Господа, это провал или рано паниковать? Открылась неделю назад, средняя касса в будни 700 р, на выходные 3000(((когда я уже тут ремонт закончила , прямо напротив меня открылся конкурент( у него тоже не айс... я уже мысленно свернула лавочку и попрощалась с деньгами. Район новостройки, люди берут в среднем литр- полтора(
А в жизни везде же так!
Вам прекрасно известно, что на любой вечеринке, всегда найдутся такие девчонки, вокруг которых парни так и вьются, рядами и колоннами. Как там было в фильме "
Девчата"? "Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот!"
А рядышком сидит, вроде, не хуже, а даже.... но.. Никого-то вокруг и нет, кроме комаров...

Почему так?
А потому, что - маркетинг, Пи-аР, может рекламы чуток. То есть комплекс мероприятий, явных (реклама, маркетинг) и скрытых (Пи-аР), направленных на привлечение клиентов.
Зачем сразу-таки закрываться?
Подумайте - может есть какие ресурсы для привлечения клиентов? Ну, хотя бы тех, кто тусуется возле конкурента.
И помните одно: конкуреция вокруг цены - последнее дело.
Есть же ещё такие поля для того, чтобы развернуть бой за покупателя, как: сортимент пива, сортимент сопутствующих товаров, интерьер. Внешность и любезность продавщицы, например! В общем: примочек всяких - море разливанное!
Для начала представьте себя в качестве покупателя: что бы Вы хотели видеть, заходя в такой магазин?
Ах, пиво не пьёте...и магазины такие не интересуют... Так, быть может, Вы в него не за пивом зашли! А за рыбкой классной к праздничному столу. За такой рыбкой, которой в округе-то и нету. А может в этом магазинчике самый вкусный квас, который так и просит Ваш ребёнок! Ну, а раз, уж зашли - может и заодно (что зря времени-то пропадать, уж зашла уже!) и любимого своего, каким литром-двумя, взять и порадовать! Ну - прикупить ему бутылочку пивка какого...
Вариантов много. Главное определить то, что заинтересует покупателя. И не обязательно это должно быть пиво. Главное - заманить человека к себе. А чем это закончится - это уже второе дело!

Ну, как-то вот так.

Да и время для паники выбрано неудачное: в сезон, даже самые неудачные точки всё равно умеют выживать! А сезон-то только начался!
