Ггц Athlon,виндовс XP 32битная).Кодирую мастеркитом,принтер Canon IP 4200. Эффективный параллакс(без скачков и размытий)мне нужен 5-6%,при общем параллаксе 12%.Допустим первым слоем 4% ставлю "маленький псевдослой" который сливается с одним из последующих слоев и совершенно не заметен.Дальше от 2.5 до -3.5% например идут слои которые должны смотреться как можно лучше,фон 8% неважно как будет смотреться т.к.можно поставить какие нибудь облачка и даже лучше когда они смотрятся динамично.
Сколько на ваш взгляд нужно генерировать ракурсов,с каким разрешением кодировать(учитывая мое железо)?От куда печатать и нужно ли делать поворот для борьбы с муаром.Если да то делать его с помощью мастеркита или какими либо другими средствами.
Дело в том что одно время я эксперементировал с увеличением разрешения при кодировании,и один раз полученный результат мне очень понравился т.к. выгодно отличался от того что я делал до этого.Вы наверное видели мой пост ранее,мы обсуждали это с Geoli.
За ранее благодарен,Коряк.
« Последнее редактирование: 06 Март 2009, 03:20:44 от Коряк »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Alexey Polyakov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Здравствуйте,

Цитата: devastator
мне не интересно как, но он это делает и я вижу это через растр


Вы правы, пользователя могут не интерсовать подробности. Нам же такой подход непозволителен, хотим дойти до самой сути.


Фотошоп (CS4), irfanview печатают реальные 2400 и ТОЛЬКО из этих программ стоит осуществлять печать кодированных изображений с большим разрешением
....
 печатаем тру2400 ))))


у IrfanView в модуле печати показывается разрешение принтера. Смотрите прикрепленную к сообщению картинку. На печать отправляется растровое изображение с разрешением 2400 PPI. Печать осуществляется на принтере Epson R800. Вот, что пишет производитель про этот принтер:
Высочайшее качество фотопечати с разрешением до 5760 х 1440 dpi.
Самый маленький размер чернильной капли в мире – 1.5 пиколитра
  (текст взят с официального сайта).
Про самый маленький размер, возможно они приврали, Canon, например заявляет про "минимальный объём капли 1 пл" (по информации с сайта).
Но не суть важно.

Смотрим, что показывает IrfanView в модуле печати. О, боже мой, почему 720 DPI (Irfan имел ввиду PPI), мы же настроили наилучшие возможные параметры печати? Потому, что драйвер принимает в таком разрешении.

Обратите внимание, что показывает модуль печати в вашем случае.

С уважением,
Алексей.

« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 13:48:40 от admin »
Записан

devastator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

в случае с кэноном 4500 он там 0дпи показывает, если эпсон р800, то 720, в обоих случаях печатает верно.

считаем параллакс, для 10*15 и 62лпи V он 10.3%, для H 15 с чем то.
Данный параллакс для печати с 2400дпи. Количество кадров - 38
Если разрешение меньше, например 1440, то соотвественно и параллакс даже в 10.3 вы уже не получите, либо получите, но передний и задний план будут двигаться рывками (вы будете четко видеть недостаточное количество кадров).
Все зависит от принтера который вы пользуете, если эпсон, то это 1440дпи максимум, если кэнон то 2400. Железо лучше конечно обновить. Посудите сами основное время, которое мы тратим на создание фото это его обработка и кодирование - вывод на печать и склейка занимает очень мало времени (30секунд, если быть конкрентнее, это в случае с кэноном, эпсон печатает дольше, поэтому чуть прибавляем), на обработку, кодирование вырезанной фотки я трачу около 1.5 - 2 минуты (в основном время набегает изза того, что невозможно печатать нормально из самой проги, получается дерьмо полное, поэтому нужно напечатать в файл с помощью вирт принтера (ограничения версии не позволяют напрямую сохранять в файл), потом открыть в фотошопе например повернуть и пустить на печать, все это конечно автоматизировано и ждешь только комп - пока он все обработает, таким образом комп должен быть мощным. Мои данные приведены для 8гб озу, коре2 разогнанного до 3.2Ггц, хорошей дисковой подсистемой и 9600гт для ускорения в фотошопе. Оси это xp (для кодирования) - win7 64bit (думаю вполне подойдут и 64битные версии xp vista) (для печати). При печати нескольких файлов в разрешении 2400 дпи фотошоп кушает около 5-6гб озу - остальное съедает драйвер принтера
Записан

