Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611

я бы тебя и здесь забанил, чудик  ;D  ;D  ;D
не умеешь ты общаться .. хамишь постоянно !!!
все плохие, один ты хороший ..
да ещё и ссышь когда страшно ... спасите, помогите ..
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 15:18:31 от snezhok »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

кстати, кажется  есть повод поздравить дорогих россиян.... с  вероятной утечкой за рубеж - очередной перспективной разработки..

группа РЭКС (ДЛК-ромб Бартини)  установила контакт с французской фирмой, разрабатывающей самолеты близкой конструкции





возможно, проще будет скооперироваться с французами.. чем пытаться активировать ваши заскорузлые мозги
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

я бы тебя и здесь забанил, чудик  ;D  ;D  ;D
не умеешь ты общаться .. хамишь постоянно !!!
все плохие, один ты хороший ..
да ещё и ссышь когда страшно ... спасите, помогите ..

дурачок ты, дурачок....

ну вот - кто тебя за язык тянул? теперь придется и тебя - вставить в мою будущую книжку ( до кучи с прочими остолопами)
Цитировать

роман в стихах.. соплях… и прочих продуктах жизнедеятельности «околоавиационной апшественности.. и части летающей»
Средь шумного бала, случайно - упомянув имя Бартини  в обществе  публики, размахивающей летными удостоверениями, мну довелось пережить небольшой (но приятный) культурный шок...
но наибольшее удовольствие, доставляет как всегда - первоисточник:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=65677&page=46
я ведь не СВОИ идеи пропихиваю... а разработки БАРТИНИ...
это ОН говорит - что ДЛК-ромб вещь перспективная..
вам и Бартини - недостаточно компетентен, чтобы заинтересовать столь высоких профессионалов?
«Massdriver»
Не, а кто такой этот Бартини-мартини? Зарубежный?
Вот макдонал дуглас знаю, локхид мартин, нортроп знаю, аугусто белл знаю, сикорский знаю. Бартини не знаю...
и
«Димон» это наверно американская аватара нашего специалиста.
и
«massdriver»  даже из википедии видно что человек сделал более 20 проектов, но не один в серию не пошел
причем он захватил именно период войны, когда стране требовались ноу-хау против Ме и фоккеров
ну и ЭТО нам преподносят как идола самолетостроения и неприрекаемый авторитет?
еще раз - на бис...
прошу официального подтверждения
1) прафиссианальные расийские пялоты в закони - в хрен не ставят Бартини Роберта Людвиговича
2) а местами и нихрена не знают - КТО это такой
прошу ответить  ( я намерен зафиксировать этот судьбоносный момент - для всемирной Истории авиации)
это называется "точка невозврата"
вот с этим уже можно - идти на авиационные форумы...  прославить вашу гоп-компанию
( так вы , говорите - пилоты? авияторы? с...)
«Barfinder»Дятел, много у него самолетов пошло в серию, а?
( сдохнуть можно со смеху...
а я-то распинаюсь перед этими летающими кроманьонцами... с...)
«FENIX»   Бернулли знаю, Жуковского знаю, даже Ромасевича знаю, а вот Бартини не знаю и…
(угореть можно...
 ох, мля... пилоты каменного века, а - нет.. это новая формация
Люди "Хто такой Бартини" (летающий вариант людей Х)
от это номер... это просто на БИС
(иностранцев приводить буду на эту ветку)
«Димон»  И да чувак, ну пох на твоего бартини. нет такого имени в природе….. у меня есть паспорт, высшее техническое, среднее военное образование и 4 типа освоенных вертолетов. во мои рамки.
«massdriver»  Спасибо тем ребятам из минпрома что зарубили этого бартини на корню.... А то наизобретают ...овна, а простым людям потом с этим ...бстись
следите за счетчиком просмотров, ребята...
это я уже начал приводить экскурсии - полюбоваться на моих "пялотофф"... (знатокоф Бартиня... с...)
- зрелище имеет поистине грандиозный УСПЕХ
феерическая картина тотальной деградации пернатых динозявров... финал апофеоз... крещщендо...
- публика в прострации     кассовый сбор зашкаливает
на все эти форумы я скидываю приглашение -
посетить этот ваш "парк юрского периода пялотофф" полюбоваться на чудовищ кайнозойского периода, размахивающих пилотскими корочками...
(это отчасти может объяснить людям - почему, что ни день, падают самолеты..)


