Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
=Fram
 Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали.
да нихрена вы не услышали...  в отличие от нормальных людей...

Цитировать
..я даю деньги, вы делаете то что нужно для комерческого запуска+ставим лычку что это проект солнцеподобного меня (вы как разработчик, я как девелопер-организатор)
..интересна переработка в беспилотник
вот этот чел - действительно УСЛЫШАЛ
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

один из наиболее экзотичных проектов личного ВС вертикального взлета

Цитировать
полностью  алюминиевый Mazda 16B двигатель выпущен в октябре 2007 года, весит около 185 кг и имеет мощность  285 л.с. при 7500 оборотов в минуту.




Цитировать
Десятки легких самолетов в настоящее время летают  на базе Mazda роторный двигатель Ванкеля.

 RX8 версия в настоящее время продажи в размере 65 000 двигателей в год. Кроме того, очень низкая стоимость для авиационных двигателей.

с  Роторным двигателем Mazda четырех местный  самолет достиг скорости  205 миль в час в среднем в последней  500-сот миль гонки..  при расходе топлива  только двенадцать литров в час.



http://www.rotaryeng.net/



http://www.rotaryeng.net/VTOL.html



http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 11:34:53 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
КНТ Швейцария группа  Рэй исследований концепции  гражданского самолета вертикального взлета и посадки с вентиляторами, интегрированными  в крыло

Первоначальный проект компании является небольшим трех / четырех местный ЛА , способный  конкурировать с легким вертолетом, таким как Eurocopter EC135.

 скорость Ray и дальность полета - в 195kt и 980nm против 121kt и 370 км для EC135, а эксплуатационные расходы  вдвое меньше, чем вертолет.

компания недавно завершила  Летные испытания  радиоуправляемой модели

генеральный директор Дэвид Posva






http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckBlogPage=BlogViewPost
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

логистика "москитной авиации" нового поколения проистекает из тупика, в который зашла современная авиация


Цитировать
Возможно, что инициатива, разрабатываемая специалистами NASA и ряда частных компаний, позволит отказаться в обозримом будущем от огромных аэропортов и аэробусов, перевозящих несколько сотен пассажиров за один рейс.

Современный пассажирский лайнер в чём-то схож с обычным городским автобусом: в соответствии с расписанием (если получится) прибыл на остановку в пункт «А», взял на борт сотню пассажиров, доставил в пункт «Б», вывалил и уехал.

После чего большая часть пассажиров ещё полчаса торчит на остановке в пункте «Б» в ожидании следующего вместительного монстра, который доставит их в пункт «В».

Неудивительно, что, как подсчитали американские статистики, средний гражданин США, пользующийся услугами тамошних авиалиний, передвигается по стране со скоростью... не более 88 миль в час.

Фактически, большую часть времени, затрачиваемую на путешествие из пункта «А» в пункт «В», путешественник проводит в шикарных накопителях и барах крупных аэропортов в ожидании очередного стыковочного рейса.


В итоге заурядная поездка к тёще на блины превращается в многочасовую пытку, тщательно сдобренную нервотрёпкой с потерянным багажом, опоздавшими самолётами и прочими радостями жизни.

Цитировать

Для решения этих проблем NASA, Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA), Университет Эмбри-Риддл (Embry-Riddle University) и ещё без малого шесть десятков компаний, университетов и государственных организаций, имеющих отношение к авиационной промышленности, приступили к реализации программы SATS — Small Aircraft Transportation System (транспортная система на основе малой авиации).

Созданная вокруг этого проекта организация Southeast SATSLab Consortium должна в течение двадцати лет разработать весь комплекс технических и организационных решений, которые «революционизируют» всю американскую систему гражданской авиации.

http://www.membrana.ru/particle/1671

одна из наиболее перспективных моделей - на роль "москитного перевозчика"

беспилотник короткого взлета-посадки
конфигурация - ромб (предусмотрена возможность увеличения несущей площади крыла, за счет установки дополнительных поверхностей)



Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Смысл в том, что полностью отсутствуют современные данные по применению данного типа двигательной установки на ВС класса ЭКСПЕРИМЕНТАЛ.

