Смысл в том, что полностью отсутствуют современные данные по применению данного типа двигательной установки на ВС класса ЭКСПЕРИМЕНТАЛ.
Фотографии там приведены в примерах 2004-05-08 год максимум.
В общении с достаточно УВАЖАЕМЫМ строителем ВС класса "экспериментал" из США услышал от него мнение, что именно на 2002-2004 год приходился бум попыток установки и эксплуатации авто конверсий на свои ВС. Потом после серии отказов в воздухе и иных технических проблем, в массовом порядке пилоты принимали решения поменять двигательные установки, и применять стандартные АВИАЦИОННЫЕ двигатели.
вон оно чо, петрович.... вон оно чо... "услышал от НЕГО мнения..." тогда понятно...
и действительно - ведь НЕТУ свеженьких данных по применению РПД в авиации?
...Семейство продуктов Diamond Aircraft продолжает расти, становится больше и сложнее....
..подразделения компании расположены в Винер-Нойштадт (Австрия), где исследования и разработки также находится и в Лондоне, Онтарио (Канада).
...Две дочерние компании, в комплекте с сервисным центром, офисы и ангар, находится в Egelsbach (Германия) и Gamston (Великобритания). В настоящее время в компании работает 400 человек по всему миру.
... Новая версия Катана
Катана теперь будет оснащаться 110-сильный двигатель Ванкеля. Этот двигатель, ранее сделанные на подразделении в Среднем Западе, принадлежал к группе Алмазный некоторое время и теперь называется Алмазный двигателей.
Планер, на основе DA20-C1, имеет одну кабину, оснащен NAV COM и винтом фиксированного шага в качестве стандартного оборудования
... С точки зрения эксплуатационных расходов, в 3000 евро, капитальный ремонт основных чрезвычайно благоприятной, в связи с небольшим количеством деталей, которые должны быть заменены.
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5040e7a0e81.htmlобратим внимание на даты (в поисках свежести )
Diamond Aircraft Industries представила свои новейшие инновационные проекты
Новости в подробностях
-Релизы
2012
Австро двигателей Винер-Нойштадт в Австрии, и компания была основана Diamond Aircraft Industries и его филиалах. производства были построены в 2007 году с первоначальных инвестиций в размере 13 миллионов евро. Австро двигателя Ванкеля,
http://guidewhois.com/2011/04/hacer-volar-mejor-con-avionica-motores-austro-y-garmin-g1000/Общие особенности
Тип: двигатель Ванкеля
Объем двигателя: 588 см ³ (35,88 дюйм ³)
Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
Сухая масса: 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
Компоненты
Топливная система: впрыск топлива
Тип топлива: AVGAS 100/130 или Авто Газ 91 Минимальная Octane
Масляная система: общая потери впрыска масла
Система охлаждения: жидкостное охлаждение и воздушным охлаждением
Производительность
Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 валу RPM (диаметр 100)
Расход топлива: 0,5 кг / л.с / час при 70% мощности
Power-к весу : 1,43 кВт / кг (0,87 л.с. / фунт)
http://en.wikipedia.org/wiki/MidWest_AE_series#Austro_Engine_Variants
вопрос:
- что говорят "достаточно УВАЖАЕМЫЕ" - по поводу этого двигателя?
(его нет... мы его и видеть не хотим... не может быть, потому что не может быть никогда.. )
Долго присматривался к авто конверсиям , и общался с пилотами которые применяли их. ПРАКТИЧЕСКИ однозначно от них услышал, мнение, что для конструкций ВС взлетным весом более 700кг применение авто двигателей, в основном рассчитанных на работу на НЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ , не целесообразно по конструктивным особенностям самих изделий. Автомобильные двигатели гарантированно НЕ обеспечат ресурсную наработку, при постоянной эксплуатации их на 75%-85% мощности. Именно на режимах на которых и эксплуатируются все АД.
да неужели?
-а сколько стоит ремонт лайкоминга 200лс?
сравним со стоимостью ремонта Мазда В-13? ( или луче - не надо? потому что на стоимость ремонта лайкоминга мазду можно десять раз сделать НОВЕНЬКОЙ.... с...)
Любой же поршневой авиационный двигатель обеспечивает без проблем наработку на протяжении ВСЕГО РЕСУРСА при постоянной эксплуатации на 75%-90% мощности.
- кстати, ничего не говорит, что у нас на РЭКСе запланирована работа СУ в основном крейсерском режиме - не более 50% мощности? (400лс - взлет... 200лс - полет)
в переводе на русский - каким надо быть идиотом, чтобы закладывать алгоритм работы автомобильного движка , "в режиме 75-90% мощности"... неудивительно, что у "использовавших автоконверсы пилотов сложилось отрицательное мнение"...
(лучше бы у них сформировался мозг... более-менее работоспособный... с...)