ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении
В рамках проекта предусматривается
проведение НИОКР по темам персональным аэротранспортных систем, проектирование и создание моделей, опытных образцов персональных летательных аппаратов (ПЛА),
создание прототипов и отработка на практике бизнес-моделей:
организации производства, обслуживания, эксплуатации ПЛА как личного транспорта, так и в режиме аэротакси,
создание индивидуальных образовательных траекторий через участие в проектах
Цели круглого стола
выработка концепции и плана необходимых НИОКР по темам персональных аэротранспортных систем;
выработка основ к техническому заданию на опытные образцы ПАК ЛА;
определение участников сети кооперации и подготовка договоров на проведение мастер-классов, спецкурсов как образовательных программ;
отбор круга экспертов и подготовка договоров на исследования, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов, элементов, узлов ПАК ЛА.
Результатами работы круглого стола должны стать
начало формирования сообщества, регистрации опытно-эксплуатационных площадок (взлетно-посадочных полос) и учебно-сервисных центров, где на имеющихся в настоящее время летательных аппаратах производилась бы отработка схем работы с перспективными ПЛА, компаний-операторов аэротакси, операторов туристических и обзорных полетов и т.д.;
выработка плана действий по коммуникационной стратегии продвижения проекта ПАК ЛА, идеи о персональных авиатранспортных системах, начало реализации комплекса мер по формированию в обществе отношения к проекту;
для заинтересованных в кооперации организаций выработка предложений по созданию консорциума и/или технологической платформы по образцу текущих проектов PAV (PATS) в США и ЕС;
создание рабочих групп для подготовки ТЗ, для подготовки проектов договоров на проведение мастер-классов, образовательных программ, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов и по другим темам
Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования – Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – сокращенно ПАК ЛА.
ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (100 м и менее).
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, мы присутствуем при зарождении новой отрасли, новой индустрии, нового глобального рынка объемом в триллионы условных единиц в любой валюте.
Старт уже дан, но мы еще можем успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов. Это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получивших в 2010 году контракт от компании Textron по разработке первой военной модели высокоавтоматизированного аэромобиля Transformer по заказу Агентства оборонных исследований (DARPA) США.
Европейский Союз в 7й рамочной программе развития науки и технологий официально выделил средства в размере 6.2 миллиона евро фонду, ведущему исследования по проекту MyCopter категории PAV (personal aerial vehicle, персональный летательный аппарат) в рамках концепции PATS (personal aerial transport system, персональная аэротранспортная система). Проект MyCopter ведет консорциум ведущих исследовательских институтов и профильных организаций Германии, Великобритании, Франции.
Мировая компания “АэроСеть – Везделёт”
Компания создается по инициативе бизнес-инвест-группы Клуба “Развитие”.
Компания создается как первый в мире оператор системы аэромобильного такси и корпоративного авиационного транспорта внеаэродромного базирования.
Миссия компании – сделать мир доступным, как сотовая связь и интернет сделали доступной связь и общение между людьми по всему миру.
Зарождающийся рынок персональных воздушных перевозок, позволяющий прямо от своего дома попасть в нужное тебе место, минуя аэродромы, автомобильные дороги и пробки, станет таким же прорывом, как и возникновение компьютера и мобильного телефона.
Приложения (высылаются участникам рабочих групп)
Предлагаемые к предварительному обсуждению вопросы, для последующего заключения протоколов о намерениях и договоров.
Решение бизнес-инвест-группы клуба “Развитие” о поддержке новой аэромобильной отрасли в России.
Техническое задание на проектирование аэромобилей.
Прогноз развития рынка аэромобилей, технологий их создания и эксплуатации.
Планируемые доходы и расходы компании с разбивкой погодам.
Таблица капитализации на 5 лет.
самое интересное... я бы даже сказал - знаковое... сформулировано в обращении инициаторов данного проекта - к потенциальным инвесторам РФы
Фактическое отсутствие в стране нормально развитой сети автодорог, также как и сети аэродромов авиации общего назначения, обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.
Осознавая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность могла стать платежеспособным спросом, мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
объединяться в сообщество, для того, чтобы создавать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных;
объединяясь, создавать инфраструктуру и сеть кооперации, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B/как думаете, на фоне реально обозначившей СТАРТ отрасли "семейных летающих машин" западного мира..
отечественные инвесторы - ломанутся искать варианты "обогнать и перегнать" в новой, перспективной сфере бизнеса?
ага... щаз... с....