Фотографии там приведены в примерах 2004-05-08 год максимум.

В общении с достаточно УВАЖАЕМЫМ строителем ВС класса "экспериментал" из США услышал от него мнение, что именно на 2002-2004 год приходился бум попыток установки и эксплуатации авто конверсий на свои ВС. Потом после серии отказов в воздухе и иных технических проблем, в массовом порядке пилоты принимали решения поменять двигательные установки, и применять стандартные АВИАЦИОННЫЕ двигатели.


вон оно чо, петрович....  вон оно чо... "услышал от НЕГО мнения..."  тогда понятно...
 
и действительно - ведь НЕТУ свеженьких данных по применению РПД в авиации?

Цитировать
...Семейство продуктов Diamond Aircraft продолжает расти, становится больше и сложнее....
..подразделения компании расположены в Винер-Нойштадт (Австрия), где исследования и разработки также находится и в Лондоне, Онтарио (Канада).
...Две дочерние компании, в комплекте с сервисным центром, офисы и ангар, находится в Egelsbach (Германия) и Gamston (Великобритания). В настоящее время в компании работает 400 человек по всему миру.

... Новая версия Катана
Катана теперь будет оснащаться 110-сильный двигатель Ванкеля. Этот двигатель, ранее сделанные на подразделении в Среднем Западе, принадлежал к группе Алмазный некоторое время и теперь называется Алмазный двигателей.

 Планер, на основе DA20-C1, имеет одну кабину, оснащен NAV COM и винтом фиксированного шага в качестве стандартного оборудования

...  С точки зрения эксплуатационных расходов, в 3000 евро, капитальный ремонт основных чрезвычайно благоприятной, в связи с небольшим количеством деталей, которые должны быть заменены.

http://www.diamond-air.at/news_detail+M5040e7a0e81.html

обратим внимание на даты (в поисках свежести )

Diamond Aircraft Industries представила свои новейшие инновационные проекты
Новости в подробностях
   -Релизы
   2012

Цитировать
Австро двигателей  Винер-Нойштадт в Австрии, и компания была основана Diamond Aircraft Industries и его филиалах.  производства  были построены в 2007 году с первоначальных инвестиций в размере 13 миллионов евро. Австро двигателя Ванкеля,

http://guidewhois.com/2011/04/hacer-volar-mejor-con-avionica-motores-austro-y-garmin-g1000/


Цитировать
Общие особенности
   Тип: двигатель Ванкеля
   Объем двигателя: 588 см ³ (35,88 дюйм ³)
   Длина: 720 мм (28,3 дюйма)
   Ширина: 480 мм (18,9 дюйма)
   Высота: 410 мм (16,1 дюйма)
   Сухая масса: 53 кг (117 фунтов) (AE100/110)
Компоненты
   Топливная система: впрыск топлива
   Тип топлива: AVGAS 100/130 или Авто Газ 91 Минимальная Octane
   Масляная система: общая потери впрыска масла
   Система охлаждения: жидкостное охлаждение и воздушным охлаждением
Производительность
   Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 7800 валу RPM (диаметр 100)
   Расход топлива: 0,5 кг / л.с / час при 70% мощности
   Power-к весу : 1,43 кВт / кг (0,87 л.с. / фунт)

http://en.wikipedia.org/wiki/MidWest_AE_series#Austro_Engine_Variants

вопрос:
- что говорят "достаточно УВАЖАЕМЫЕ" - по поводу этого двигателя?

(его нет... мы его и видеть не хотим...  не может быть, потому что не может быть никогда.. )


Долго присматривался к авто конверсиям , и общался с пилотами которые применяли их. ПРАКТИЧЕСКИ однозначно от них услышал, мнение, что для конструкций ВС взлетным весом более 700кг применение авто двигателей, в основном рассчитанных на работу на НЕ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ , не целесообразно по конструктивным особенностям самих изделий. Автомобильные двигатели гарантированно НЕ обеспечат ресурсную наработку, при постоянной эксплуатации их на 75%-85% мощности. Именно на режимах на которых и эксплуатируются все АД.




