Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
mahina;
контраргументы были приведены из аэродинамики и механики, вас лично они не устроили.
может проблема в том что нету никаких авторитетных научных исследование, нет методик

возможно.. возможно...

это смотря у кого - и что считается "авторитетным научным исследованием"... действительно





----------------------------------------------------


..и по итогу, лично у меня закрадываются большие сомнения относительно "бесперспективности ромба"
почему и просил бы - указать "авторитетное исследование" ( пускай даже какой-нибудь заплесневелый учебник 30-х годов), в котором приводится вывод типа "самолеты схемы ромб - бесперспективны"

Цитировать
=mahina; и нет практики применения. только модельки разных самодельщиков.


угу...

перечисляем этих самодельщиков

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060005004_2006004327.pdf




консорциум 5 итальянских университетов ( проф. Фердиани)

!

универ Аризона



канадский универ

General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html


кранфилд универ

-----------------------------------------
по итогу беглого осмотра аргументов и фактов *- нету оснований грешить на РОМБ, как таковой...

но зато вырисовывается яркий образ "среднестатистического авиаЭксперДа"....

это поистине носитель "межгалактического разума", как минимум... в силу того, что исследования ученых уровня Л.Прандль, Проф. Фердиани... НАСА, - ему не авторитетны ни *разу...

а десяток универов с *мировым именем - у него считаются за "самодельщиков".. у профессионала космической высоты, то есть

то есть - существо с менталитетом лемминга, мозги которого наз и навсегда заточены на одну колодку с остальной массой спецов (прошедшей ту же обработку, в той же фабрике беспредельно тупорылых совковых технических кадров)..

жестко ориентированный - бежать в толпе, в раз и навсегда определенном направлении...
не глядя по сторонам, и принципиально не обращая внимание ни на что - помимо надежной серой задницы впереди бегущего лемминга-учителя ( который уж точно знает - направление единственно верного пути)



Цитировать
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты недавнего исследования в области  "присоединенного крыльев", оказались обнадеживающими.
 Темы исследования включают структурную optiaization,
стабильность и контроль,

 Никакие неблагоприятные особенности не были найдены, и
испытания в аэродинамической трубе и аналитические исследования указывают что присоединенный
крыло может предоставить существенные  преимущества для дозвукового и
сверхзвуковой самолет

[PDF]
UNCONVENTIONAL AIRCRAFT CONCEPTS - repository - TU Delft

http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a425641.pdf



понимаете, в чем дело... ну, - НЕТУ никаких исследований ромба...



просто - никто и никогда НЕ изучал эту дурацкую схему ромб ... даже и - не пытался... (история  КПСС таких попыток не зафиксировала, потому что..)

в целом, у нас получается:

1) на одной "чаше весов" ( в пользу ромба) -
- располагается всякая шушера.. типа

Людвиг Прандль
проф. Фердиани
докт.Вулкович
Роберт Бартини
Берт Рутан
Кузаков
Усольцев
НАСА

2) а на другой - ( против ромба)

вот эта замечательная штука




« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 16:48:21 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
И?да можно и кирпич продуть и защитить диссертацию о том, какой хорошей эффективностью обладает кирпич в полете.
именно такую ценность (и с тем же полезным выходом - в перспективе) имеет подавляющее число совковых диссертаций...

общеизвестный факт жизни

Цитировать
ну сделали экспериментальный самолет, ну летает. где комплексный анализ? кто его проводил? подтвердились ли они другими экспериментальными ЛА в других лабораториях? каков вообще вывод этих анализов? какие преимущества, какие недостатки?
я говорю не о теоретических исследование, а о практических.

поздно, Вася - пить боржоми будет... когда вам в нос сунут "результаты практических исследований"... тогда начнется привычный процесс публичного обтекания...  наступит приятный момент общественного осознания  тупорылости "спецов авиа"..

