Валерий , а что именно вас в цифрах не устраивает ? Вы бы какие тарифы предложили ?
Да мне так то фиолетово собственно... Режет глаз самолюбование ТСа (жизненный опыт подсказывает, что со временем это выльется в самодурство) и упрямое желание внушить форумчанам, что "полтос" это справедливая оценка их каторжного труда...
Валерий, не знаю где вы живете , видимо в каком-то крупном городе , где полтос заработать не проблема. Но я вас уверяю миллионы россиян и мечтать не могут о такой зарплате даже работая на двух работах. Отъедьте на 100 км от любого областного центра в любую сторону - какие там зарплаты ? 12-15 тыс рэ и даже меньше . И плюс столько же на бомбишь по ночам если есть машина и здоровье позволяет сутками не спать . 50 тыс рэ для многих это реально супер предложение ! Особенно с учетом что нут никаких покупателей искать не надо, есть считай готовый рынок сбыта .
Не забывайте о вложениях, которые надлежит сделать, чтобы начать зарабатывать. Аренда, электроэнергия, инструмент, закупка комплектующих и леса. А цена на лес, кстати, может отличаться в разных регионах. Например, в моем регионе своего леса нет вообще, а есть тот, который доставляют, как правило, речным путем как минимум за 2500 км.
Согласен, 50 тыр для провинции - хороший заработок. Но, во-первых, на этот уровень можно и не выйти с учетом вышесказанного, а во-вторых, надо осознавать, что это именно работа, монотонная, однообразная, занимающая весь день, причем работа по договору, составленному юристами, греющими булки где-то под пальмами, но никак не бизнес с перспективами развития. Рамками договора вы будете обязаны выполнять план, соблюдая при этом утвержденные стандарты, и у вас тупо не будет ни сил ни времени на то, чтобы, например, налаживать бизнес-контакты с судоходными компаниями и другими потенциальными клиентами.
Одним словом, для тех, кому по душе работа по найму в жестких рамках - самое то. Можно было бы обучить и поставить "к станку" пару бедолаг или гастеров, но это уже другая история...