да неужели?

-а сколько стоит ремонт лайкоминга 200лс?

сравним со стоимостью ремонта Мазда В-13? ( или луче - не надо? потому что на стоимость ремонта лайкоминга мазду можно десять  раз сделать НОВЕНЬКОЙ.... с...)

Цитировать
Любой же поршневой авиационный двигатель обеспечивает без проблем наработку на протяжении ВСЕГО РЕСУРСА при постоянной эксплуатации на 75%-90% мощности.


- кстати,  ничего не говорит, что у нас на РЭКСе запланирована работа СУ в основном крейсерском режиме - не более 50% мощности? (400лс - взлет... 200лс - полет)

в переводе на русский - каким надо быть идиотом, чтобы закладывать алгоритм работы  автомобильного движка , "в режиме 75-90% мощности"...  неудивительно, что у "использовавших автоконверсы пилотов сложилось отрицательное мнение"...

(лучше бы у них сформировался мозг... более-менее работоспособный... с...)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 21:46:43 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Третья волна авиации : On-Demand мобильности.

Следующее поколение GA NASA самолет концепции.

Успешный личный автомобиль воздуха:



http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/NASA.Aeronautics/ThirdWaveTech.pdf

о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"?  ...с...

- ни о чем, не говорит?

например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха"  (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 23:37:24 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.

Использующая  контроллер полета  и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию  "упрощения  пилотирования"  обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту


Цитировать
Германский  производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической  системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.

Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки

22 марта моторный планер  STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.

 « система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.

Расширенная версия будет установлена ​​в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.

Кроме того, комплекс  имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .

22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.

После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление  на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.

Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила  направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.

затем, выдерживая установленный угол  снижения -пять градусов, система   автоматически  выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.

http://blog.cafefoundation.org/
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



5 мая 2011 - Айк аэроспейс анонсировала проект бизнес-джета нового поколения  в рамках участия в конкурсе "  Green Flight Challenge" ( третья волна авиации) с фондом  $ 1,65 млн  от NASA

схема самолета - смешанное (составное) крыло и несущий корпус (Бартини ДЛК + Брунелли)

в дальнейшем предполагается интегрировать  двигатели  внутрь крыла

http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-05_seraph.asp
Цитировать



http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

Посадочная  скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
  Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
 Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...


посадочная скорость = 65 км\ч..
в конфигурации РЭКС посадочная скорость будет еще ниже



а это уже само по себе - означает существенное повышение безопасности
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 21:52:07 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


как думаете..  заинтересуется этот Петров - машинкой типа РЭКС?

- не заинтересуется? 

а ведь он далеко не один такой Петров.. с...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
"В конце 2012 года в коммерческую продажу поступит интересный гибридный транспорт: автомобиль-параплан Parajet Skycar. Parajet Skycar представляет собой легкий автомобиль-багги с тканевым крылом, которое разворачивается при разбеге. Площадь крыла летающего автомобиля равна 38 кв. м., максимальная высота полета 4500 м. В движение аппарат приводится двигателем Yamaha R1 мощностью 140 л.с., который крутит пропеллер, установленный сзади багги. На суше скорость Parajet Skycar достигает 225 км/ч, в воздухе - 160 км/ч, дальность полета на полном 35-л баке составляет 320 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч равно 4,2 секунды, длина разбега – 150 м. Стоит Parajet Skycar примерно 80 тыс. долл.
http://www.youtube.com/watch?v=82SkB6UPlAE&feature=player_embedded
Оригинальная летающая машина с мягким крылом может пригодиться не только любителям экстрима, но и военным. Так, американский и британский спецназ широко использовал легкие автомобили (багги) во время войн в Ираке. За счет высокой скорости подобные машины могут свободно действовать в тылу противника и быстро покидать поле боя. Возможность полета для таких автомобилей спецназначения была бы совсем не лишней."


http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...2/04/09/484895
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 13:41:32 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




еще люди и вот с такими аэромобилями экспериментируют




мда... другой мир... обеспеченный народ..  богатая страна...