Цитировать
из того что вижу я невооруженным глазом, недостаток в сложности изготовления.
подтверждается ли это изготовителем и разработчиком экспериментального ЛА?
имеет ли смысл пренебрежение этим и другими недостатками ради имеющихся у этого ЛА достоинств?

хрен его знает.. стоит проникнуться всей глубиной данной мысли
( начав с того, что косточковые счеты - в изготовлении сугубо проще ноутбука..)

Цитировать
из того что публикуете здесь вы, можно сделать вывод, что недостатков у него нет вообще, чего не может быть в принципе. это сразу вызывает отторжение, такое же как от товаров в телемагазине.

конечно, можно "сделать вывод"... 
вообще из любой информации - можно сделать какой угодно вывод

( если слышать только - пульсацию собственных нейронов.. преимущественно..)

Цитировать
может быть я и не прав, но где тому доказательства?

они уже к вам едут....  ( в черном воронке)
доказательства иного характера - на общественное сознание расиян, никакого влияния не оказывают.. никогда
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 19:33:48 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.aircrash.org/burnelli/td003.htm

ромб-ЭКР это машина, в которой соединяются преимущества

1) схемы "несущий фюзеляж" ( структурная прочность, высокие значения подъемной силы, малая посадочная скорость)

2) схемы "ромб-крыло" ( жесткость, при  малой массе... противоштопорные и противофлаттерные свойства.. упрощенная балансировка... не считая прочих мелочей - типа снижения индуктивного сопротивления, и тд)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





 Blended Wing Body
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 00:18:12 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 23:30:09 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 16:44:18 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



рабочий процесс проектирования  импеллера к нашей машинке

« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 22:45:50 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
[13:24:45] .....пока получается истребитель ( я про скорости...)
                                           что не очень соответствует тех заданию....

......Продули базовую геометрию на скоростях 14 м/с и 20 м/с для выявления зон вырезов под воздухозаборники. Идея довольно проста - за счет разницы давлений на полетных скоростях избавится от воздушных насосов и гонять воздух в системах вентиляции и охлаждения только за счет перепадов давления воздуха на входе и выходе. С утра закончим замыкать геометрию и добавим пго и продуем заново. Вычислительных мощностей отчасти не хватает. А при замыкании геометрии в ромб-крыло пойдет уже вихревая аэродинамика, а это весьма сложная для расчетов штука даже для современных компьютеров. В целом идея подтверждается, но не совсем так, как планировалось. Значительного увеличения подъемной силы мы явно не получим, а вот значительное улучшение управляемости будет. Но это предварительные выводы.


- дорвались ;)

у них,  из всего - истребители получаются... :D

...для реализации идеологии "ЛА с эффектом посадки на экран" ( под массового пользователя)  достаточно обеспечить малую посадочную скорость    + этот самый экран...


« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 13:57:06 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



До того как стать вдохновляющим BIZ вора в законе  и экстремальный путешественник, Лоутон был продавцом пороге и - кратко - офицер Королевских морских коммандос. Он квалифицировался на зеленый берет, который случается с молодыми морскими офицерами примерно две трети пути через их начальной подготовки, но "когда умер его отец, его уверенность и концентрацию оставили его, и он был освобожден". Позже он присоединился к территориальной армии SAS, обслуживая наряду пустыне псих Гриллс Медведь  - с которыми он сотрудничал с тех пор, например, на недавнем Эверест-на-парамотором экспедиции.

Завтра, Лоутона "Parajet Skycar" отправится в экспедицию в пустыню легендарного города Тимбукту / Томбукту / Томбукту в Мали. Skycar будет делать многое маршрута по дороге, но подняться в воздух, чтобы получить на Альпы и Гибралтарский пролив, очевидно. Это будет сопровождаться большой бросок приключений психов в различных транспортных средствах поддержки.
http://www.theregister.co.uk/2009/01/13/timbuctoo_flying_car_exped/
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





...идеальная посадочная скорость
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.558 секунд. Запросов: 36.