Идеи Малого Бизнеса


obrbraz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Прочитал все внимательно.
Дело в том, что еще с год назад стал заниматься стерео.Делал визитки, открытки,фото.Так получилось,что больше полугода не занимался этим. Делал все на интуиции и по результатам практики. Потому что на форумах производителей программ не дождешься вразумительного прямого ответа.В этом не заинтересованны и их диллеры (вероятно пока не купишь у них программу).То есть на прямой вопрос - нет прямого ответа или пишите в личку ( где скорее всего тебе начнут продавать проги): почитайте форумы.А их справки, как для американцев писаны: нажмите ту кнопочку, потом ту. А нашему брату во все самому влезть хоцца.
К примеру, питч тест.Очень многие на нем тормозят.А парралакс? На форуме ответы: смотрите руководство, а там только автомат.
Вот до сих пор высчитываю парралакс ст. "Линзовый растр. Расчет параметров изображения"Сергея Книгина,   Zmax=H / ( 2 * tg (a / 2) ,Dmax= H * S / ( 2 * tg( a / 2) * Nv * F) и т.д.
Но это в мм. А процентное соотношение (наверное эти мм. к ширине растра?).А ведь учитывать надо еще и расстояние просмотра...
А ведь есть простой спооб: ширина линзы2 / ширина линеатуры при печати. Ну вот не допру я, что такое ширина линзы (62-е на дюйм (25,4) - что их делить надо,чтоб ширину узнать) А ширина линиатуры при печати? Линеатура это вообще-то плотность линий на дюйм(lpi) - скорее уж разрешение.
Так нигде же не найдешь простого ответа - тайна,чтоб ее...>:( 
Кроме того, соотношение слоев друг к другу имеет значение:в автомате возможно и учитывается,но хотелось бы вручную.Никак формулу не найду в записях,что-то с -1
А вот во многом прав  devastator. Производители программ вперед не двигаются и то что можно улучшить ничего. Не буду говорить о PSD 3D Converter, PhotoProjector - не работал. Но начал смотреть справку,отзывы - на порядок профессиональнее остальных, хотя и посложнее в обращении. Склоняюсь к ней. И дешевле, И так не навязывают.

Что касаемо спора про разрешение принтера и качества стерео (сюда приплюсовать Коряка с его: Мастеркит пишет что разрешение принтера 600dpi,делаю 14 ракурсов,ставлю разрешение при кодировании 900.Єффект получается гораздо качественнее и четче картинка.Так что не все так однозначно с настройками:))      Geoli с его вопросами о кол-ве ракурсов(включая на форуме 3DMaster).
Вот нарыл тут немного в статейке и это заставляет задуматься с определением количества слоев в картинке.


Расчет необходимого количества ракурсов

Традиционно для оценки необходимого количества ракурсов используют простое отношение разрешения печати к линеатуре растра. При этом на практике часто отмечают «странное» улучшение качества изображений при использовании для синтеза ПП «избыточного» числа ракурсов. Улучшение качества заключается в более равномерном размыве кромок и отсутствие эффекта "ghost"......


Может тот кто разбирается в математике разъяснит подоходчивей? Но мне ясно одно: вероятно метод devastatorа работает, если даже принтер и не печатает 2400.
Попробую на 1440 на своем Эпсоне.
А вот ссылка  http://rastr.jino-net.ru/
Может и для производителей программ будет к пользе:)



« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 15:22:02 от obrbraz »
Записан

obrbraz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

А еще 3DMfster сам меняет цветовой профиль .Отдаешь Adobe 1998 из фотошопа, а после сохранения в  3DMaster открываешь снова в фотошопе и приходится конвертировать опять в Adobe 1998.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.314 секунд. Запросов: 36.