Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вот небольшой примерчик, для сравнения с Проектом РЭКС (в плане запросов разработчика, стартовых вложений и прочих мелочей жизни…)

проект самолета, использующего эффект экрана, для облегчения взлета с воды..

Цитировать
SeaStryder это революционно новая концепция самолета, показывая HFT технологии. Часть самолетов, часть скоростной лодке, часть Р.В., SeaStryder будет пересмотреть транспорт,
    ряд потенциальных применений для серии SeaStryder самолетов.
   Люди среднего и дальнего вояжа бы извлечь выгоду из экономии времени полет, а не за рулем. И если пункт назначения находится в собственности отдыха, возможно, с ограниченным / нет подъездной дороги, семья все еще можете насладиться рыбалкой или охотой или пребывание на курорте на озере
   Если вы хотите, скорость и производительность легкого самолета без высшего эксплуатационные расходы полного бизнес-джет
   . Это может также включать группы  "воздух сафари"
   БПЛА и ДПЛА приложений.
   Озера, реки, водоемы полицейской службы
   Противопожарные.
   Прогулочных яхт
   мест 4 человек
   Аквапланированию floatwing для низкого сопротивления в полете
   композитные корпуса
   5000 фунтов (2273 кг) Макс ВТО
   Диапазон: 1300 нм
   Макс: 228 миль / ч (198 узлов)
   Круиз: 200 миль / ч (174 узлов)
   59 миль / ч (51 узлов) ларек с клапанами
   Одноместный 600 л.с. или двумя турбовинтовыми 300 л.с. поршневых двигателей


http://seastryder.com/?page_id=135
 технология продвижения - депозиты за полгода до  поставки самолета (причем этого  самолета еще нет и в помине…  даже и в виде «упрощенных аналогов» типа Ховервинг, гарантирующих возврат затраченных средств)

Цитировать

Для любого SeaStryder 200 или 600, вы можете использовать вашу кредитную карту, чтобы разместить депозит онлайн или связаться с нашим офисом непосредственно на 905.427.6750.
Применяются следующие условия:
Ориентировочная цена: Предстоит определить. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Депозит : $ 5000 долларов США, который состоится в 3-м депозитный партии, возвращается по какой-либо причине
Дата сдачи в эксплуатацию: Свяжитесь с нами для подробностей
Для заказа: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте , или по крайней 905.427.6750
Наша материнская компания, Aquavion Systems, свяжется с вами 180 дней до даты доставки SeaStryder для подтверждения заказа и выбрать нужные параметры. В то время, дополнительный взнос должен будет подтвердить ваш заказ.

http://seastryder.com/?page_id=136

у них есть – МОДЕЛЬ, летающая..


а чтобы у них появилась эта модель, у них были вот такие ИСХОДНЫЕ
 
Цитировать
Прикладных исследований и коммерциализации инициативы
UOIT получил $ 739 000 от Федерального Агентства экономического развития южной части провинции Онтарио (Ontario FedDev) в рамкахприкладных исследований и коммерциализации инициативы. Эта инициатива была создана, чтобы помочь малым и средним предприятиям в южной части провинции Онтарио доступа прикладных исследований и разработок и коммерциализации предварительной экспертизы обнаружили в высшие учебные заведения.
Ниже приведен список партнеров и исследователи проектов в настоящее время.
Aquavion (Ajax, Ontario)
UOIT исследователь д-р Марни Хэм, факультет инженерии и прикладных наук
Aquavion является аэрокосмическая старт-ап компании, которая разрабатывает персональный гидросамолет, SeaStryder, который использует экран для улучшения эффекта отрыва возможности из воды.Этот проект включает в себя технологию проверки аэродинамики анализ плоскости с помощью компьютерного моделирования и климатических аэродинамической трубе в General Motors в Канаде автомобильная центра передового опыта в UOIT. . .

http://research.uoit.ca/technology-transfer/success-stories.php

хотел бы я посмотреть на этих ребят, если бы им предложили СДЕЛАТЬ данную машину - заложив в банк свои квартиры....

а тут эту "методу", на голубом глазу - каждый второй предлагает...

а потом искренне обижается на вполне заслуженное звание ИДИОТА

мля, что за гнойный народец..

ты должен не просто ПРИДУМАТЬ, найти ПРОФИ, заинтересовать... добиться чтобы разработали конструкцию...

но и принести на БЛЮДЕЧКЕ, продав свои почки... если нужно?

типа если ты - не Зоя Космодемьянская от авиастроения, то автоматически - ВОР, ТВАРЬ и мошенник..