угадай:
1)  как долго продержится анонимность  вашей "стаи подлых ретроградов, выдавивших за рубеж передовую разработку", после того как РЭКС будет построен ( в кооперации с французами.. или в другом формате)?

2) сколько килограммов плевков и фекалий каждый из вашей "стаи" будет счищать со своей двери - ежедневно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: -Димон-
зачем прятаться то, чувачелло? от кого? кого покажут?


покажут примерно вот такую штуку... но - с крылом, закрученным в ромб..

и скажут, что эта техника была выдавлена из России, усилиями Димона и пр...

после чего твои соседи будут приветствовать тебя - хуком справа, в основном....

- "здарова, Димон!!! хиракс!!!! Спасибо, Димон... хренакс!!!!

самое смешное, что так и будет...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
давай про воздушную подушку подробнее. Движок какой, какая схема, материал, вес, парусность, складывается ли в полете, есть ли возможность отсоединить и поставить колеса, лыжи, поплавки...


1) заходи на сайт Ховервинга..  базовый набор подушки будет закупаться оттуда (они поставляют отдельные детали... таким образом  решается вопрос доступности запчастей)

разница в том, что у Ховера стоит подъемный вентилятор, ременной привод от маршевого движка... а на ДЛК-Р применяется отбор потока от винта в кольце

2) подушка однозначно будет съемная
---------------------------------
кстати, советую не жевать соплей... думайте быстрее..   потому что я же не буду ждать вечно... наоборот активно рекламирую ДЛК-Р и другим людям (кто-нибудь может сообразить быстрее вас...)


http://www.hooked-on-rc-airplanes.com/rc-flying-boat.html экранолет модель




что, с крылом "ромб" - такая машинка НЕ будет  летать?

а куда она нафик, денется...

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
=lebedeff152-Это(то , что ты показываешь) - ТУПО экраноплан (до 5 метров над поверхностью) ...Не находишь ? Во что вкладывать то ? В Судно на воздушной Подушке ? Так есть уже ...Зачем ?


1) вот это -тупо экраноплан на воздушной подушке... он продается за 85 тысяч долларов, с мотором 130лс




2) а это - тупо самолет, на той же воздушной подушке... он продается за 250 тысяч долларов с мотором 150лс





3) а вот это - ДЛК-Р экраноЛет, который модифицирован до уровня САМОЛЕТА, но сохраняет способность выполнять безопасные посадки аналогично исходной модели...

он продается за 100 тыс долларов.. имея силовую установку 400лс (при себестоимости производства 50 тыс....) принося 50 тыс чистой прибыли с каждой машины...



ВОПРОС - а во что же тут вкладывать?

(при озвучивании данного вопроса - уместно выпустить слюни из рта... и свести глаза в кучу... с...)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

а впрочем, мои маленькие настороженные папуасы... вы совершенно правы - получать НОВУЮ степень комфорта, это прерогатива Белых Людей ( до которых вам еще расти и расти... и расти.. с...)

Цитировать


Terrafugia - летающий автомобиль

, максимальный взлетный вес 1430 кг,

http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w

на западе принята терминология "транспортабельный по шоссе, самолет"..

то есть, это машина которая хранится в домашнем гараже для автомобиля... затем она способна своим ходом доехать до аэродрома... взлететь, и доставить пассажиров на тысячу километров... где опять же может передвигаться как автомобиль, по дорогам общего пользования..



алгоритм - доставка людей "от двери - до двери"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Инженер из Тулузы получил более € 1 млн от государства на  разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
 
11/11/2011


http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php



 проект, названный Xplorair, выиграл € 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.

 интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)

. прогнозируемая  цена: € 50 000

http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html



Цитировать
инициатором  проекта - Мишель Агилар была создана  не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.

Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.


ничего не напоминает? нет?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 19:35:08 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"

 конкурс с наградой  1,6 млн. долл. США в области  разработки  дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"

,конкурс курирует  НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."

тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,

Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные  летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины

Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны расходовать 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), скорость по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), уровень шума не более 78 дБ от 250 футов (76 метров) на расстоянии,  и иметь разбег , с подъемом  над  50-футовый препятствием, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).

Безопасность также будет одним из главных факторов.

размеры  "карманного аэропорта" с одной ВПП -   не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение -  в озелененных зонах пригородов

такой аэропорт будет способен обеспечить   120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.

 CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью  4 акра (1,6 га),   на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.

расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет

 в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет"  назначается очередной конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году   - для активизации разработок  максимально  бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
.


http://www.gizmag.com/pocket-airports-would-link-neighborhoods-by-air/17296/



опять - ничего не напоминает?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

http://aerosamara.com/idea/3/





Цитировать
После десяти лет работы в Rocketdyne, большой аэрокосмической компании, Джозеф Caravella накопил более чем $ 100000, чтобы иметь возможность построить машину нового типа: летающий трехколесный мотоцикл.


Дизайн Caravella аэрокосмического восходит к легким одномоторникам, как мотоцикл с толкающим  винтом,  с закрытой кабиной.

  ключевое преимущество для одноместного CaraVellair,

стоимость  как набор за $ 50000.

Caravella строится в своем гараже с участием Джо старший .


http://www.caravella.aero/




Цитировать
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.


http://fishki.net/comment.php?id=110748


Цитировать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 2 человека
 Пустой: 680 кг
Массовая Макс. брутто: 910 кг
Макс Мощность: 160 кВт (230 Pk)
Макс скорость: 180 км / ч (112mph)
Взлетная дистанция165 м (540 футов)
Длина пробега:  30 м (100 футов)
Est потребление  топлива:  36 л / ч (9,5 галлонов в час)
дальность полета 350-500 км (220-315 км) ** ** в зависимости от модификации

 

http://pal-v.com/the-pal-v-one/specifications/

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении


Цитировать


В рамках проекта предусматривается

проведение НИОКР по темам персональным аэротранспортных систем, проектирование и создание моделей, опытных образцов персональных летательных аппаратов (ПЛА),

создание прототипов и отработка на практике бизнес-моделей:
организации производства, обслуживания, эксплуатации ПЛА как личного транспорта, так и в режиме аэротакси,

создание индивидуальных образовательных траекторий через участие в проектах
 

Цели круглого стола

выработка концепции и плана необходимых НИОКР по темам персональных аэротранспортных систем;

выработка основ к техническому заданию на опытные образцы ПАК ЛА;
определение участников сети кооперации и подготовка договоров на проведение мастер-классов, спецкурсов как образовательных программ;
отбор круга экспертов и подготовка договоров на исследования, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов, элементов, узлов ПАК ЛА.
 

Результатами работы круглого стола должны стать

начало формирования сообщества, регистрации опытно-эксплуатационных площадок (взлетно-посадочных полос) и учебно-сервисных центров, где на имеющихся в настоящее время летательных аппаратах производилась бы отработка схем работы с перспективными ПЛА, компаний-операторов аэротакси, операторов туристических и обзорных полетов и т.д.;
выработка плана действий по коммуникационной стратегии продвижения проекта ПАК ЛА, идеи о персональных авиатранспортных системах, начало реализации комплекса мер по формированию в обществе отношения к проекту;
для заинтересованных в кооперации организаций выработка предложений по созданию консорциума и/или технологической платформы по образцу текущих проектов PAV (PATS) в США и ЕС;

создание рабочих групп для подготовки ТЗ, для подготовки проектов договоров на проведение мастер-классов, образовательных программ, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов и по другим темам


Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования – Перспективный  Авиационный  Комплекс Легкой Авиации  – сокращенно ПАК ЛА.
 

ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки  (100 м и менее).


