Я уже приводил тут некоторые цитаты самих "гуру" от МЛМ. (Они наверно разбираются "
в этом предпринимательстве"?)
Походу "погуглил"
: запрос -
AMWEY мошенникиНесколько тысяч результатов поиска...
"О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ"
Автор: Тихонов А., Мороз Ю.
Эта книга написана предпринимателями с суммарным 25-летним стажем. Аргументы против МЛМ открывают малоизвестную обратную сторону сетевого бизнеса. В книге впервые опубликована переписка с сетевиками и пострадавшими от МЛМ.
Рекомендуется всем, кто решил связать свою жизнь с МЛМ, а также друзьям и родственникам вовлеченных в компании многоуровневого маркетинга.
(С)
Рынок ТБХ России:
Henkel - 33%
P&G -27%
"Нэфис Косметикс" - 25% - Это лидеры,
У Амвей всего 1.25%. Да это самый настоящий лилипут! Его и не заметно на фоне грандов. Какая уж тут конкуренция.
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=116400.msg1179430 - тема: Новое божество - "Амвей"
http://www.iriney.ru/sects/commerc/news010.htm - Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway:
Десять пунктов правдыПункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amway/ Quixtar никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать "деловой возможностью".
Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации "практических" материалов.
Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в "деловую возможность", поэтому бизнес представляет собой не "прямые продажи" а мошенническую "деловую возможность".
Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов - путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить "нижний уровень", он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является "деловой возможностью", ложны.
Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.
Для меня лично - доказательств достаточно и в этой ветке.
Когда превозносятся "экологически чистые бытовые" химикаты ?!?!
;
- рекомендует панацеи БАДов (биологически-активных добавок) и ссылается при этом на нутриентологию ("погуглите"
);
- живописует исцеление от ДЦП (детского церебрального паралича) - то из двух мнений о таком "бизнесе" быть не может.