ну и гниды же...  в сущности

и это - радует ;) (бодрит и тонизирует, то есть...)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Да,но вы обещали мне самолет.А аппарат на воздушной подушке мне и даром не нужен.
самолет - это 300% годовых (самолеты с мотором 400лс имеют стоимость от 200 тыс долл)

а катер - это ГАРАНТИРОВАННЫЕ 100% годовых, на вложение 50кбк...

это безусловный МИНИМУМ, приведенный как ПРИМЕР безубыточности при ЛЮБЫХ условиях...
(например - конструктора от Сухого, оказались тупее новозеландского механика.... я  намеренно довожу ситуацию до самой НИЖНЕЙ границы абсурдных "предположений" потенциальных инвесторов)

тем не менее, я глубоко убежден, что "инвестор" - выковыряет из носу ЕЩЕ какую-нибудь ОЧЕРЕДНУЮ "объективную сомнительность" проекта РЭКС...

вот увидите
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Я уже писал,что бывает с гениями и их идеями. Возможно это тот самый случай :)


ВОПРОС ПЕРВЫЙ: какой смысл имеют «приливы», крылышки и прочие «низкорасположенные поверхности» - этих амфибий?


 


http://www.glassgoose.com/
ОТВЕТ -эти устройства призваны оптимизировать процесс взлета… проще говоря – они помогают «отодрать» машину от водной поверхности…
ВОПРОС ВТОРОЙ: какая конструкция позволяет решить эту проблему наиболее радикальным образом?

http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v=50ab82c223e73fda8431259ce4984de9&autoStart=true&bmstart=1000

Шасси ВП  будет создавать повышенное сопротивление? Безусловно…
но уж никак не большее, чем у вот этой машины, например


http://ensign.ftlcomm.com/planes/aerocat/aerocat.html
Цитировать
Силовая установка  1 двигатель  Crossflow Model CF4-20THO  Мощность 250
или 2 х 135 л.с. Джаберу  Model 3300 EFI
Максимальный вес брутто 2700 фунтов
 пустого самолета 1600 фунтов
 Полезная нагрузка 1100 фунтов
Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч
Aerocat,  $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов

А выигрыш:
1)  по массе (нет КОНТАКТНОГО взлета с воды… нет необходимости усиления конструкции)
2) расходу мощности (нет разгона водоизмещающего корпуса через «тяжелую среду»)
3) по возможности базирования на ЛЮБУЮ поверхность, в какую угодно распутицу БЕЗ аэродромов
выигрыш – КОЛОССАЛЬНЫЙ
а теперь ТРЕТИЙ ВОПРОС:
Обязательно нужно быть гением, чтобы сложить ДВА и ДВА?
Или вполне достаточно просто - не быть слепым упертым КРОТОМ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
- Аэропланы с ШВС строили уже много раз и все проекты оказались провальными в силу целого ряда недостатков.


я сейчас расшифрую эту эпохальную МАНТРУ воинствующих дилетантов...

самолет с шасси ВП, оснащенный обычным авиационным двигателем - ВСЕ равно прилетит обслуживаться на АЭРОДРОМ (потому что в других местах просто НЕТ специалистов и оборудования)
то есть - монтировать на него такое шасси - бесмысленно..

Это называется "НЕУСТРАНИМОЕ логистическое противоречие"...

потому "аэропланы с ШВП" и не пошли...
------------------------------
мой очередной шипко умный друг, зарубите на своем выдающемся НОСУ - любую ЗАДАЧУ нужно решать КОМПЛЕКСНО

поясню для САМЫХ умных:
1) человек без глаз - калека
2) без ног - калека
3) без печенки - то же самое
и только когда у него есть ПОЛНЫЙ комплект органов (системно увязанных со средой и условиями ) - это вполне жизнеспособный организм

применительно к "массовому ЛА" это означает, что МАЛО иметь только:
1) шасси на ВП

2) нужно иметь АВТОМОБИЛЬНЫЙ двигатель (ремонтопригодность на автосевисах)
потому что с авиадвигателем - это получится логистический УРОД(калека, нежизнеспособный)

3) кроме того, нужно - чтобы аппарат был ПРЕДЕЛЬНО прост и безопасен в пользовании малоквалифицированными пилотами (потому что МНОГО высококвалифицированных просто НЕ может быть в природе).... будет ОБЫЧНЫЙ самолет с автоДВС и на шасси ВП - все равно КАЛЕКА логистический

4) и даже при соблюдении этих ТРЕХ положений, это все равно будет - калека...
потому что МАССОВАЯ машина должна быть еще и НЕДОРОГОЙ в производстве и обслуживании... 
------------------------------
и только когда ВСЕ четыре принципа (ШВП, автомотор, безопасность, малая стоимость) - будут собраны в ОДНОЙ машине... вот это и будет логистически ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ комплекс, то есть - РЭКС

тема легкомоторников типа "ромб" - активно разрабатывается по всему миру
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055





и вопрос заключается лишь в том - КТО будет первым
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"

Перспективы легкой амфибийной авиации России

излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

1)   Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
2) Потребности в ЛГА и заказчики
Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


3) базирование

С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

4)спрос на авиаработы

 был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).

Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

5)Емкость рынка РФ

Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

6)   экспортный потенциал

Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

7)   из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию  легкой амфибийной авиации  основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования

Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st1.shtml

В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
также фигурируют

МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/

Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
. Рынок машин  типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен  двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=59

перевожу на русский язык:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

- инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 00:19:07 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитата: [color=red
спам2022[/color];217633]Ремонт воздушных аппаратов- на автосервисах...???

Знаете....подумайте ..и можете переходить....( сделать другой ход..)

посмотрите и подумайте, насколько ваше представление о эпохальной НЕДОСТУПНОСТИ ремонта самолетов  - отличается от СОВРЕМЕННОЙ реальности

! Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой
мне также крайне интересен такой момент - вы просто НЕ понимаете значения информации:
Цитировать
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.


или старательно ОТКЛЮЧАЕТЕ свои мозги?

приходится просто делать какое-то искусственное "дыхание" из мозга - в мозг...

( реанимационные умственные мероприятия)
 
СЕМЬДЕСЯТ процентов катастроф на посадке летающих лодок происходят из-за неправильной оценки растояния ДО водной поверхности..

мля, объясняю по-русски... семеро из десяти пилотов спасутся, если будут выполнять посадку на машине, которая способна САМА стабилизироваться на НУЖНОЙ высоте (создающей посадочный экран)

если они будут летать на машине типа РЭКС, то есть

а теперь попробуйте ответить на вопрос:

какую машину выберет потребитель, при появлении этого РЭКС на свободном мировом рынке, по цене ВДВОЕ дешевле аналогов?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Aviation Week & Space Technology, 20 ноября, 1992, стр. 62 и 63 Boeing Innovatitive концепции будущего EX военно-морского флота по Брек W. Henderson / Сиэтл

Цитировать
.Boeing военные самолеты рано концепции замену Grumman E-2C Hawkeye. Дублированный EX она предназначена всем инновационным и необычным, присоединился крыла планера, присоединился к поверхности крыла и монтирует АФАР с огромной полезной площади дает 360 град. вид и imroved обнаружить диапазон. Ранее Advanced Tactical самолетов поддержки (ATSA), чтобы заменить E-2C, S-3 противолодочных и EA-6B отменен из-за отсутствия финансирования. Boeing постройки / протестирована модель радар 1/5th масштаба. Boeing проверить самолеты посадка charatistics через испытаний в аэродинамической трубе. дизайн s3 альтернатива имеет L-диапазона АФАР в треугольных обтекателя, Texas Instruments разработана. EX дополнительных миссий, забастовка поддержка Intel сбора, Aera defece против крылатых ракет и театр противоракетной обороны. дополнительные возможные датчики включают в себя: -Shared АФАР рада, установленные на передних кромках для L, S и C полос для пассивной, двухпозиционный режим, ESM, РТР и signit, ECM, несколько ссылок Коммо хотел Aegis для борьбы с пожарами, и навигационные Если f режимах. носу х диапазона для поиска и спасения, точность отслеживания и освещения для Surfa-2-я воздушная убежища. инфракрасные IRST, как на E-2 для точного слежения. , ESM, работающих в КВ через группы K, обеспечивающий ESM информации.начального, UHF радиолокационные антенны площадью 600 кв.м., работающих в UHF диапазоне (300-600 МГц), в результате чего в диапазонах 2,5 раза, что Е-2. излучает до 160 кВт. UHF обнаруживать цели с 1 кв sectioon метровый крест на 400-600 миль. Меньшие по 175-250 мореходный миль., типы крылатых ракет на цели 6 футов на 125-150 мореходный миль. Скад типа на 400-600 мореходный . миль характеристики: Вес брутто = 55 200 фунтов операционной вес = 35 380 фунтов длина = 51 фут-2 в высоту = 18 фут-6 в размахе крыльев = 63 футов, 4 дюйма (29 футов 1 дюйм, крученая) площадь крыла = 845 кв.м месте коэффициент = 1,34 (F-18 ссылки)TF34-400 Двигатели (SLST t5 = 9,2 фунтов каждый) T700 GE-401 турбовальных enine для радиолокационных власти (1690 eshp) Лойтер при числе Маха 0,38, спринт при числе Маха 0,76, круиз на целый ряд макс от 2,590 морских миль.