Цитировать
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, мы присутствуем при зарождении новой отрасли, новой индустрии, нового глобального рынка объемом в триллионы условных единиц в любой валюте.

 

Старт уже дан, но мы еще можем успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов. Это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получивших в 2010 году контракт от компании Textron по разработке первой военной модели высокоавтоматизированного аэромобиля Transformer по заказу Агентства оборонных исследований (DARPA) США.

Европейский Союз в 7й рамочной программе развития науки и технологий официально выделил средства в размере 6.2 миллиона евро фонду, ведущему исследования по проекту MyCopter категории PAV (personal aerial vehicle, персональный летательный аппарат) в рамках концепции PATS (personal aerial transport system, персональная аэротранспортная система). Проект MyCopter ведет консорциум ведущих исследовательских институтов и профильных организаций Германии, Великобритании, Франции.





Мировая компания “АэроСеть – Везделёт”
Компания создается по инициативе бизнес-инвест-группы Клуба “Развитие”.
Цитировать
Компания создается  как первый в мире оператор системы аэромобильного такси и корпоративного авиационного  транспорта внеаэродромного базирования.

Миссия компании – сделать мир доступным, как сотовая связь и интернет сделали доступной связь и общение между людьми по всему миру.

Зарождающийся рынок персональных воздушных перевозок, позволяющий прямо от своего дома попасть в нужное тебе место, минуя аэродромы, автомобильные дороги и пробки, станет таким же прорывом, как и возникновение компьютера и мобильного телефона.

Приложения (высылаются участникам рабочих групп)

Предлагаемые к предварительному обсуждению вопросы, для последующего заключения протоколов о намерениях и договоров.
Решение бизнес-инвест-группы клуба “Развитие” о поддержке новой аэромобильной отрасли в России.
Техническое задание на проектирование аэромобилей.
Прогноз развития рынка аэромобилей, технологий их создания и эксплуатации.
Планируемые доходы и расходы компании с разбивкой погодам.
Таблица капитализации на 5 лет.


самое интересное... я бы даже сказал - знаковое... сформулировано в обращении инициаторов данного проекта - к потенциальным инвесторам РФы
Цитировать
Фактическое отсутствие в стране нормально развитой сети автодорог, также как и сети аэродромов авиации общего назначения, обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.

 

Осознавая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность могла стать платежеспособным спросом, мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:

объединяться в сообщество, для того, чтобы создавать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных;
объединяясь, создавать инфраструктуру и сеть кооперации, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.

http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B/

как думаете, на фоне реально обозначившей СТАРТ отрасли "семейных летающих машин" западного мира..

отечественные инвесторы - ломанутся искать варианты "обогнать и перегнать" в новой, перспективной сфере бизнеса?

ага... щаз...  с....
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Концепции PAV



Цитировать
С учетом существующих проблем заторов  наземного транспорта и ожидаемого роста трафика в ближайшие десятилетия, основной задачей является поиск решений, которые сочетают в себе лучшие наземного и воздушного базирования транспорта.

Оптимальным решением будет состоять в создании личной системы воздушного транспорта (АГП), которое может преодолеть экологические и финансовые затраты, связанные со всеми нашими существующими методами транспорта.


Мы предлагаем комплексный подход для того, чтобы первый жизнеспособный PATS на основе личных летательных аппаратов ( PAVs), предусмотренные для путешествия между домов и рабочих мест, и для полетов на малой высоте в городских условиях. Такие PAVs должна быть реализована полностью или частично без автономных наземных пунктов управления воздушным движением

http://mycopter.eu/
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
Цитировать
EADS инновации -  представлены модели концепция вертолета с дизель-электрической гибридной силовой установкой

дизель-электрический гибридный концепт является одним из проектов, которые сгруппированы под названием eCO2avia по EADS  инноваций.

Высокоэффективные электродвигатели привода ротора, в сочетании с OPOC (оппозитный поршневой, ), дизельный двигатель... позволяют  снизить расход топлива и выбросы до 50%.

