у меня к вам вопрос. Вы упомянали, что кодируете файлы с разрешением 2400 ppi или около того, используете по 60 исходных кадров. Можете рассказать из каких соображений?
Я знаю, как программа общается с драйвером принтера:
Программа спрашивает: тебе в каком разрешении отдавать картинку?
В лучшем случае, Epson отвечает: 720 PPI (пикселов на дюйм). Canon отвечает: 600 (ppi).
Программа говорит Ок. и начинает интерполировать картинку до нужного разрешения. Если картинка более низкого разрешения, то интерполяция вверх. Если более высокого, то вниз.
мои соображения 60 кадров для 40ки. 2400/40=60, для 62 это 38 и тд.
По поводу принтера. Исходя из ваших слов принтер не печатает выше 720 (для эпсона) и 600 (для кэнона). Представитель вариографа утверждал, что они в микроскоп увидели что эпсон реально отпечатывает и 1440дпи. Я пытался вдаваться в подробности методов печати, но как оказалось мне оно не сильно надо, как пользователю. но одно я усвоил точно - у эпсона физически 360 дюз, у кэнона 600. Как же тогда эпсон принимает 720? )))
Большее значение как выяснилось имеет величина капли, у эпсона она сейчас 1.5пл, у кэнона 1пл. И еще получается даже если мы кодируем в 2400, то кэнон все равно сэнтерполирует в 600 и пустит на печать. Поэтому логично предположить что если для 10*15V оптимальный параллакс для 2400 это 10,3%, то для 600 в 4 раза меньше и уже только 2,7%. Но если принтер понимает только 600 и все равно интерполирует 2400 в 600, то по идее можно закодировать параллакс в 10,3% при разрешении 600 и получить на выходе такое же дерьмище, что и закодировать 10,3 при 2400. Но это не так, причем совершенно. Да и в очереди печати совершенно четко видно 10*15 (2400*2400 уже повернутое) весит почти 500метров, именно столько отправляется драйвером принтера на принтер. Соответственно 2гб для 20*30. Такие объемы я печатаю сейчас исключительно под 64битной виндой (на данный момент win7 64x beta и она просто супер), на машине стоит 8гб озу, используются почти все при печати. 32битка жестко затыкается уже на 10*15 по сравнению с 64биткой. Кстати 32битка 7ки тоже работает хорошо, лучше чем xp явно. Хотелось бы пообщаться с вами по данной теме плотнее, свою точку зрения я высказал. Вот именно из таких соображений я и печатаю на 2400. И получается все супер. Вот только не всякая линза способна отобразить такой параллакс (который возможен при 2400), например 75ка мылит прилично и дропает детали, поэтому на ней я уменьшаю его процентов на 20-30 в зависимости от детализации переднего заднего плана, ну или оставляю, если планы простые.
Может быть это также хорошая мысль для всех участников форума. Я уже лет 10 всем пользователям говорю, если вы купили программу, организуйте вокруг себя сеть. Пусть фотографы приносят вам свои фотографии, ваше дело будет произвести кодирование и склейку. Если будет большой поток - посадите специального сотрудника, который будет заниматься только кодированием. Даже на этом форуме я встречал сообщения предлагающие подобный сервис.
Можно прием заказов вывести и в интернет...
именно этот путь мы и выбрали. Договариваться с людьми это не каждому дано, а если не дано, то надо учиться, а это еще и не все понимают, но деньги хотят зарабатывать все и сразу, поэтому купят прогу идут в садики, а там отворот поворот и ппц.
Поэтому решили так - пусть нам приносят
вырезанные фото и мы будем делать растровое стерео/варио. для линз 62/75 для 10*15 итоговая цена для наших предствителей это 85р при нормальных объемах (хотя бы 50шт в неделю, хоть это и мало конечно). Конечная цена фото для потребителя - 150р. Для больших форматов все пропорционально или немного в меньшую сторону увеличивается. Работают несколько человек. Обходят все садики в городе в 300т. человек за месяц с небольшим, работают просто отлично, постоянно улучшают качество съемок, делают нам предложения, мы им, работаем сотрудничаем. Жаль только, что это не фотографы (хотя фото научились делать уже не хуже). С фотографами пробовали работать, что то либо нам не попадались нормальные, либо у нас тут зажрались все в хлам, хотят чуть ли не все деньги забирать, да еще и нос воротят, мы типа с оборудованием на 100т на шее ходим, а вы тут с мыльницами, себестоимость там у вас ппц низкая, а вы цены гнете, ходят важные такие. Посланы подальше - теперь с ними конкурируют наши представители, пока отсасывают - у нас продукция явно эффектнее, хоть и дороже. Для тех кто хочет сотрудничать по нашим условиям всегда дорога открыта. А кстати еще иногда делают подставу - берут у нас шаблоны на показ, потом заходят в садик и показывают заинтересовывают, а потом переубеждают людей на свою продукцию. Короче глаз да глаз нужен за всеми.
Однако, когда вы захотите повернуть изображение, то кодовые полоски будут располагаться уже не вертикально (или горизонтально), поэтому сразу возникает требование высокого разрешения в двух направлениях.
тут согласен - искал прогу которая может без потерь в геометрии повернуть такое изображение - не нашел. Но имхо ресайз из 300*2400 к примеру в 2400*2400 будет выполняться быстрее, чем кодирование в 2400*2400. Более того вариографу тупо не хватает озу для выполнения кодирования даже для 10*15V.
Кстати почему возникает муар, слышал, что изза регулярного растрирования, но не сильно понял, может кто объяснит в деталях?
В общем у меня максимальное разрешение 720 при растре 62,4 это 12 кадров для нормального стерео. Как же сделать два? Два по шесть? Если не сложно, опишите свои технические решения.
мое решение для 2400, ну хотя бы 1440/1200, хотя их маловато будет