ромб крыло EX был одним из девяти концепций, участвовавших  в программе НАСА RevCon , получивший название "Комплексная Регистрация крыла Полет структуры Демонстратор".
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе

http://wn.com/Lake_LA4





важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир

http://wn.com/Lake_LA4


отмечалась хорошая управляемость на рулении…


самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

боевые  варианты Ховервинга
развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Гараж говоришь? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


хватит скалить зубы над "гаражными производствами"...
это только в мозгах "авиасовков" самолеты можно строить исключительно в километровых цехах, при освящении кастой жрецов от авиации...

в странах, где руки самостоятельных производителей не связаны высосанными с пальца "инструкциями НИЗЯ" -  самолеты АОН строят на основе самых передовых технологий, причем   именно в гараже...

и стоимость производства - на порядки НИЖЕ, чем если бы ту же самую технику вымучивали  наши офисиальные "авиастроители в законе"

вот как народ высказывается по поводу:


Цитировать
К примеру, вот карбоновая плоскость аппарата размером чуть больше Пайпер-Каб:
Плоскость весит 6 (шесть) килограмм.

При этом аппарат с двигателем (и, соотвественно, двумя карбоновыми плоскостями) продается за 15-16 тыс долларов (в зависимости от движка).
http://jameswiebe.blogspot.com/2010/06/used-kitfox-lite-for-sale.html
Понятно, что это не совсем наш размер, но если какие-то самопальщики James и Belite умудряются у себя в сарае выклеивать такие карбоновые плоскости по 3-4 тыс за штуку, то мне не жалко отдать и в 10-20 раз больше за крыло нашего размера, чем связываться с Кумертаувскими клепальщиками и их заводом, где крыло мне будут осваивать год и стоить оно будет, как Ан-124

кстати, они не единственные такие умные, карбоновых плоскостей все больше, , они уже даже самодельщиками ставятся чуть ли не на каждый третий СЛА. Так что давайте и мы перейдем от чугуна и стали к технологиям 21го века.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вот еще одна машинка из семейства «бесперспективных ромбов»

Micro Сокол Innocon самый легкий БПЛА на 6 кг. Предназначен для солдат уровне миссий по наблюдению х, это БПЛА работает на высоте 1000 футов и остается в воздухе в течение 2 часов дня и ночи. Удивительно прочный, с коробкой крыльев типа Micro Сокол могут приземляться с помощью парашюта тем самым повышая живучесть и сокращение на перераспределение цикла.
Размах крыла    1,6-2м
Вес   6-10кг
Потолок   15000 футов
Полезная нагрузка   STAMP Controp День & Ночь

http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


интересно, что Блохи изучались французскими вояками, как партизанский самолет


при всей устойчивости на малых скоростях и больших углах (недоступных для самолетов классических схем) с ростом мощности моторов и скоростей полета, блоха Минье показала тенденцию нестабильности на пологом пикировании (режим снижения при посадке)

скоростной поток от переднего высокорасположенного крыла вызывал проявление увеличения подъемной силы – на втором крыле, что приводило к пикированию, которое пилоты пытались парировать выводом…

понятно, что подобные приключения на малой высоте ничем хорошим не заканчиваются..
хотя ту же самую машину можно было спокойно посадить, учитывая эти особенности блохи – изначально… (то есть – подходя к полосе на малой скорости, и с малых углов… так как тандем выполняет посадку по алгоритму «плоско-параллельного» режима, без тангажа)

после продувок и исследования были найдены оптимальные пропорции «блохи минье», и современные аппараты нареканий не вызывают
http://en.wikipedia.org/wiki/Mignet_Pou-du-Ciel


Цитировать
Минье HM1000 Balerit, необычный и очень успешный французский сверхлегких которые нам еще предстоит увидеть в этой стране. Balerit (произносится как Валери) импортируется в Великобританию Fleaplances ООО Wich действует из Rush Зеленый аэродроме под Хитчин в Хартфордшире. HM 1000 Balerit является потомком известного'' Анри Минье Поу-дю-Ciel'' среднего 1930-х годов, лучше знать, как летающих Фли, и выпускается в готовых - на - летать по Avions Минье из Saujon на юго-западе Франции . Около 150 машин были построены с момента начала производства в 1984 году. Она была разработана сын Пьер Анри Минье и соответствует формуле Минье в моноблочном крылья тандеме с двумя - контроль оси и не элеронов. Хотя его появление довольно странно и напоминает о том, что'' во Франции они сделать по-другому'', внимательное изучение показывает, что это тщательно rugget, практические и хорошо продуманный дизайн.