 Взлеты и посадки возможны только  на электрической энергии
 что приводит к снижению уровня шума и повышение безопасности полетов.

Основными компонентами этой гибридной системы являются:
 дизель-электрический двигатель-генераторных установок, пара высокопроизводительные батарей и блок силовой электроники для  управления

OPOC дизельные двигатели, спроектированные и построенные EcoMotors Интернационала в США, обеспечивают экономию топлива до 30% по сравнению с вертолетом сегодняшний ГТД.

. Высоко производительные батареи могут хранить энергию, достаточную для обеспечения взлета и набора высоты

http://ila2010.eads.com/en.htm#innovation
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Цитировать
Carter Aviation Technologies, LLC (Картер) Вичита Фоллз, штат Техас  получает от  Wichita Falls экономического развития Корпорации (WFEDC) финансирование на $ 4 миллиона в рамках программы стимулирования работы "личных летательных аппаратов"





Цитировать
2 +2 PAV  самолет Картера

 Первый опытный образец-   45 'Диаметр ротора и крыльев, с 300 л.с. Lycomin IO-540 двигатель
. 3500 фунтов Максимальный вес брутто
 2000 фунтов пустой
 скорость 180 миль / ч при

стоимость = аналогично самолетам того же класса + 10%

алгоритм заказа  -  предоплата депозиты в расчете 51%

 


http://www.cartercopters.com/pav_11g.html

основное "ноу-хау" данного аппарата - система автоматического увеличения оборотов несущего ротора, при снижении скорости полета (при уменьшении значений подъемной силы - на несущем крыле машины)

таким образом достигается отсутствие "просадки" машины на переходных этапах (с вертикального - на режим горизонтального полета... и обратно)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

с новой Зеландии - присоветовали

Цитировать
qxev (Николай?) - не жгите нервы на всей этой privat aero публике.
Проблема в том, что наши "галерные рабы" капустных грядок наглы на проторенных путях. Там же, где решения надо принимать своей головой их скручивает робость. Без подтверждения "профи" у них шаг влево, шаг вправо... А "профи", как правило, взращенные в шорах совкового аэропрома и проведшие жизнь за штурвалом подшаманеных аппаратов Можайского никогда не станут биться за новое. Для них это признать свою жизнь угробленной на фуфло.

вполне соответствует действительности..
- и еще:
Цитировать
Вы с самого начала, как мне кажется, пошли не тем путем. Может, проще было бы чуток вложиться сюда, за небольшие деньги перегнать всю доказательную и иллюстративную базу на английский и китайский и выйти с этим, к примеру, сначала на саудов и на эмираты. Проблемы лицензирования там всем пофиг, не в пример Европе и Штатам, и у многих в одной гардеробной на плечиках по пять Ваших "Рэксов". И найти какого-нибудь скромного инженера-бурильщика, который за несчастные 100 тыщ баксов может всей пустыне показать попу, там не должно составить особого труда.

вполне здравое суждение...
- и еще:
Цитировать
Можно грамотно подойти к тем же китайцам (забив предварительно патент - это не так уж сложно). Вполне можно встроиться в приличное производство. Вопреки молве не так уж они оголтело все тырят, а для Внутренней Монголии, Синьцзян-Уйгурского района увеличенные версии "Рэкса" могли бы быть глотком воды в пустыне.

Ну и, все же, рынок Штатов и Канады отметать не стоит. Если профит проекта реален даже на треть от заявленного, многие венчуры или агенты венчуров вполне могут в это ввязаться. Даже с учетом всего гимора с сертификацией. Кстати, ничего им не мешает и профинансировать проект к реализации для внешних территорий. Зарегить корпорацию и воткнуть филиал где-нить в ЮАР для них будет только плюсом бизнес плана, оптимизацией налогообложения. Тем более суммы даже для средних венчуров совсем плёвые.
и тоже приемлемо..
тем более - на фоне:
Цитировать
Так что рекомендую глянуть за окоём счастливой родины. Стоит ли искать черную кошку в темной комнате, куда попал фугас?
вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.531 секунд. Запросов: 36.