mahina;
контраргументы были приведены из аэродинамики и механики, вас лично они не устроили.
может проблема в том что нету никаких авторитетных научных исследование, нет методик
возможно.. возможно...
это смотря у кого - и что считается "авторитетным научным исследованием"... действительно
----------------------------------------------------
..и по итогу, лично у меня закрадываются большие сомнения относительно "бесперспективности ромба"
почему и просил бы - указать "авторитетное исследование" ( пускай даже какой-нибудь заплесневелый учебник 30-х годов), в котором приводится вывод типа "самолеты схемы ромб - бесперспективны"
=mahina; и нет практики применения. только модельки разных самодельщиков.
угу...
перечисляем этих самодельщиков
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060005004_2006004327.pdfконсорциум 5 итальянских университетов ( проф. Фердиани)
!
универ Аризона
канадский универ
General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.htmlкранфилд универ
-----------------------------------------
по итогу беглого осмотра аргументов и фактов *- нету оснований грешить на РОМБ, как таковой...
но зато вырисовывается яркий образ "среднестатистического авиаЭксперДа"....
это поистине носитель "межгалактического разума", как минимум... в силу того, что исследования ученых уровня Л.Прандль, Проф. Фердиани... НАСА, - ему не авторитетны ни *разу...
а десяток универов с *мировым именем - у него считаются за "самодельщиков".. у профессионала космической высоты, то есть
то есть - существо с менталитетом лемминга, мозги которого наз и навсегда заточены на одну колодку с остальной массой спецов (прошедшей ту же обработку, в той же фабрике беспредельно тупорылых совковых технических кадров)..
жестко ориентированный - бежать в толпе, в раз и навсегда определенном направлении...
не глядя по сторонам, и принципиально не обращая внимание ни на что - помимо надежной серой задницы впереди бегущего лемминга-учителя ( который уж точно знает - направление единственно верного пути)
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты недавнего исследования в области "присоединенного крыльев", оказались обнадеживающими.
Темы исследования включают структурную optiaization,
стабильность и контроль,
Никакие неблагоприятные особенности не были найдены, и
испытания в аэродинамической трубе и аналитические исследования указывают что присоединенный
крыло может предоставить существенные преимущества для дозвукового и
сверхзвуковой самолет
[PDF]
UNCONVENTIONAL AIRCRAFT CONCEPTS - repository - TU Delft
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a425641.pdfпонимаете, в чем дело... ну, - НЕТУ никаких исследований ромба...
просто - никто и никогда НЕ изучал эту дурацкую схему ромб ... даже и - не пытался... (история КПСС таких попыток не зафиксировала, потому что..)
в целом, у нас получается:
1) на одной "чаше весов" ( в пользу ромба) -
- располагается всякая шушера.. типа
Людвиг Прандль
проф. Фердиани
докт.Вулкович
Роберт Бартини
Берт Рутан
Кузаков
Усольцев
НАСА
2) а на другой - ( против ромба)
вот эта замечательная штука