не нам чета - Словакия... с... (великая авиационная держава..)


Цитировать
...В Нитре свечной заводик по производству ЕвроФоксов

...Недорогие самолеты чешского производства, например двухместные Evrofoks, Koala, Lambada, стоят от 40 тысяч долларов, но это легкие аппараты, которые не могут взять на борт много топлива или пассажира, они годятся для обучения. Кроме того, летать на них при сильных порывах ветра довольно опасно.


http://transbez.com/info/avia/privateavia.html

но когда-нибудь (в обозримом будущем..  или - не очень), руссияни тоже поднимутся до недосягаемого уровня этих людей.....   ....с....
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Самолеты будущего уже куют в Германии

Цитировать
Немецкий исследовательский центр Bauhaus Luftfahrt при Техническом университете Гархинга (Garching) разрабатывает самолет будущего Hy-Liner Boxwing. Хоть такие самолеты и выглядят непривычно, руководство центра считает, что их появление на рынке – не за горами.

Исследователи, прежде всего, уделяют внимание двум аспектам. Во-первых, новый самолет будет экологичнее существующих. Это будет достигнуто благодаря особенной конструкции несущих поверхностей. Самолет будет иметь два ряда крыльев – нижний передний и верхний задний, которые при соединении образуют четырехугольник (эта модель называется Boxwing). Эта форма несущих поверхностей гораздо экономичнее обычной и позволяет значительно снизить расход топлива.

Второй важный момент, который учли разработчики: высокая загруженность аэропортов и практическая нехватка взлетных полос. Поэтому самолет будущего будет взлетать почти вертикально, как вертолет, а после достижения необходимой высоты будет переходить к обычному для самолета горизонтальному движению. Это достигается благодаря тому, что дополнительные роторы встроены прямо в несущие поверхности.

Конструкторы подумали и об экономии пространства аэропортов при размещении самолетов. Во-первых, размах крыльев у Hy-Liner гораздо меньше, чем у обычных самолетов. А во-вторых, салон будет сконструирован так, что сидения можно будет убрать по желанию. Пассажир сможет забронировать себе необходимое пространство, уточнив размер места вплоть до сантиметров. Особенно это удобно для пожилых людей, которым теснота салона доставляет много хлопот. Зато молодежь сэкономит на пространстве и поможет своему кошельку.

http://www.salon.su/rus/content/view/132/1943/0/

какие умные эти германские ребята, верно?

- кто бы и  нам такие мозги "отковал"...  ...с...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.
..в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней - или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.
..

http://topwar.ru/1843-lyogkij-shturmovik-arbalest.html


 Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения.


ТТХ:

Экипаж: 2 человека
Длина крыла: 9.5 м
Размах крыла:11.5 м
Площадь крыла: 28 м2
Взлётный вес: 1200 кг
Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68A или подобный)
Максимальная скорость: 380 км/час
Крейсерская скорость: 280 км/час
Дальность полёта: 700 км.
Потолок практический: 15 000 м
Расстояние взлёта и посадки: меньше 50 м
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов



Rhein-Flugzeugbau Fanliner
http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

взлетная масса 850кг, 
скорость 250км\ч
дальность полета 1000км

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"



кстати, их можно и немного улучшить..




Цитировать
"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118
где-то.. что-то наподобие это я уже слышал...

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

машины, аналогичные  по схеме ДЛК Бартини

 1944 компания Юнкерс
 штурмовик поля боя (замена Хеншель Hs 129).
Бронированный фюзеляж схемы «несущий корпус брунелли»  в котором вполне помещались  экономичные  реактивные двигатели Daimler Benz ЗТЛ 109-007 , а также топливные баки
http://www.luft46.com/junkers/jugap.html



неустановленный проект (ДЛК в формате «аэроджипа»)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.39 секунд. Запросов: 36.