http://www.crosswinds.com.au/index.asp



тандемы, с альтернативной «блохе» схемой расположения крыльев (переднее ниже второго крыла)
http://www.airwar.ru/enc/law1/hemiptere.html


В августе 1922 г. Daily Mail газеты предложили 1000 фунтов приз за самую длинную продолжительность полета без двигателя, тяжелее воздуха самолета. Конкурс должен был быть организован Королевский аэроклуб , который выбрал место (Itford Хилл, на Сассекс Саут-Даунс у Льюиса ) и дата (16-21 октября). Это дало конкурентам шесть недель, чтобы проектировать, строить и транспортировать их машины
 Peyret тандем крыла планер Этот необычный летательный аппарат был победителем конкурса. [ 4 ]

Согласно современным данным полета отмечали сочетание устойчивости полета и управляемость Peyret в ветре, "быстрый на контроль и быстрый в своих маневрах" [ 5 ] и способны «короткие, резкие повороты". [ 2 ]
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1922/1922%20-%200625.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Peyret_glider


"Знаменитый" Полет Flea "не только успешно легкий самолет сегодня с тенденциями тандеме. М. Пьер Mauboussin оказался большим хвостом работу более традиционным дизайном, чем« блошиный », которая привлекает много благоприятных комментариев среди французских спортивных пилотов. производительность  с 40 лошадиных сил.  двигателя,
Mauboussin Hemiptere  максимальной скорости 99,4 миль / ч,
круизы на 84 миль / ч,
а посадка  на очень низкой скорости 28 миль / ч
Запас хода составляет 335 миль, так что владелец "Hemiptere" может сделать намного больше, чем  скачок вокруг аэропортов. службы потолок 12464 футов ".
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/tandemwings/several-others.aspx

по отзывам Пьер Mauboussin   развитие Эмиптера было прекращено в связи с войной и общим упадком фирмы Эр-сюр-Adour
http://www.microflight.be/articles/35/25/HEMIPTERE-De-M-Pierre-MAUBOUSSIN-en-cacahuete

Эмиптер модель
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 Flying-Boat Мишель D'Escatha Модификация блохи для полета на экране
Самый дешевый летательный аппарат


 летающая лодка в экранный эффект  2, 3 или 4 места рядом и еще более упрощенное (строительство),  в комплекте . F-Boat 4 места с материалов для затрат менее 2000 долларов США.
Цитировать
Автоматическая стабильность:
любые двигатели
Не требует обучения пилота.
САМОЛЕТ PILOT Лицензия не требуется
Береговой охраны и морские ЗАРЕГИСТРИРОВАНО как лодка
Быстровозводимые один месяц и меньше,
Набор  МАТЕРИАЛОВ  составляет около $ 1800 за четыре места (без двигателя и винта).
Двигатель: 2 или 4 такта, бензина или дизельного топлива. Новый или подержанный
. Если она уходит в полет, не проблема: вы всегда над вашей "взлетно-посадочной полосы"
STEP BY STEP Конструкторское плана были листа широким 21 "долго х 3. Несколько акций в масштабе 1: 1, другие, в 1: 10 с указанием сценария перед каждой частью. Легко для  домашнего -строительства
Ваш гараж достаточно, даже для четырех человек.
. хранение потребности в аренду гараж, на пляже.


спам2021[/color]/connaitre/descatha/descatha.htm]http://pou.guide.спам2021/connaitre/descatha/descatha.htm


http://users.starpower.net/robertbell.marksee/patents/descatha.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

  концепция Boenig, (с 1974 Aviation Week 14-25)


 пятиместный  «авто-лодка-самолет» Skeets Колман

В автомобильном варианте – трехколесное шасси с приводом на заднюю ось 50 миль\ч
В варианте катера – гидролыжа под корпусом
В полете скорость 200 миль\ч, посадочная 57 миль\ч

http://blog.modernmechanix.com/2011/06/02/the-car-boat-that-flies/#more-12829

фактически -  экранолет класса С

схема – несущий корпус Брунелли с развитым треугольным крылом
вполне жизнеспособная, по крайней мере - при добавлении несущей поверхности по типу

http://www.rmtaviation.com/
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 2.275 секунд. Запросов: 36.